СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 47 на тему: " Ремонт плотничных конструкций "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства». 

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 47 на тему: " Ремонт плотничных конструкций "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

С – 9

Специальная технология

8

47

Урок усвоения знаний на основе имеющихся, комбинированный

Григорьев И.А.



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)



Литература: Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ / Б.А. Степанов (стр. 237-238)



Тема: Плотничные, столярные, стекольные и паркетные работы на

производстве и в строительстве


Тема урока: Ремонт плотничных конструкций


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.


ХОД УРОКА


1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы _____________________________________________________________________

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:

  • Расскажите о последовательности сборки каркасных домов.

  • Как уменьшить воздухопроницаемость бревенчатых стен?


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:



Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Замена нижних венцов бревенчатых домов

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Замена стропил

3

Ремонт кровли

4

Ремонт балочных перекрытий

5

Ремонт полов



2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:


  • В чём заключается ремонт бревенчатых и брусовых домов?

  • Как ремонтируют стропила?


2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.


Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)