СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 61 на тему: Практическое занятие: «Конструкция мебели для общежития»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства». 

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 61 на тему: Практическое занятие: «Конструкция мебели для общежития»»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

С – 9

Специальная технология

10

61

Практическое занятие

Григорьев И.А.



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)




Литература: Изготовление столярно-мебельных изделий / П.Д. Бобиков (стр. 206-277).

________________________________________________________________________________



Тема: Процесс изготовления столярно-мебельных изделий


Тема урока: Практическое занятие:

«Конструкция мебели для общежития».


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических и практических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование умений самостоятельно разрабатывать и выполнять чертежи моделей в соответствии с выбранной конструкцией;. развитие графических умений и навыков.

воспитательная развитие умственных способностей, логического мышления, творческих способностей и самостоятельного выполнения практической задачи на основе изученного материала.


ХОД УРОКА


1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы, листов для чертежей__________________________________________________

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Какую трансформируемую мебель вы знаете?


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Повторение темы: «Различные конструкции мебели (табурет, багет, цветочница, плошка)»

Самостоятельная работа

2

Спроектировать конструкцию мебели для отряда и сделать чертёж


2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:



2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)