Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 65 на тему: " Точность сборки. Технологический процесс сборки прикроватной тумбочки "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
С – 9 | Специальная технология | 11 | 65 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся, комбинированный | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Изготовление столярно-мебельных изделий / П.Д. Бобиков (стр. 301-302);
технологический процесс сборки прикроватной тумбочки.
Тема: Сборка изделий из древесины
Тема урока: Точность сборки.
Технологический процесс сборки прикроватной тумбочки.
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы ____________________________________________________________________ 2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Что такое стапель? ............................................................................................. П.Д. Бобиков (стр. 299)
Какие сборки производят на приводном конвейере? ......................................... П.Д. Бобиков (стр. 300)
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Точность сборки | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Технологический процесс сборки прикроватной тумбочки |
3 | |
4 | |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
От чего зависит точность собранных изделий? .............................................. П.Д. Бобиков (стр. 301)
В каком случае сборка достигает наибольшей точности? ............................. П.Д. Бобиков (стр. 302)
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)