СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения по предмету ОП.01. «Деревообрабатывающие станки» № 2 " Лабораторно-практическое занятие № 1. «Определение режимов работы и производительности ДОС. Ознакомление с кинематическими схемами основных ДОС»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечивает методически правильное планирование выполнения учебной программы по преподаваемой дисциплине.

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету ОП.01. «Деревообрабатывающие станки» № 2 " Лабораторно-практическое занятие № 1. «Определение режимов работы и производительности ДОС. Ознакомление с кинематическими схемами основных ДОС»»

План урока теоретического обучения


Проводит преподаватель: И.А. Григорьев. Урок № 2.

Тема раздела: Деревообрабатывающие станки. Количество часов: 2.

Тема урока: Лабораторно-практическое занятие № 1. «Определение режимов работы и производительности деревообрабатывающих станков. Ознакомление с кинематическими схемами основных деревообрабатывающих станков».

Цели урока: 1. Образовательная: осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических и практических задач обучения в комплексе.

2. Развивающая: формирование умений самостоятельно разрабатывать и выполнять чертежи моделей в соответствии с выбранной конструкцией; развитие графических умений и навыков.

3. Воспитательная: развитие умственных способностей, логического мышления, творческих способностей и самостоятельного выполнения практической задачи на основе изученного материала.

Тип, вид урока: Урок совершенствования и систематизации знаний.

Методы, формы проведения урока: объяснение с демонстрацией УНП и учебных видеофильмов; самостоятельная работа (репродуктивный, частично-поисковый, проблемный с элементами исследовательского); форма – сочетание групповой и индивидуальной.

Межпредметная связь: Основы резания древесины (Элементы резания, Дереворежущий инструмент).

Учебно-методическое оснащение урока: Литература: Деревообрабатывающие станки и инструменты: учебник для студентов средне-профессионального образования / В.В. Амалицкий. Стр. [161-224]. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ / И.А. Ивилян, Л.М. Кидалова. Стр. [112-115 ЛПР № 6.1]. Видеоурок, презентация по теме. Паспорт и руководство по эксплуатации станков со схемами. Инструкционно-технолог. карты. Инструкция по ТБ по теме. Методические указания и практические задания.


Ход урока теоретического обучения

Элементы структуры урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1. Подготовительный этап

1.1 Оргмомент

1. Приветствует

2. Проверка явки

3. Проверка готовности к уроку

1. Приветствуют

2. Готовятся к уроку

Диалогово-словесный метод (беседа). Выполнение практического задания. Практический метод (работа коллекцией) и пр. Проблем-ный метод

1.2 Целевая установка

1. Сообщает тему урока

2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока

1. Воспринимают и записывают тему

2. Участвуют в формулировке целей

1.3 Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

1. Опрашивает обучающихся

2. Актуализирует знания, опыт по теме. Вопросы:

  • Какие виды деревообрабатывающего оборудования вы знаете?

  • Назовите ручной электрифицированный инструмент для деревообработки?

  • Что необходимо знать для работы на деревообрабатывающем оборудовании?

Отвечают на вопросы, выполняют практические задания

2. Основной этап

2.1 Объяснение нового материала

Последовательно излагает новый материал, (или) организует и управляет деятельностью обучающихся

Воспринимают, ведут записи в конспектах. Изучают материал самостоятельно

Рассказ проиллюстри-рованный. Самостоятельная работа с книгой

2.2 Закрепление и применение знаний

Организует и управляет деятельностью обучающихся. Вопросы:

  • Для повышения качества пиления нужно уменьшить или увеличить подачу на зуб Sz?

  • Как влияет на скорость резания диаметр пилы?

  • От чего зависит производительность станка и как её можно увеличить?

  • Назовите основные части деревообрабатывающих станков.

  • Какие движения совершаются частями станка при его работе?

  • Через какой вид передачи осуществляется привод ножевого вала рейсмусового станка?

Выполняют задания

Практические

2.3 Выдача домашнего задания

Комментирует домашнее задание

Обсуждают

Работа в микрогруппах

3. Заключительный этап

Подведение итогов

1. Подводит итоги.

2. Оценивает обучающихся

3. Даёт оценку занятию

1. Проводят само и взаимоконтроль.

2. Беседуют с преподавателем

Словесные (беседа)


Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)