СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока Theatre Performance

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый урок во втором классе по программе Биболетова М.З. III четверть.

Цели:

  • Совершенствование грамматических навыков по теме «Формы глагола to be»;
  • Научить учащихся воспринимать иноязычную информацию на слух и извлекать из нее информацию;
  • Обучение навыкам вести диалог - расспрос по модели «сверху – вниз»;
  • Активизация речевых навыков по теме «Описание внешности человека»;
  • Контроль навыков монологической речи на тему «Рассказ о себе».

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие:
  2. Good morning boys and girls.

P: Good morning, good morning

Good morning to you,

Good morning, good morning

We are glad to see you.

 

  1. T:  We will not have a lesson today. Ребята, сегодня урока у нас не будет. The actors of our theatre ask you to take part in a theatre performance, they invited honorable spectators. Артисты нашего театра просят вас принять участие в театральном представлении, они пригласили почетных зрителей.

Давайте споем им нашу песенку-приветствия. Let’s sing them our greeting song! 

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

I am great!

I am fine!

I am Ok!

I’ m happy!

I’ m wonderful today!

Now sit down please.

II Фонетическая разминка:

Давайте начнем с урока актерского мастерства.

Трикки собирается идти гулять со своими друзьями. Вот идет его собачка как она рычит?

[ r ] [ r ] [ r ].

А вот приполз уж. Как он шипит?

[ s ] [ s ] [ s ].

К Трикки часто прилетают его знакомые комарики и пчелки.

Они жужжат одинаково, но Трикки различает их. 

Вот прилетели комарики: [ z ] [ z ] [ z ]

А вот и пчелки:

 

Чтобы пропеть эту песенку, надо зажать кончик языка между зубами. А теперь выдыхая воздух, скажите «з». Получится звук.

Let’splay.

Игра с движениями

(Учитель показывает звуки с транскрипцией, дети произносят их и выполняют движения).

[ z ] – летит комарик – ловим комарика, хлопаем в ладоши.

- летит пчелка, несет мед – открываем окошко, разводим руки в сторону.

- ползет змейка – показываем рукой движения вправо и влево.

[ s ]  - из крана бежит вода, надо закрыть клан.

Когда Трикки идет на прогулку, она задувает в домике свечу вот свеча, дуньте на нее и сразу улыбнитесь. Обезьянка встретила на прогулке медвежонка, и он поздоровался с ней. [ r ]

Задание № 1

Назовите слова со звуками [r ], [ s ], [w], [ z ]

 

Zoo, zebra, rabbit, the, sing, think, we, white, snake, three, crocodile, they.

IIIЗакрепление грамматики по теме «Формы глагола to be»

Teacher: Let us remember the fairy tale about dragon “to be”.

 

Давным-давно в одной далекой стране жил дракон с тремя головами

Звали этого дракона TO BE (быть, находиться, являться). У каждой из трех его голов было свое имя.

Одну голову звали AM.

Другую голову звали IS.

Третью голову звали ARE.

Наш дракон был очень общителен. У него было много друзей. Больше всего он любил дружить с летучими мышами. Но у каждой головы были свои друзья.

Голова AM дружила с мышью по имени I.

Голова IS дружила с тремя летучими мышками. Одну мышку звали HE, другую SHE, а третью IT.

Голова ARE была тоже очень общительна. Одинbдруг– WE, второй– YOU и третий–ТНЕУ.

Они очень любили вместе играть.?

  •  сегодня к нам в театр пришла кукла Алиса, она поможет приготовиться к театральному представлению.

Alice:

Hello boys and girls. I am Alice. I am glad to see you. Listen to me poem, please.

Если кто – то есть какой – то.

Не забудь поставить is.

Петя рослый – Pete is tall.

Ящик мал – The box is small.

То же самое про Многих

Говорят со словом are:

Дети рады – Kids are glad.

Мыши плохи – Mice are bad.

Если хочешь сам себя ты

Похвалить иль поругать:

I am good и I am bad.

I am happy. I am sad.

Игра: Ребята, а сейчас мы должны сыграть роль переводчиков. Переведите предложения

 

I am brave – я храбрый

You are sad – ты грустный

He is merry – он веселый

She is nice – Она красивая

Itisfunny - он (она, оно) смешной

We are happy – мысчастливы

You are smart – вы умные

They are lazy – они ленивые

 

 

 

Задание № 2:

Употреби глаголы am, is и are, и скажите, что Ник думает о вас.

  1. I … Nick. I have got nine animals: three ducks, two frogs, a cat, a pig, a rabbit and a dog.
  2. Three ducks … white.
  3. Two frogs … green.
  4. The dog … black and white.
  5. The pig … pink.
  6. The rabbit and the cat … grey.
  7. I like you. You … are merry and funny.

Teacher: What does Nick think about you?

Pupils: He thinks that we are merry and funny.

  1. Речеваяразминка:

      Задание № 3

Скажи кого из этих артистов, ты бы взял в наш театр и почему?

Чтение стихотворений:

Наше представление продолжается.

Давайте вспомним стихотворения про собаку, кошку и хрюшку.

 

  1. A dog went to town to buy a frog.

What? A dog with a frog?

A frog for a dog?

Who ever saw a dog with a frog?

 

  1. A pig went to town to buy a stick.

What? A pig with a stick?

A stick for a pig?

Who ever saw a pig with a stick?

 

  1. A cat went to town to buy a hat.

What? A cat with a hat?

A hat for a hat?

Who ever saw a cat with a hat?

  1. Физ.минутка:

 

Now let us sing and dance.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Eyes and ears and mouth and nose.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

 

  1. Совершенствование навыков восприятия:

Ребята, как вы знаете, актерам приходится учить сценарии, сейчас мы с вами этим и займемся, наша задача выучить сценарий диалога.

Задание №4. Послушай, о чем Трикки расспрашивает лису, принимая ее на работу в театр. Какие вопросы задает Трикки? Listen to the dialogue and say what questions Tricky asks.

Задание № 5: Listen once again and fill in the missing words. Послушайте еще раз и вставьте пропущенные слова:

 

Tape recording:

Bess: Good morning. I am Bess Fox.

Tricky: Good morning Bess. How old are you?

Bess: I am four.

Tricky: Can you sing?

Bess: yes, I can.

Tricky: Can you dance?

Bess: Yes, I can.

Tricky: Bess, please, dance. Well done.

Задание № 6:

 Послушай еще раз и разыграй сценку знакомства.

 

  1. Обучение навыков вести диалог – опрос.

Задание № 6

Прими на работу нового актера. Разыграй с одноклассником эту сценку.

Teacher:

Ребята какие вопросы нужно задать, чтобы принять артиста на работу?

Pupils:

  • How old are you?
  • Can you sing?
  • Can you dance?
  • Can you run and jump?

 

VIII Контроль навыков монологической речи.

Одно из самых важных умений для артиста – это умение представить себя. Вашим домашним заданием было написать и рассказать о себе.

  1. Oleg

I am Oleg. I am eight. I have got a mother, a father and a sister. I can play football. I live in a town. I have got a fish. It is funny and smart. I can ride a bike too. I cannot swim. I like to go to school.

 

  1. Salima Kochmazova

My name is Salima. I am eight. I have got a mother, a father and a sister. I live in a town. I have got a hamster. My hamster is funny and smart. I can sing and dance. I cannot play tennis. I like an ice – cream.

 

  1. Marryat.

My name is Marryat. I am nine. I have got mum, dad and a sister. I live in town. I have got a cat. My cat is funny and nice. I can play badminton. I cannot play volleyball. I like English very much.

 

IXПодведение итогов:

My dear children you performed perfectly at the lesson. I’ll give excellent marks for today’s lesson. Now say goodbye to our guests.  

Упр. 4, стр. 57

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!