СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока. Тема: "Ремонтные работы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок практическое повторение. Ремонтные работы.

Просмотр содержимого документа
«План урока. Тема: "Ремонтные работы"»

ПЛАН УРОКА
Практическое повторение


Тема: «Ремонтные работы»

Цель урока:

- закрепить профессиональные знания, умения и навыки;

- проверить сформированное в сознании учащихся плана последовательного выполнения ремонтных работ.


Воспитательная цель урока: воспитать взаимоотношения в коллективе, в звене, самостоятельность, самоконтроль, а так же показать значимость учебного материала как первоосновы профессиональных знаний.


Развивающая цель урока: развить внимательность, логическое мышление, умения учащихся планировать свою работу.


Метод обучения: наглядно-демонстрационный


Учебно-методическое обеспечение: карточки-задания, тест, плакаты: «Подготовка поверхностей под окраску», «Инструменты для подготовки поверхностей», набор инструментов для штукатуров и маляров.


Ход урока


  1. Организационный момент (приветствие учащихся, проверка готовности к уроку)

  2. Актуализация знаний учащихся. Учащиеся разбиваются на два звена, в каждом звене сильные и слабые учащиеся по умениям и навыкам.



Звено №1 Звено №2

1. Гришагин С. 1. Малый А.

2. Попов А. 2. Тухтаров И.

3. Беспрозванный Е. 3. Кондратов С.




Задание №1


Вопрос №1. При помощи карточек с наименованием работ составить технологическую последовательность подготовки поверхностей под оклейку стен обоями.


Вопрос №2. При помощи карточек с наименованием работ составить технологическую последовательность подготовки поверхностей под окраску водоэмульсионным составом.



Задание №2


Вопрос №1. Выбрать из множества различных колеров три основных цвета.

Дать объяснение, почему именно эти цвета являются основными?

Вопрос №2. Выбрать и разложить по порядку цвета радуги, назвать их.



Задание №3


ТЕСТ


С помощью учителя подобрать путем смешивания красок голубой колер.

Задание: Путем смешивания и подбора красок получить самостоятельно (предлагается группа колеров индивидуально для каждого учащегося) колер.


  1. Практическая работа на рабочих местах по теме: «Ремонтные работы».

  2. Обход рабочих мест с проверкой соблюдения т/б при работе, умение пользоваться инструментом, соблюдение технологического процесса, приготовление шпаклевок и т.д.

  3. Заключительный инструктаж

  • подведение итогов дня;

  • сообщение оценок;

  1. Выдача домашнего задания.

Повторить правила гигиены труда и санитарии производства?




Дневник учащегося


Ф.И.


Оценка

Ф.И.

Оценка



1.




2.




3.