Орг. Момент. Здравствуйте, садитесь. Тема сегодняшнего урока «Создание видеороликов в Windows Movie Maker». Работать мы будем по следующему плану: Повторение программы Windows Movie Maker, ее интерфейс; Создание собственного видеоролика на тему «И жизни провинции». Подведение итогов; Домашнее задание. Учитель демонстрирует презентацию, в которой разъясняет основные приемы работы в программе Windows Movie Maker»: Как запустить программу Windows Movie Maker? Как вставить рисунок, видео- и аудио-треки? Где производятся операции над рисунками, видео- и аудио-треками? Как наложить различные эффекты на выбранный объект? Как сделать видеопереходы? Как сохранить созданный ролик? Где могут использоваться видеоролики, созданные в данной программе? Можно ли использовать видеоролики в обучении? Сегодня на уроке мы с вами содадаим видеоролик на тему «Из жизни провинции», этот материал можно будет использовать на уроках Краеведения,, которые проводятся в нашей школе. Сейчас каждый из вас получит раздаточный материал, где подробно описано, как выполнить задание по созданию видеоролика на озвученную тему.. Тихо пересаживайтесь за компьютеры и начинайте работу. Учитель контролирует выполнение практической работы, помогает тем, у кого возникают затруднения. Учитель просит сохранить свою работу и пересесть за парты. Подведение итогов: Итак, сегодня на уроке вы: вспомнили как работать в программе Windows Movie Maker, создали собственный видеоролик на указанную тему. Вашим домашним заданием будет написать рассказ, который к нему прилагается. Всем спасибо, урок окончен, до свидания. | Здороваются, садятся. Слушают план работы урока и осмысленно принимают его. Слушают учителя, Рассуждают, задают вопросы, отвечают на вопросы. Внимательно слушают вопросы учителя, актуализируют знания, дают ответы. Рассуждают, предполагают, думают где могут использоваться видеоролики. Получают раздаточный материал.. Пересаживаются за компьютеры и приступают к выполнению задания. Те учащиеся, у котоорых задание вызвало затруднение, поднимают руки, задают вопросы. Сохраняют проекты, пересаживаются за парты для подведения итогов урока. Подводят итоги урока, размышляют. Получают домашнее задание, которое предстоит выполнить. Прощаются, уходят. |