Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 11 по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» на тему: " Способы повышения качества обработки деталей по форме, размерам и классу шероховатости поверхности "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
Ст - 9 | ПМ.02 | 3 | в теме | в ПМ | УУЗнИ, комбинированный | Григорьев И.А. |
11 | 39 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
ИС-МИ (26-30), М-С (237-241); комплект плакатов и УНП по столярному делу
ПМ.02. Изготовление столярных и мебельных изделий
МДК.02.01. Технология столярных и мебельных работ
Тема раздела: Основы теории резания и качества обработки древесины
Тема урока: Способы повышения качества обработки деталей по форме,
размерам и классу шероховатости поверхности
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литер-ры
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Что означает неровность?
Что такое риски?
Что такое ворсистость?
Что такое мшистость?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Влияние различных факторов на шероховатость поверхности обработки | Рассказ |
2 | Шероховатость поверхности при различных видах обработки и нормы шероховатости |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Какие факторы влияют на шероховатость поверхности?
Назовите нормы шероховатости?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить пройденный материал
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)