СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока ТО № 11 по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» на тему: " Способы повышения качества обработки деталей по форме, размерам и классу шероховатости поверхности "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 11 по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» на тему: " Способы повышения качества обработки деталей по форме, размерам и классу шероховатости поверхности "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ



Шифр группы

Наименование предмета

темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

Ст - 9

ПМ.02

3

в теме

в ПМ

УУЗнИ, комбинированный

Григорьев И.А.

11

39


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


ИС-МИ (26-30), М-С (237-241); комплект плакатов и УНП по столярному делу


ПМ.02. Изготовление столярных и мебельных изделий

МДК.02.01. Технология столярных и мебельных работ


Тема раздела: Основы теории резания и качества обработки древесины


Тема урока: Способы повышения качества обработки деталей по форме,

размерам и классу шероховатости поверхности


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литер-ры

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Что означает неровность?

  • Что такое риски?

  • Что такое ворсистость?

  • Что такое мшистость?


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:

Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Влияние различных факторов на шероховатость поверхности обработки

Рассказ

2

Шероховатость поверхности при различных видах обработки и нормы шероховатости


2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:


  • Какие факторы влияют на шероховатость поверхности?

  • Назовите нормы шероховатости?


2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить пройденный материал


Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)