Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 137 по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» на тему: " Понятие о ремонте мебели "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
Ст - 9 | ПМ.02 | 13 | в ПМ | общий | УУЗнИ | Григорьев И.А. |
137 | 165 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
СПСиПР (319); ИС-МИ (354); комплект плакатов и УНП; инструкция по ТБ № 11
ПМ.02. Изготовление столярных и мебельных изделий
МДК.02.01. Технология столярных и мебельных работ
Тема раздела: Основные виды дефектов, способы ремонта и реставрации
столярных изделий и мебели
Тема урока: Понятие о ремонте мебели
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной лит-ры
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Расскажите о ремонте кровли.
Расскажите о ремонте перекрытий.
Расскажите о ремонте дощатых полов.
Расскажите о ремонте стен.
Расскажите о ремонте каркасных и панельных домов.
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Понятие о ремонте мебели | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Виды ремонта мебели |
| |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Что представляет собой ремонт мебели?
Каковы основные причины непригодности мебели?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту ________________________________________________________________________________
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)