СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока ТО № 166 по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» на тему: " Конструкции встроенной мебели "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 166 по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» на тему: " Конструкции встроенной мебели "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ



Шифр группы

Наименование предмета

темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

Ст - 9

ПМ.02

2

в ПМ

общий

УУЗнИ

Григорьев И.А.

166

194


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


СПСиПР (128-130); Технология (170-172); ИС-МИ (238-244); комплект плакатов и УНП; инструкция по ТБ № 11


ПМ.02. Изготовление столярных и мебельных изделий

МДК.02.02. Конструирование столярных и мебельных изделий


Тема раздела: Конструирование мебели


Тема урока: Конструкции встроенной мебели


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной лит-ры

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Каких видов бывают тумбы?

  • Что представляют собой тумбы и столы туалетные?

  • Что представляют собой тумбы прикроватные?

  • Что представляют собой тумбы для постельных принадлежностей, установки телевизоров и радиоаппаратуры?


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Конструкции встроенной мебели

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2


3



2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:


  • Что представляет собой встроенная мебель?


2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту; повторить ранее пройденный учебный материал ________________________________________________________________________________


Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)