Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 17 по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» на тему: " Сплачивание. Виды щитов "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
Ст - 9 | ПМ.04 | 2 | в ПМ | общий | УУЗнИ | Григорьев И.А. |
17 | 265 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
СПСиПР (77-79); Технология (101-106); ИС-МИ (76-77); комплект плакатов и УНП; инструкция по ТБ № 11
ПМ.04. Сборка изделий из древесины
МДК.04.01. Технология сборочных работ
Тема раздела: Виды сборочных соединений
Тема урока: Сплачивание. Виды щитов
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литер-ры
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Что представляет собой зубчатое клеевое соединение?
Нарисуйте схему ступенчатого торцового соединения.
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Сплачивание – соединение кромок | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Соединение на рейку |
3 | Соединение по кромке в четверть |
4 | Соединение в паз и гребень |
5 | Соединение на гладкую фугу |
6 | Виды щитов |
7 | Щиты со шпонками |
8 | Щиты с наконечниками в паз (шпунт) и гребень |
9 | Щиты с вклеенной рейкой в торец |
10 | Щиты многослойные |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Нарисуйте соединение в паз и гребень.
Что такое делянка?
Какие бывают способы соединения брусков в щиты?
Нарисуйте щит с вклеенной рейкой в торец.
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить ранее пройденный учебный материал ________________________________________________________________________________
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)