СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока ТО № 18 по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» на тему: " Угловые концевые соединения "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 18 по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» на тему: " Угловые концевые соединения "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

Ст - 9

ПМ.04

2

в ПМ

общий

УУЗнИ

Григорьев И.А.

18

266


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


СПСиПР (66-69); Технология (106-108); ИС-МИ (70-75); комплект плакатов и УНП; инструкция по ТБ № 11


ПМ.04. Сборка изделий из древесины

МДК.04.01. Технология сборочных работ


Тема раздела: Виды сборочных соединений


Тема урока: Угловые концевые соединения


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литер-ры

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Нарисуйте соединение в паз и гребень.

  • Что такое делянка?

  • Какие бывают способы соединения брусков в щиты?

  • Нарисуйте щит с вклеенной рейкой в торец.


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Понятие и виды угловых концевых соединений брусков на шипы:

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

открытый сквозной (одинарный, двойной, тройной) – УК-1; УК-2; УК-3

3

несквозной с полупотёмком – УК-4

4

сквозной с полупотёмком – УК-5

5

несквозной с потёмком – УК-6

6

сквозной с потёмком – УК-7

7

несквозной и сквозной на круглые вставные шипы (шканты) – УК-8

8

на «ус» со вставным несквозным круглым шипом – УК-9

9

на «ус» со вставным несквозным плоским шипом – УК-10

10

на «ус» со вставным сквозным плоским шипом – УК-11

2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:


  • Из каких элементов состоит шиповое соединение?

  • Что представляет собой шип сквозной с потёмком?

  • Нарисуйте схему углового концевого соединения на «ус» со вставным несквозным плоским шипом – УК-10.


2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить ранее пройденный учебный материал

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)