Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 19 по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» на тему: " Угловые серединные соединения "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
Ст - 9 | ПМ.04 | 2 | в ПМ | общий | УУЗнИ | Григорьев И.А. |
19 | 267 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
СПСиПР (68); ИС-МИ (77-78); Технология (107-110); комплект плакатов и УНП; инструкция по ТБ № 11
ПМ.04. Сборка изделий из древесины
МДК.04.01. Технология сборочных работ
Тема раздела: Виды сборочных соединений
Тема урока: Угловые серединные соединения
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литер-ры
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Из каких элементов состоит шиповое соединение?
Что представляет собой шип сквозной с потёмком?
Нарисуйте схему углового концевого соединения на «ус» со вставным несквозным плоским шипом – УК-10.
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Виды угловых серединных соединений | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | — на шип одинарный несквозной – УС-1 |
3 | — на шип одинарный несквозной в паз – УС-2 |
4 | — на шип одинарный сквозной – УС-3 |
5 | — на шип двойной сквозной – УС-4 |
6 | — в паз и гребень несквозной – УС-5 |
7 | — в паз несквозной – УС-6 |
8 | — на шипы круглые вставные несквозные – УС-7 |
9 | — на шип «ласточкин хвост» несквозной – УС-8 |
10 | |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Нарисуйте угловое серединное соединение в паз и гребень.
Что такое «ласточкин хвост»?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить ранее пройденный учебный материал
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)