Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 21 по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» на тему: " Вспомогательные инструменты "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
Ст - 9 | ПМ.02 | 4 | в ПМ | общий | УУЗнИ | Григорьев И.А. |
21 | 49 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Технология (90-93); комплект плакатов и УНП по столярному делу; видеоурок
ПМ.02. Изготовление столярных и мебельных изделий
МДК.02.01. Технология столярных и мебельных работ
Тема раздела: Устройство, правила подналадки и эксплуатации ручного инструмента и
оборудования, применяемого при производстве столярных работ
Тема урока: Вспомогательные инструменты
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной лит-ры
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Виды вспомогательных инструментов и их назначение | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Требования, предъявляемые к вспомогательным инструментам |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Какие бывают напильники, в зависимости от количества насечек?
Что такое бородок?
Какие виды молотков вы знаете?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить ранее пройденный материал
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)