Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.03. «Отделка изделий из древесины» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 22 по ПМ.03. «Отделка изделий из древесины» на тему: " Обессмоливание, отбеливание "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
Ст - 9 | ПМ.03 | 2 | в ПМ | общий | УУЗнИ, комбинированный | Григорьев И.А. |
22 | 230 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
СПСиПР (208-210); Технология (257-261); комплект плакатов и УНП; инструкция по ТБ № 12
ПМ.03. Отделка изделий из древесины
МДК.03.01. Технология отделочных и облицовочных работ
Тема раздела: Технология отделочных работ
Тема урока: Обессмоливание, отбеливание
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной лит-ры
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Как производят отделочную подготовку под непрозрачную отделку?
Какие существуют виды подготовок поверхности под непрозрачную отделку?
Что представляет собой огрунтовывание?
Что представляет собой местное шпатлевание?
Что представляет собой сплошное шпатлевание?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Обессмоливание | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Отбеливание |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Как производят обессмоливание?
Как производят отбеливание?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить ранее пройденный учебный материал ________________________________________________________________________________
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)