СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока ТО № 22 по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» на тему: " Соединения элементов на гвоздях "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 22 по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» на тему: " Соединения элементов на гвоздях "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

Ст - 9

ПМ.04

2

в ПМ

общий

УУЗнИ

Григорьев И.А.

22

270


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


СПСиПР (72-3); ИС-МИ (80); Технология (116-119); комплект плакатов и УНП; инструкция по ТБ № 11


ПМ.04. Сборка изделий из древесины

МДК.04.01. Технология сборочных работ


Тема раздела: Виды сборочных соединений


Тема урока: Соединения элементов на гвоздях


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литер-ры

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Как производится запиливание шипов и проушин?

  • Что такое «ласточкин хвост»?


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Виды и назначение гвоздей

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Приёмы забивания гвоздей

3

Приёмы вытаскивания гвоздей

4

Соединения на гвоздях

5



2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:


  • В каких соединениях применяют гвозди?

  • Что представляет собой строительный, толевый, отделочный, финишный отделочный, винтовой?

  • Как правильно забивать гвозди? Какое расстояние между гвоздями должно быть?

  • Чем отличается строительный гвоздь от шпильки?

  • Для чего применяются шпильки?

  • Что означает маркировка гвоздя 100 × 4?


2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить ранее пройденный учебный материал


Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)