Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 22 по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» на тему: " Соединения элементов на гвоздях "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
Ст - 9 | ПМ.04 | 2 | в ПМ | общий | УУЗнИ | Григорьев И.А. |
22 | 270 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
СПСиПР (72-3); ИС-МИ (80); Технология (116-119); комплект плакатов и УНП; инструкция по ТБ № 11
ПМ.04. Сборка изделий из древесины
МДК.04.01. Технология сборочных работ
Тема раздела: Виды сборочных соединений
Тема урока: Соединения элементов на гвоздях
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литер-ры
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Как производится запиливание шипов и проушин?
Что такое «ласточкин хвост»?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Виды и назначение гвоздей | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Приёмы забивания гвоздей |
3 | Приёмы вытаскивания гвоздей |
4 | Соединения на гвоздях |
5 | |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
В каких соединениях применяют гвозди?
Что представляет собой строительный, толевый, отделочный, финишный отделочный, винтовой?
Как правильно забивать гвозди? Какое расстояние между гвоздями должно быть?
Чем отличается строительный гвоздь от шпильки?
Для чего применяются шпильки?
Что означает маркировка гвоздя 100 × 4?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить ранее пройденный учебный материал
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)