Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 25 по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» на тему: " Общие сведения о соединении элементов на клеях "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
Ст - 9 | ПМ.04 | 2 | в ПМ | общий | УУЗнИ | Григорьев И.А. |
25 | 273 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
СПСиПР (74-79); ИС-МИ (129); Технология (121-123); комплект плакатов и УНП; инструкция по ТБ № 11
ПМ.04. Сборка изделий из древесины
МДК.04.01. Технология сборочных работ
Тема раздела: Виды сборочных соединений
Тема урока: Общие сведения о соединении элементов на клеях
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литер-ры
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
В каких соединениях применяют нагели, болты и винты?
Что представляет собой нагели, болты и винты?
Как правильно крепить нагели, болты и винты?
Чем отличается болт от винта?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Виды и назначение клеев | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Технологические показатели клеев |
3 | Приготовление клеев |
4 | Меры безопасности при работе с клеями |
5 | Приёмы подготовки мест для склеивания |
6 | Технологический процесс склеивания древесины |
7 | Соединения на клеях |
8 | Технологический процесс изготовления клеёных деревянных щитов | |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Расскажите о клеевых соединениях.
Расскажите о технологии склеивания древесины
Какие факторы влияют на прочность клеевых соединений?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить ранее пройденный учебный материал
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)