СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока ТО № 3 по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» на тему: " Устройство, правила подналадки и эксплуатации станков, инструмента и оборудования, применяемого при сборке изделий из древесины и древесных материалов"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 3 по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» на тему: " Устройство, правила подналадки и эксплуатации станков, инструмента и оборудования, применяемого при сборке изделий из древесины и древесных материалов"»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ



Шифр группы

Наименование предмета

темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

Ст - 9

ПМ.04

1

в ПМ

общий

УУЗнИ

Григорьев И.А.

3

251


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


ДСиИ (161-197); Технология (52-55, 66-71, 179-186); ИС-МИ (40-45,52-59); комплект плакатов и УНП; инструкция по ТБ № 11


ПМ.04. Сборка изделий из древесины

МДК.04.01. Технология сборочных работ


Тема раздела: Общие сведения о сборке


Тема урока: Устройство, правила подналадки и эксплуатации станков,

инструмента и оборудования, применяемого при сборке изделий

из древесины и древесных материалов


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литер-ры

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Что такое деталь?

  • Что такое сборочная единица?

  • Расскажите о схеме сборки столярно-мебельных изделий.


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:

Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Устройство, правила подналадки и эксплуатации станков, инструмента и оборудования, применяемого при сборке изделий из древесины и древесных материалов

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Подготовка к работе дереворежущего инструмента

3



2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:


  • Расскажите о подготовке к работе дереворежущего инструмента.

  • Расскажите об устройстве, правилах подналадки и эксплуатации станков, инструмента и оборудования, применяемого при сборке изделий из древесины и древесных материалов.


2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить ранее пройденный учебный материал ________________________________________________________________________________

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!