СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока ТО № 39 по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» на тему: " Техпроцесс сборки корпусной мебели: корпуса, опор, дверей, ящиков и полок"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 39 по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» на тему: " Техпроцесс сборки корпусной мебели: корпуса, опор, дверей, ящиков и полок"»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ



Шифр группы

Наименование предмета

темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

Ст - 9

ПМ.04

3

в ПМ

общий

УУЗнИ

Григорьев И.А.

39

287


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


ИС-МИ (213-228); комплект плакатов и УНП; инструкция по ТБ № 11


ПМ.04. Сборка изделий из древесины

МДК.04.01. Технология сборочных работ


Тема раздела: Технология сборки столярных и мебельных изделий


Тема урока: Техпроцесс сборки корпусной мебели:

корпуса, опор, дверей, ящиков и полок


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литер-ры

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Каких видов бывает мебель?

  • Какова ширина сидений в наиболее широкой части стульев? — не менее 360 мм

  • Какова ширина сидений в наиболее широкой части рабочих кресел? — не менее 400 мм

  • Каков размер одного посадочного места обеденного стола по фронту? — 500 - 600 мм


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Конструкции корпусной мебели

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Корпус

3

Опоры корпусной мебели

4

Двери корпусной мебели

5

Ящики и полуящики корпусной мебели

6

Полки корпусной мебели

2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:


  • Каких видов бывает корпусная мебель?

  • Что представляет собой конструкция корпуса мебели?

  • Что представляет собой конструкция опор корпусной мебели?

  • Что представляет собой конструкция дверей корпусной мебели?

  • Что представляет собой конструкция ящиков и полуящиков корпусной мебели?

  • Что представляет собой конструкция полок корпусной мебели?


2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить ранее пройденный учебный материал

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)