Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 39 по ПМ.04. «Сборка изделий из древесины» на тему: " Техпроцесс сборки корпусной мебели: корпуса, опор, дверей, ящиков и полок"»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
Ст - 9 | ПМ.04 | 3 | в ПМ | общий | УУЗнИ | Григорьев И.А. |
39 | 287 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
ИС-МИ (213-228); комплект плакатов и УНП; инструкция по ТБ № 11
ПМ.04. Сборка изделий из древесины
МДК.04.01. Технология сборочных работ
Тема раздела: Технология сборки столярных и мебельных изделий
Тема урока: Техпроцесс сборки корпусной мебели:
корпуса, опор, дверей, ящиков и полок
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литер-ры
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Каких видов бывает мебель?
Какова ширина сидений в наиболее широкой части стульев? — не менее 360 мм
Какова ширина сидений в наиболее широкой части рабочих кресел? — не менее 400 мм
Каков размер одного посадочного места обеденного стола по фронту? — 500 - 600 мм
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Конструкции корпусной мебели | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Корпус |
3 | Опоры корпусной мебели |
4 | Двери корпусной мебели |
5 | Ящики и полуящики корпусной мебели |
6 | Полки корпусной мебели |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Каких видов бывает корпусная мебель?
Что представляет собой конструкция корпуса мебели?
Что представляет собой конструкция опор корпусной мебели?
Что представляет собой конструкция дверей корпусной мебели?
Что представляет собой конструкция ящиков и полуящиков корпусной мебели?
Что представляет собой конструкция полок корпусной мебели?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить ранее пройденный учебный материал
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)