Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 49 по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» на тему: " Подготовка к работе пил: заточка, правка, развод зубьев "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
Ст - 9 | ПМ.02 | 7 | в ПМ | общий | УУЗнИ | Григорьев И.А. |
49 | 77 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
СПСиПР (23-26); Технология (52-55); ИС-МИ (40-45); комплект плакатов и УНП по столярному делу
ПМ.02. Изготовление столярных и мебельных изделий
МДК.02.01. Технология столярных и мебельных работ
Тема раздела: Основные операции по обработке древесины ручным инструментом
Тема урока: Подготовка к работе пил: заточка, правка, развод зубьев
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной лит-ры
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Каким образом обрабатывают брёвна на 2, 3, 4 канта и накругло?
Как производят заточку топоров?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Подготовка ручных пил к работе | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Заточка, правка, развод зубьев пил |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Какие пилы применяют при ручном пилении?
Как подготавливают пилы к работе?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить ранее пройденный материал
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)