СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока ТО № 52 по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» на тему: " Ручное строгание и циклевание древесины "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 52 по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» на тему: " Ручное строгание и циклевание древесины "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ



Шифр группы

Наименование предмета

темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

Ст - 9

ПМ.02

7

в ПМ

общий

УУЗнИ

Григорьев И.А.

52

80


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


СПСиПР (41-43); Технология (71-77); ИС-МИ (58-62); комплект плакатов и УНП по столярному делу


ПМ.02. Изготовление столярных и мебельных изделий

МДК.02.01. Технология столярных и мебельных работ


Тема раздела: Основные операции по обработке древесины ручным инструментом


Тема урока: Ручное строгание и циклевание древесины


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной лит-ры

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Какие инструменты применяют при ручном строгании?

  • Для чего нужен стружколом в рубанке?

  • Расскажите о наладке рубанков с деревянными и металлическими колодками.

  • Расскажите о приёмах работы при ручном строгании.

  • От чего зависит качество обработки поверхности строганием?


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:

Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Приёмы ручного строгания и циклевания древесины

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Строгание рубанком

3

Строгание шерхебелем

4

Работа фуганком

5

Строгание зензубелем

6

Строгание фальцгебелем


2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:


  • Расскажите о работе разными стругами.

  • Как проверяют качество строгания?


2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить ранее пройденный материал

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)