Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 52 по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» на тему: " Ручное строгание и циклевание древесины "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
Ст - 9 | ПМ.02 | 7 | в ПМ | общий | УУЗнИ | Григорьев И.А. |
52 | 80 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
СПСиПР (41-43); Технология (71-77); ИС-МИ (58-62); комплект плакатов и УНП по столярному делу
ПМ.02. Изготовление столярных и мебельных изделий
МДК.02.01. Технология столярных и мебельных работ
Тема раздела: Основные операции по обработке древесины ручным инструментом
Тема урока: Ручное строгание и циклевание древесины
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной лит-ры
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Какие инструменты применяют при ручном строгании?
Для чего нужен стружколом в рубанке?
Расскажите о наладке рубанков с деревянными и металлическими колодками.
Расскажите о приёмах работы при ручном строгании.
От чего зависит качество обработки поверхности строганием?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Приёмы ручного строгания и циклевания древесины | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Строгание рубанком |
3 | Строгание шерхебелем |
4 | Работа фуганком |
5 | Строгание зензубелем |
6 | Строгание фальцгебелем |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту, повторить ранее пройденный материал
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)