СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока ТО по предмету ОП.02. «Основы резания древесины» № 5 "Зависимость главной составляющей силы резания от толщины срезаемого слоя и затупления лезвия. Влияние строения древесины на процесс резания"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечивает методически правильное планирование выполнения учебной программы по преподаваемой дисциплине.

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине ОП.02. Основы резания древесины для профессии 18783 Станочник деревообрабатывающих станков. Планы уроков содержат контрольные вопросы по теме. 

Просмотр содержимого документа
«План урока ТО по предмету ОП.02. «Основы резания древесины» № 5 "Зависимость главной составляющей силы резания от толщины срезаемого слоя и затупления лезвия. Влияние строения древесины на процесс резания"»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ



Шифр группы

Наименование предмета

№ урока

Кол-во часов

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

7.СДС.П10.19

Основы резания древесины

5

2

Урок усвоения знаний, на основе имеющихся, комбинированный

Григорьев И.А.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


Литература: Деревообрабатывающие станки и инструменты: учебник для студентов средне-профессионального образования / В.В. Амалицкий. Стр. [17-41]. Видеоурок, презентация по теме. Паспорт и руководство по эксплуатации станков со схемами. Измерительные и дереворежущие инструменты. Образцы «Виды резания древесины». ________________________________________________________________________


Тема урока: Зависимость главной составляющей силы резания от толщины срезаемого слоя и затупления лезвия. Влияние различных факторов на силы резания и качество обработки. Влияние строения древесины на процесс резания.


Цели урока: образовательная: осмысление и воспроизведение материала, получение данных для обоснованной оценки успеваемости обучающихся, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая: формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная: развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей, учебной литературы и УНП ______________________________________________________________

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. Выяснить знания обучающихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:

1. Какова целевая направленность процесса резания?

2. Дать краткую характеристику развития науки о резании древесины и древесных материалов.

3. Указать основные направления теории резания и дать их краткую характеристику.

4. Дать общую классификацию процессов механической технологии древесины.

5. Что следует понимать под резанием древесины и древесных материалов и какие разновидности резания известны?

6. На каких свойствах древесины основаны: а) гнутьё; б) прессование; в) раскалывание; г) резание?

2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Зависимость главной составляющей силы резания от толщины срезаемого слоя и затупления лезвия

Лекция

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Влияние различных факторов на силы резания и качество обработки

3

Влияние строения древесины на процесс резания

4



2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:

  • Какие факторы, влияющих на силу резания и качество обработки вы знаете?

  • Как влияет строение древесины на процесс резания?

  • Как зависит главная составляющая силы резания от толщины срезаемого слоя и затупления лезвия?

2.5. Сообщить обучающимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание: учить по конспекту, повторить пройденный учебный материал.

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)