Просмотр содержимого документа
«План урока ТО по предмету ОП.02. «Основы резания древесины» № 6 ЛПЗ № 3. «Изображение видов резания древесины. Исследование силового взаимодействия лезвия с древесиной»»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № урока | Кол-во часов | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
7.СДС.П10.19 | Основы резания древесины | 6 | 2 | Урок совершенствования и систематизации знаний, лабораторно-практическое занятие | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Деревообрабатывающие станки и инструменты: учебник для студентов средне-профессионального образования / В.В. Амалицкий. Стр. [161-203, 281-290]. Основы резания древесины: Лабораторный практикум. / В.И. Санёв, А.В. Сергеевичев. Стр. [28-35 ЛР№3]. Резание древесины и дереворежущий инструмент. Методические указания к лабораторным работам / В.И. Любченко, В.Г. Суханов. Части 1,2. Стр. [8-12 ЛР№2]. Видеоурок, презентация по теме. Паспорт и руководство по эксплуатации станков со схемами. Измерительные и дереворежущие инструменты. Образцы «Виды резания древесины». Метод. указания и практические задания. _________________________________________________________________________________________________
Тема урока: Лабораторно-практическое занятие № 3.
«Изображение видов резания древесины.
Исследование силового взаимодействия лезвия с древесиной»
Цели урока: образовательная: осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических и практических задач обучения в комплексе.
развивающая: формирование умений самостоятельно разрабатывать и выполнять чертежи моделей в соответствии с выбранной конструкцией; развитие графических умений и навыков.
воспитательная: развитие умственных способностей, логического мышления, творческих способностей и самостоятельного выполнения практической задачи на основе изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей, учебной литературы и УНП, методические указания к проведению ЛПЗ.
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. Выяснить знания обучающихся, необходимые для проведения ЛПЗ, при помощи вопросов:
Какие факторы, влияющих на силу резания и качество обработки вы знаете?
Как влияет строение древесины на процесс резания?
Как зависит главная составляющая силы резания от толщины срезаемого слоя и затупления лезвия?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Изображение видов резания древесины. | Лабораторно-практическое занятие |
2 | Исследование силового взаимодействия лезвия с древесиной |
3 | Отчёт по ЛПЗ |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Как обозначается вид поперечного резания?
Как обозначается вид поперечно-торцового резания?
Как обозначается вид поперечного-продольного резания?
2.5. Сообщить обучающимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание: учить по конспекту, повторить пройденный учебный материал.
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)