Просмотр содержимого документа
«План урока ТО по предмету ОП.04. «Электротехника» № 2 ЛПЗ № 1. «Электризация тел. Закон Ома»»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № урока | Кол-во часов | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
7.СДС.П10.19 | Электротехника | 2 | 2 | Урок совершенствования и систематизации знаний, лабораторно-практическое занятие | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Физика / А.В. Пёрышкин. Стр. [58-123]. Электротехника / П.А. Бутырин. Стр. [5-26, 260-262]. Электротехника. Рабочая тетрадь для учащихся учреждений НПО / Г.В. Ярочкина. Стр. [5-24]. Видеоурок «Постоянный ток», мультимедийный учебный курс «В мир электричества – как в первый раз», плакаты по теме, методические указания, рабочие тетради. Электронный тест по теме: "Проводники, диэлектрики, ёмкость, закон Ома". ____________________________________________________________________________________________
Тема урока: Лабораторно-практическое занятие № 1.
«Электризация тел. Закон Ома»
Цели урока: образовательная: осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических и практических задач обучения в комплексе.
развивающая: формирование умений самостоятельно разрабатывать и выполнять чертежи моделей в соответствии с выбранной конструкцией; развитие графических умений и навыков.
воспитательная: развитие умственных способностей, логического мышления, творческих способностей и самостоятельного выполнения практической задачи на основе изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей, учебной литературы и УНП, методические указания к проведению ЛПЗ.
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. Выяснить знания обучающихся, необходимые для проведения ЛПЗ, при помощи вопросов:
Что такое сопротивление? Что такое резистор? От чего зависит сопротивление?
Что такое удельное сопротивление? Как зависит оно от температуры проводника?
Что такое электрический ток? В каких единицах измеряется электрический ток?
Назовите источники электрического тока. Что такое разность потенциалов?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Электризация тел | Лабораторно-практическое занятие |
2 | Закон Ома |
3 | Отчёт по ЛПЗ |
4 | Электронное тестирование по теме: " Проводники, диэлектрики, ёмкость, закон Ома " |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Что такое электричество? Откуда взялся термин «электричество»?
Как мы обнаруживаем, что тело наэлектризовано?
При каких условиях происходит электризация?
Сформулируйте закон Ома.
2.5. Сообщить обучающимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание: учить по конспекту, повторить пройденный учебный материал.
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)