СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока ТО по предмету ОП.05. «Материаловедение» № 5 "Механические дефекты и деформация древесины. Материалы на основе древесины. Клеи и лакокрасочные материалы"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечивает методически правильное планирование выполнения учебной программы по преподаваемой дисциплине.

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине ОП.05. «Материаловедение» для профессии 18783 Станочник деревообрабатывающих станков. Планы уроков содержат контрольные вопросы по теме. 

 

Просмотр содержимого документа
«План урока ТО по предмету ОП.05. «Материаловедение» № 5 "Механические дефекты и деформация древесины. Материалы на основе древесины. Клеи и лакокрасочные материалы"»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ



Шифр группы

Наименование предмета

№ урока

Кол-во часов

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

7.СДС.П10.19

Материаловедение

5

2

Урок усвоения знаний, на основе имеющихся, комбинированный

Григорьев И.А.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


Литература: Материаловедение для профессий, связанных с обработкой дерева / Б.А. Степанов. Стр. [66-70, 116-186]. Видеоурок, презентация по теме. Образцы древесных материалов; клеи, лаки, краски, эмали, колеры, морилки. Образцы материалов с прозрачной и непрозрачной отделкой. ____________________________________


Тема урока: Механические дефекты и деформация древесины.

Материалы на основе древесины. Клеи и лакокрасочные материалы.


Цели урока: образовательная: осмысление и воспроизведение материала, получение данных для обоснованной оценки успеваемости обучающихся, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая: формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная: развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей, учебной литературы и УНП ______________________________________________________________

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. Выяснить знания обучающихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:

  • Какие виды сучков бывают в древесине и какое влияние они оказывают на её качество?

  • Какие трещины бывают в древесине и почему они появляются?

  • Какие пороки формы ствола встречаются? Что такое пороки строения древесины?

  • Охарактеризуйте следующие понятия: наклон волокон, свилеватость, завиток, глазки?

  • Назовите разновидности грибных поражений и гнилей древесины?

  • Какие виды покоробленности бывают в пиломатериалах?

2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Механические дефекты и деформация древесины

Лекция

Демонстрация

2

Материалы на основе древесины

3

Клеи и лакокрасочные материалы

4



2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:

  • Какие виды шпона вырабатывают и где их применяют?

  • Что такое фанера; из чего вырабатывают; виды фанеры; преимущества; фанерные плиты?

  • Что такое ДВП, ДСП; как вырабатывают; из чего; где применяют; виды ДВП и ДСП?

2.5. Сообщить обучающимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание: учить по конспекту, повторить пройденный учебный материал.


Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!