СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока ТО по предмету «Основы материаловедения» № 2 " Строение дерева и древесины "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Основы материаловедения» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства». 

Планы учебных занятий содержат:  - поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока ТО по предмету «Основы материаловедения» № 2 " Строение дерева и древесины "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ



Шифр группы

Наименование предмета

№ темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

С – 9

Основы материаловедения

1

2

Урок первичного усвоения знаний

Григорьев И.А.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


Литература: Материаловедение для профессий, связанных с обработкой дерева / Б.А. Степанов (стр. 6-20)

Видеоурок «Строение дерева и древесины»; макет «Разрезы ствола»

________________________________________________________________________________


Тема: Строение дерева и древесины, её физические, химические и механические свойства


Тема урока: Строение дерева и древесины


Цели урока: образовательная Первичное осмысление и воспроизведение материала; обобщение и закрепление основных положений по каждому пункту плана; выявление степени понимания обучающимися изучаемого материала, уточнение отдельных выводов и положений.

развивающая Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы _____________________________________________________________________


2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:

  • Где применяется древесина?

  • Что получают при переработке древесины?

  • Что необходимо знать для эффективного использования древесины?

2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:

Таблица № 2

Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Строение дерева

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Макроскопическое строение древесины

3

Микроскопическое строение древесины

4



2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:

  • Из каких основных частей состоит дерево?

  • Какую роль каждая из частей играет в жизни дерева и как используются части дерева?

  • Назовите основные разрезы ствола дерева. Чем они отличаются друг от друга?

  • Что можно увидеть на поперечном разрезе ствола дерева?

  • Какие хвойные и лиственные породы относятся к спелодревесным?

2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту ________________________________________________________________________________

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)