2. Актуализация опорных знаний обучающихся 3. Мотивация учебной деятельности и подготовка к практическому заданию 4. Показ трудовых приёмов и проверка общего уровня усвоения 5. Результативность деятельности обучающихся 6. Расстановка обучающихся по рабочим местам | * Проверка знаний обучающихся по теме и готовность выполнять учебное задание: - Какие инструменты используются для строгания древесины? - Назовите виды ручных стругов и их назначение. - Какие элементы рубанка вы знаете? - Как производится ручное строгание? - Как производится заточка ножей стругов? - Как и каким инструментом производится разборка рубанка? - Что такое зензубель, фальцгебель, шпунтубель, грунтубель, галтель, штап, калёвка, горбач; их назначение? 3. Сообщение темы, образовательной цели урока, актуальности темы и объяснение последовательности выполнения практического задания по следующему плану: - Правильная организация рабочего места; - Отработка приёмов строгания пиломатериала различными стругами; - Отработка приёмов заточки ножей; - Отработка приёмов наладки рубанка. 4. Показ и объяснение приёмов выполнения задания, предложение обучающимся повторить следующие приёмы этого задания и контроль их выполнения опросом: - Разметка доски по техкарте; - Подготовка рубанка к работе; - Строгание доски по техкарте; - Проверка выполнения операции в соответствии техкарте. 5. Сообщение критериев оценок деятельности обучающихся на уроке. 6. Раздача всего необходимого для выполнения практического задания и разрешение на выполнение этого задания. | 2. Отвечают на вопросы мастера производственного обучения поочерёдно. 3. Слушают, запоминают, отвечают на поставленные вопросы. 4. Наблюдают, запоминают и повторяют приёмы выполнения задания поочерёдно 5. Слушают и запоминают 6. Занимаются подготовкой к выполнению задания |
Текущий инструктаж 1 й обход 2 й обход 3 й обход | Осуществление обхода рабочих мест обучающихся на уроке с елью проверки по следующему плану: - Организация рабочего места и соблюдение ТБ - Выполнение узлов и приёмов работы - Окончательная проверка выполнения задания | Выполняют практическое задание и при необходимости получают дополнительный инструктаж мастера производственного обучения |
Заключительный инструктаж | Подведение итогов работы обучающихся на уроке по следующему плану: Общее подведение итогов урока Разбор допущенных ошибок Отметка лучших обучающихся Сообщение оценок и их комментирование | Слушают, обсуждают, проводят самоанализ |