СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока учебной практики УП01 для мастера по ремонту автомобиляТема 1 Демонтаж и разборка двигателя автомобиля;

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема 1 Демонтаж и разборка двигателя автомобиля; ПМ.01 Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля

Просмотр содержимого документа
«План урока учебной практики УП01 для мастера по ремонту автомобиляТема 1 Демонтаж и разборка двигателя автомобиля;»



Утверждаю

Старший мастер

___________ Каримуллин А.Р.





Дата

Группа

15.02.22

МРА-21

ПЛАН

урока учебной практики

ПМ.01 Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля



Тема занятия: Тема 1 Демонтаж и разборка двигателя автомобиля;

Тема 1.1 Разборка, сборка кривошипно- шатунного механизма автомобиля;

Цели занятия: Научиться выполнять работы по демонтажу и разборке двигателя автомобиля Камаз

иметь практический опыт:

  • приемки и подготовки автомобиля к диагностике в соответствии с запросами заказчика;

  • проведения инструментальной диагностики автомобильных двигателей с соблюдение безопасных приемов труда, использованием оборудования и контрольно-измерительных инструментов;

снимать и устанавливать двигатель на автомобиль, узлы и детали механизмов и систем двигателя, узлы и механизмы автомобильных трансмиссий, ходовой части и органов управления;

- оценки результатов диагностики автомобильных двигателей;

уметь:

  • осуществлять технический контроль автотранспорта;

  • использовать техническую литературу;

  • разбирать и собирать двигатель, узлы и элементы электрооборудования, электрических и электронных систем автомобиля;

  • разбирать и собирать элементы, механизмы и узлы трансмиссий, ходовой части и органов управления автомобилей;

- выявлять по внешним признакам отклонения от нормального технического состояния двигателя, делать на их основе прогноз возможных неисправностей;

  • соблюдать безопасные условия труда в профессиональной деятельности;

Формирование ПК

ПК 1.1 ПК1.2 ПК1.3 ПК 2.1 ПК2.2 ПК2.3 ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3

Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей

Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей согласно технологической документации

Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией

Осуществлять диагностику электрооборудования и электронных систем автомобилей

Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и электронных систем автомобилей согласно технологической документации

Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией

Выполнять осмотр, тестирование и ремонт электрических систем автомобиля, электрических линий и цепей, включая все электрооборудование кузова. Выполнять осмотр, тестирование и ремонт систем зарядки и запуска грузовой техники.

Выполнять осмотр, тестирование и ремонт пневматических тормозных систем (дисковые и колодочные), включая системы ручного или стояночного тормоза. соответствии с техническими условиями производителя.

Вести и оформлять учетно-отчетную и планирующую документацию

Выполнять осмотр, тестирование и ремонт систем/компонентов рулевого управления, оценивать их состояние (включая механическое рулевое управление и усиленное рулевое управление). Выполнять операции регулировки рулевого управления грузовых автомобилей.


Формирование ОК

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 9

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний


Тип занятия: Урок по выполнению сложных комплексных работ

Дидактическое оснащение занятия: Двигатель Камаз 740.10 на стенде, автомобиль Газон некст

Межпредметные связи: Разборка резьбовых соединений и сборка, измерения.

Методы обучения: теоретическое и практическое обучение.

ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. Организационный момент: (5 мин.)

1. Приветствие, проверка состава группы, готовности студентов к уроку (внешний вид, наличие и состояние спецодежды).

2. Сообщение темы и образовательной цели урока.


2. Инструктаж на рабочем месте (30минут)

Требования безопасности перед началом работ:

1.Приступать к работе в спецодежде;

2.Приступать к работе после прохождения инструктажа;

3.Работы должны проводиться по заданию мастера производственного обучения;

4.Указать границы рабочего места;

5. Проверить исправность инструмента.

Требования безопасности во время работы:

1. В мастерской запрещается громко разговаривать, покидать рабочее место;

2. Работать в спецодежде;

3.При возникновении аварийных ситуаций сообщить мастеру производственного обучения.

Требования безопасности по окончании работы:

1. По окончанию работы сообщить мастеру производственного обучения;

2. Убрать рабочее место.

3. Организация рабочего места;

4. Представление выполненной работы мастеру производственного обучения;

5. Уборка рабочего места.

Мастер производственного обучения обходит рабочие места с целью проверки:

- организации рабочих мест;

- соблюдения охраны труда и техники безопасности;

- технологии выполнения практического задания согласно технологической карте.

3.Содержательная часть урока:

Демонстрационная работа на снятом ДВС Камаз 740.10.

- Пример поиска неисправностей в системах ДВС.

- Пример объективной оценки при выполнении задания.

- Пример диагностирования неисправностей и оценки износа деталей КШМ и ГРМ

- Самостоятельная работа студентов по выполнению работ в модуле механика двигателя и точные измерения.

4. Заключительный этап: (30 мин.)

- анализ работ студентов;

- представление лучших работ;

- показ и разбор допущенных ошибок;

- оценка работ с комментариями.


5. Домашнее задание: (5 мин.)

- повторить тему:


Мастер производственного обучения Герасименя Ю.И.