СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока учебной практики по ПМ 02 профессии "Повар, кондитер" по теме: "Блюда и гарниры из бобовых изделий"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока учебной практики

Тема ПМ 02: Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста

Тема урока: Блюда и гарниры из бобовых изделий

Цели урока:

 Образовательная: закрепление теоретических знаний в ходе практической деятельности

Развивающая: развивать технологическое мышление и память

Воспитательная: воспитывать у обучающихся бережное отношение к труду, качественному выполнению работы

Методы урока: урок получения знаний, умений и навыков

Материально-техническое оснащение урока: технологическая документация, инструкционно-технологические карты, инструменты и приспособления.

Просмотр содержимого документа
«План урока учебной практики по ПМ 02 профессии "Повар, кондитер" по теме: "Блюда и гарниры из бобовых изделий"»

План урока учебной практики

Тема ПМ 02: Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста

Тема урока: Блюда и гарниры из бобовых изделий

Цели урока:

Образовательная: закрепление теоретических знаний в ходе практической деятельности

Развивающая: развивать технологическое мышление и память

Воспитательная: воспитывать у обучающихся бережное отношение к труду, качественному выполнению работы

Методы урока: урок получения знаний, умений и навыков

Материально-техническое оснащение урока: технологическая документация, инструкционно-технологические карты, инструменты и приспособления.





Ход урока

  1. Организационная часть

1.Выявление отсутствующих обучающихся;

2.Проверка внешнего рабочего вида;

3.Организация внимания и готовности обучающихся к уроку.

  1. Вводный инструктаж:

1.Сообщение темы урока Блюда и гарниры из бобовых изделий

2.Ознакомление с целями урока. Мотивация деятельности обучающихся.

3.Фронтальный опрос

1).Как готовят котлеты и биточки манные...

2).Запеканка рисовая, манная.

3). Крупеник.

4). Требования к качеству блюд из круп.



4. Объяснение новой темы:

1).Подготовка бобовых к варке.

2).Варка бобовых..

3) Требования к качеству блюд из бобовых.

4).Условия и сроки хранения блюд и гарниров из бобовых изделий

3. Текущий инструктаж:

Расстановка обучающихся по рабочим местам.

Целевые обходы:

1-обход с целью контроля организации рабочего места.

2-обход рабочих мест обучающихся с целью контроля соблюдения санитарных правил при выборе рабочего места повара.

3-обход рабочих мест с целью контроля соблюдения правил.

4-обход проверить правильность соблюдения технических и технологических условий в работе, принять и оценить работы.

Коллективное текущее инструктирование.

4.Заключительный инструктаж:

1).Анализ наиболее характерных ошибок.

2).Сообщение оценок за выполненную работу.

3).Домашнее задание.

4).Уборка рабочих мест








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!