СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока в 6 классе по теме Have you got a few onions? (Продукты питания) УМК Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  урока в 6 классе по теме Have you got a few onions? (Продукты питания). План урока разработан в рамках УМК "English" Кузовлев В.П. 

Просмотр содержимого документа
«План урока в 6 классе по теме Have you got a few onions? (Продукты питания) УМК Кузовлев»

План урока в 6 классе по теме Have you got a few onions? (Продукты питания)

Цель урока:

Создать условия для формирования у учащихся лексического запаса по теме и грамотного его употребления.

Задачи:

- обучающая: Практиковать в аудировании по теме с опорой на графический образ. Поиск информации в аудиотексте. Обеспечить усвоение учащимися нового грамматического материала a lot of,many/much, (a)few/(a)little.

- развивающая: Развитие чувства языка на основе внеязыковых подсказок, контекста и использования ИКТ

  • воспитательная: Воспитание интереса к изучению темы. Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

Тип урока: Урок изучения нового учебного материала

Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, парная

Необходимое техническое оборудование: Компьютер, мультимедиа проектор или интерактивная доска, учебник.


Этап урока

Название используемых ЭОР


Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный момент


Настраивает детей на урок. Объявляет тему и цель урока

Настраиваются на урок

1

2

Фонетическая зарядка

1. Breakfast, lunch, dinner. Phonetics.И.


Предъявляет задание №1

Повторяют слова за диктором.

2

3

Повторение пройденного

Тест на исчисляемые и неисчисляемые существительные

-Can we count eggs, cucumbers, apples?

Скажите, как называются существительные, которые мы можем посчитать?

которые мы не можем посчитать?



Yes, we can.




Исчисляемые



Неисчисляемые

Далее учащиеся выполняю онлайн тест

10

4

Введение нового лексического материала по теме.some/any,

much/many, (a)few/(a)little

2. Cartoon:

Gogo “May I make some soup?”



Rule:(a)few/(a)little, much/many

Предъявляет видеофрагмент мультфильма и объясняет задание на карточках.С помощью данного ЭОР учитель ставит перед учащимся проблему «Как использовать количественные местоимения» и предлагает детям самим попробовать сформулировать правило

Просматривают видеозапись с английскими субтитрами и ищут перевод новых слов из темы «Еда».Актуализируя полученные ранее знания иинформацию из предложенного ЭОР учащиеся коллективно формулируют правило.

15

5

Физкультминутка


Вызывает дежурного к доске, координирует проведение упражнений.

Повторяют упражнения за дежурным.

2

6

Отработка нового грамматического материала. Тренировочные упражнения из учебника.


Организует и координирует работу учащихся с упражнениями из учебника.

Выполняют задания.

5

7

Объяснение домашнего задания


Объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание

2

8

Подведение итогов


Подводит итог урока. Выставляет оценки

Выставляют оценки в дневник.

1

9

Рефлексия


Опрашивает учащихся с целью контроля усвоения полученной информации.

Отвечают на вопросы.