Просмотр содержимого документа
«План урока: WHATS HIS JOB?»
UNIT VII: WHAT ARE YOU GOING TO BE?
LESSON: WHATS HIS JOB?.
ЦЕЛИ УРОКА:
1.Введение нового грамматического материала «Суффиксы сущ-ых».
2.Совершенствование навыков чтения и аудирования.
3.Развитие навыков контроля и взаимоконтроля.
ТИП УРОКА: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ.
ОБОРУДОВАНИЕ: Задание на карточках.
ХОД УРОКА.
I. Организационный момент.
:Good afternoon, dear students!
I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please!
Please, answer my questions (ответы обучающихся):
II. Сообщение темы и целей урока.
Today we are going to speak about your job.
At the beginning of our lesson I am going to check your homework.
III.Грамматика.
Суффикс | Значение | Пример |
(verb +) -er/or | исполнитель или инструмент, с помощью которого выполняется действие | to research - researcher (исследовать - исследователь) to translate - translator (переводить - переводчик) to time - timer (отсчитывать время - таймер) |
(verb +) -ent/ant | to serve - servant (служить - официант) to study - student (учиться - студент) to oxidize - oxidant (окислять - окислитель) |
(verb +) -ing | действие в процессе | to learn - learning (учить - учение) to travel - travelling (путешествовать - путешествие) to feel - feeling (чувствовать - чувства) |
(noun +) -ian | национальность, звание, профессия | Russia - Russian (Россия - русский) history - historian (история - историк) music - musician (музыка - музыкант) |
(noun +) -ism | учение, теория, качество, обобщ. явления | Marx - Marxism (Маркс - марксизм) hero - heroism (герой - героизм) critic - criticism (критик - критика) |
(noun +) -ist | профессия, принадлежность к партии, религии, философскому течению | art - artist (искусство - артист, художник) piano - pianist (пианино - пианист) Marx - Marxist (Маркс - марксист) |
IV.Навыки письма.
. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous.(NOW)
1.The boys (to run) about in the garden.
2 I (to do) my homework.
3. John and his
friends (to go) to the library.
4. Ann (to sit) at her desk. She (to study) geography.
5. A young man (to stand) at the window. He (to smoke) a cigarette.
6. The old man (to walk) about the room.
7. The dog (to lie) on the floor.
8. You (to have) a break?
9. What language you (to study)?
10. Who (to lie) on the sofa?
11. What they (to talk) about?
V.Подведение итогов урока. Домашнее задание.