СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока: WHATS HIS JOB?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие навыков контроля и взаимоконтроля.Навыки пересказа.

Просмотр содержимого документа
«План урока: WHATS HIS JOB?»

UNIT VII: WHAT ARE YOU GOING TO BE?


LESSON: WHATS HIS JOB?.


ЦЕЛИ УРОКА:


1.Введение нового грамматического материала «Суффиксы сущ-ых».

2.Совершенствование навыков чтения и аудирования.

3.Развитие навыков контроля и взаимоконтроля.


ТИП УРОКА: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ.

ОБОРУДОВАНИЕ: Задание на карточках.



ХОД УРОКА.


I. Организационный момент.

:Good afternoon, dear students!

I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please!

Please, answer my questions (ответы обучающихся):

II. Сообщение темы и целей урока.

Today we are going to speak about your job.

At the beginning of our lesson I am going to check your homework.


III.Грамматика.


Суффикс

Значение

Пример

(verb +) -er/or

 

исполнитель или инструмент, с помощью которого выполняется действие

  • to research - researcher
    (исследовать - исследователь)

  • to translate - translator
    (
    переводить - переводчик)

  • to time - timer
    (отсчитывать время - таймер)

(verb +) -ent/ant

  • to serve - servant
    (
    служить - официант)

  • to study - student
    (
    учиться - студент)

  • to oxidize - oxidant
    (
    окислять - окислитель)

(verb +) -ing

 

действие в процессе

  • to learn - learning
    (
    учить - учение)

  • to travel - travelling
    (путешествовать - путешествие)

  • to feel - feeling
    (чувствовать - чувства)

(noun +) -ian

 

национальность, звание, профессия

  • Russia - Russian
    (Россия - русский)

  • history - historian
    (история - историк)

  • music - musician
    (музыка - музыкант)

(noun +) -ism

 

учение, теория, качество, обобщ. явления

  • Marx - Marxism
    (Маркс - марксизм)

  • hero - heroism
    (герой - героизм)

  • critic - criticism
    (критик - критика)

(noun +) -ist

профессия, принадлежность к партии, религии, философскому течению

  • art - artist
    (искусство - артист, художник)

  • piano - pianist
    (пианино - пианист)

  • Marx - Marxist
    (Маркс - марксист)


IV.Навыки письма.

.  Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous.(NOW)

1.The boys (to run) about in the garden.

2 I (to do) my homework.

3. John and his 
friends (to go) to the library.

4. Ann (to sit) at  her desk. She (to study) geography.

5. A young  man (to stand) at the window. He (to smoke) a cigarette.

6. The old man (to walk) about the room.

7. The dog (to lie) on the floor.

8. You (to have) a break?

9. What language you (to study)?

10. Who (to lie) on the sofa?

11. What they (to talk) about?

V.Подведение итогов урока. Домашнее задание.