СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока Жизнь и творчество Бородина

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока Жизнь и творчество Бородина»

План урока по теме

Жизнь и творчество А. П. Бородина

Цель: познакомить обучающихся с жизненным и творческим путем Александра Порфирьевича Бородина

Задачи: воспитать интерес обучающихся к творчеству Бородина, организовать просмотр фильма для знакомства обучающихся с жизненным и творческим путём композитора

Оборудование:  ноутбук, колонки, видеофильм о жизни великого композитора, учебник М. Шорникова, 3 год обучения

Методы и приемы обучения: наглядный, закрепление, обобщение

Ход урока.

Организационный момент.

Опрос домашнего задания (вопросы по прошлой теме)

1. Что в целом отличало русскую музыку второй половины XIX в?

2. Какое творческое объединение музыкантов появилось в то время?

3.Объясните, что такое «Могучая кучка»? Когда она сформировалась?

4. Назовите имена композиторов, вошедших в кружок.

5. Кто был главой содружества?

6. Назовите имена музыкантов, с которыми связано начало развития русского профессионального музыкального образования.

7. Что объединяло всех членов кружка?

Объяснение нового материала.

Тема нашего урока – жизнь и творчество великого русского композитора Александра Порфирьевича Бородина. Предлагаю внимательно посмотреть видеофильм.

(Просмотр фильма 16 мин)

https://vk.com/video38269350_166297819



Вопросы после просмотра фильма:

1.Что нового вы узнали об эпохе второй половины XIX века?

2. Почему А. П. Бородина считают великим русским композитором?

Обобщение урока:

1. Назовите годы жизни А. П. Бородина.

2. Кем был Бородин по образованию?

3. В каком возрасте композитор написал первое свое произведение? Назовите первые опыты Бородина в области композиции.

4. Кто из русских композиторов был творческим наставником Бородина, вдохновившим его на создание Первой симфонии?

5. Назовите основные произведения композитора.

6. Назовите имена композиторов, закончивших недописанные произведения Бородина.



Д/з: учебник М. Шорникова, стр. 138-149.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!