СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План вариативного компонента "Логика" по образовательной области "Познание" на тему "Камушки на берегу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План вариативной программы образовательной области "Познание" "Логика" в старшей группе десткого сада на тему "Камушки на берегу"

Просмотр содержимого документа
«План вариативного компонента "Логика" по образовательной области "Познание" на тему "Камушки на берегу"»

Вариативная программа

по образовательной области «Познание»

«Мозаика» (логика)


Дата:


Тема: «Камушки на берегу»


Цель: учить детей создавать в воображении новые образы на основе восприятия схематических изображений.


Материал: Большая картинка с изображением морского берега. На берегу дежат камушки разной формы, очертания которых ясно видны детям. Каждый камушек (всего их нарисовано 10-15 штук) должен иметь сходство с каким-нибудь предметом, животным и т.д.


Ход занятия:


Воспитатель показывает детям картину и говорит, что на ней нарисован волшебный берег. По этому берегу прошел волшебник и на несколько минут все, что было на нем превратил в камушки. Воспитатель просит ребят угадать, что же было на берегу. Про каждый камушек нажно сказать, на кого или на что он похож.

Хорошо, если несколько камушков будут иметь практически одинаковый контур, а дети придумают и назовут разные предметы, которые были превращены в эти камушки. Если они затрудняются, воспитатель помогает им найти варианты ответов. Камушки могут быть самые разные: похожие на мячик, волчок, рыбку, птичку, человеска, ведерко и т.д.


Ожидаемый результат: умеют создавать в своем воображении разнообразные образы, полагаясь на схематические изображения предметов.