СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План вариативного компонента "Логика" по образовательной области «Познание» на тему "Чудесные превращения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариативная программа по образовательной области «Познание» "Логика"на тему "Чудесные превращения" в старшей группе детского сада

Просмотр содержимого документа
«План вариативного компонента "Логика" по образовательной области «Познание» на тему "Чудесные превращения"»

Вариативная программа

по образовательной области «Познание»

«Мозаика» (логика)


Дата:


Тема: «Чудесные превращения»


Цель: учить детей создавать в воображении различные образы и ситуации на основе наглядных моделей.


Материал: У воспитателя 1-2 карточки. На каждой карточке могут быть нарисованы 3 полоски разной длины, 2-3 кружка разных цветов. У каждого ребенка листы бумаги для рисования и цветные карандаши.


Ход занятия:


Дети рассаживаются за столиками. Взрослый говорит, что сейчас они будут играть в игру «Чудесные превращения». Он будет показывать ребятам разные карточки, а они должны подумать, на что это похоже, пофантазировать и нарисовать на своем листе бумаги картину. Кто хочет, может нарисовать не одну, а две или больше картин.

Когда рисунки будут готовы, все вместе рассматривают их и анализируют. Оценивая работы, воспитатель отмечает соответствие рисунков заданным заместителям (по цвету или величине), наличие единого сюжета и оригинальность содержания и композиции.


Ожидаемый результат: умеют фантазировать, выражать свою фантазию на бумаге в виде рисунков.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!