СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План внеклассных мероприячтий

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Темы внеклассных мероприятий

Просмотр содержимого документа
«План внеклассных мероприячтий»

]План внеклассного мероприятия


Тема: Дорога в школу и домой. ПДД.

Цель и задачи:

1.Познакомить с правилами безопасного дорожного движения по улице, создать у детей представление о сложности движения на перекрёстках.

2.Развивать внимательность, учить прогнозировать ситуацию.

3.Воспитывать критическое отношение к неправильным действиям пешеходов и не повторять их.

Присутствовали:

Форма проведения:_классный час

Оборудование: ноутбук, накопитель USB.

Содержание презентации: Ребятам был показан слайд в картинках, как правильно себя вести, когда дети идут в школу из дома и из дома в школу.

Итоги: Ребята с особым вниманием посмотрели слайды. Далее им задавались вопросы, на которые они четко,  ответили,  закрепив весь материал.

Участие учеников в данном мероприятии: Ребята просмотрели рисунки «Путь из школы домой», рассказали, что они увидели на листе.

План внеклассного мероприятия

Тема: Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром? Что такое транспорт?

Цель и задачи:

1. Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.

2. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

3. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения пешеходов, пассажиров, водителей на улице, дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма.

Присутствовали:

Форма проведения:_беседа

Оборудование:_ИКТ

Краткое содержание: Рассказ о том, кого называют пассажиром, пешеходом, водителем.

Итоги: С малых лет и до старости люди ездят в трамвае, автобусе, машине, переходят через улицу, пользуются шоссе. Они становятся то водителями, то пассажирами, то пешеходами. И значит они всю жизнь, ежедневно, ежечасно, ежеминутно сдают экзамен на право называться дисциплинированным водителем, дисциплинированным пассажиром, дисциплинированным пешеходом.

Участие учеников в данном мероприятии: Тест «Проверь себя» (с помощью методического материала).









План внеклассного мероприятия


Тема: Знакомство с профессией пожарного

Цель и задачи: расширять представления учащихся о профессии «пожарный»; повторить правила пожарной безопасности; Присутствовали:

Форма проведения: беседа

Оборудование: рисунки с изображением пожарного, клей, огоньки, правила пожарной безопасности.

Краткое содержание: Пожарный - специалист по борьбе с пожарами.

Много веков пожары тушили «всем миром». Колокольный звон извещал о пожаре и жители соседних домов бежали помогать тушить огонь. Но испуганная толпа людей часто больше мешала тушению огня, чем помогала. В борьбе с огнем успешнее действует небольшая организованная группа специально обученных людей.


Итоги: _______________________________________________________________________

Участие учеников в данном мероприятии: игра «приклей огоньки».


План внеклассного мероприятия


Тема: Я- пешеход.

Цель и задачи: воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма.

Присутствовали:

Форма проведения: беседа

Оборудование: дорожные знаки, дидактический материал, ноутбук.

Краткое содержание: знакомство с дорогой
• наблюдение за работой светофора;
• наблюдение за транспортом;
• пешеходный переход.

Итоги: Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.

Участие учеников в данном мероприятии: Побуждать ребенка думать, чувствовать.


План внеклассного мероприятия


Тема: Мой режим дня

Цель и задачи: познакомить детей с режимом дня, убедить их в необходимос­ти его строго выполнять

Присутствовали: _________________________________________________________

Форма проведения: беседа-диалог

Оборудование: ряд сюжетных картинок, иллюстрирующий режим дня школьника, мини-плакаты «Режим дня».

Краткое содержание: Действительно, ребята, когда взрослые и дети не соблюдают режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т.п. И утомляемость у людей не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня. Дело в том, что все физиологические процессы в нашем организме совершаются в определённом ритме. И если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях.

Итоги: Что такое режим дня? {Распределение по вре­мени действий человека за сутки.)

- Почему необходим режим дня? (Для постоян­ного поддержания здоровья и настроения.)

- Совершенно верно. Молодцы! Режим дня способству­ет правильному развитию, укреплению здоровья, вос­питанию воли, дисциплинированности.

Участие учеников в данном мероприятии: Практическая работа с учащимися по группам.


План внеклассного мероприятия


Тема: 30 апреля-Всероссийский день пожарной охраны

Цель и задачи: расширять представления учащихся о профессии «пожарный»;

Присутствовали:

Форма проведения:игра

Оборудование: Дидактические игры

Краткое содержание: 30 апреля в России отмечают праздник – День пожарной охраны. В этот день поздравляют работников пожарной охраны, награждают тех пожарных, которые проявили отвагу, смелость при тушении пожаров, при спасении людей. Труд пожарных – почётное и нужное дело. Он тяжёлый, опасный, но интересный и полезный.

Итоги: У пожарных сейчас есть мощная техника - пожарные автомобили, корабли и катера, специальные пожарные поезда, теплоотражающие костюмы и множество огнетушащих средств. Но главную работу выполняет все-таки человек.

Участие учеников в данном мероприятии: участие в играх




План внеклассного мероприятия


«Посмотри, весна наступает!»

Цель и задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение, устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе

Присутствовали: ____________________________________________________________

Форма проведения: познавательно-игровая программа

Оборудование: фонограмма “Весеннего вальса” Ф.Шопена

Краткое содержание: Идет, идет весна! Вот и сердитые морозы сменяются долгожданным весенним теплом. Снег еще долго будет лежать на холодной земле, а ледяные ветра еще не один раз напомнят, что зима хоть и ослабла, но еще не сдалась. Но яркое солнце уже начало пригревать землю, согревать своими лучами остывший за долгую зиму воздух.

Ранней весной природа еще спит. Она притаилась в ожидании излома зимы. А

Весна-красна наступает, солнца прибавляет. Снежные завалы начали таять от первых лучиков тепла. Уже видны кое-где первые проталины.

Итоги: завершается просмотром мультфильма “Весенние мелодии”.

Участие учеников в данном мероприятии: участие в играх

План внеклассного мероприятия


Тема: Их помнит мир спасённый, ветераны ВОВ.

Цель и задачи: Воспитание у учащихся чувства патриотизма, гордости за героическое прошлое своей  Родины, уважения к подвигу участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла, развитие способностей осмысливать события  и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего

Присутствовали: ______________________________________________________________

Форма проведения: музыкально-литературная композиция, беседа, рассказ.

Оборудование: плакаты, цветы, фотографии, электронная презентация


Краткое содержание: В обычный летний день 22 июня 1941 года началась самая страшная, самая кровавая из всех Великая Отечественная война. Сейчас о ней много спорят и рассуждают, пишут и снимают, подвергают сомнению многие факты и обличают вымыслы. Да, время пришло другое, но неизменным осталось одно - это, те люди, которые на своих плечах вынесли все тяготы войны, которые боялись, но шли, которые ненавидели смерть, но рвались в объятия смерти, чтобы сохранить жизнь. Этим людям не нужно ничего объяснять и доказывать, они были там, они знают это не понаслышке, и только вера в правое дело давала им силы

Итоги: Победа в ВОВ – подвиг и слава нашего народа. Как бы не менялись за последние годы оценки, и даже факты нашей истории, – 9 мая - День Победы - останется неизменной датой. Вечная слава победителям! Вечная слава героям!

Участие учеников в данном мероприятии: присутствие, включение в беседу, диалог.