СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План внутришкольного контроля и руководства

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация внутришкольного контроля – один из самых сложных видов деятельности руководителя ОУ, требующий глубокого осознания миссии и роли этой функции, понимания ее целевой направленности и овладения различными технологиями.

 Именно внутришкольный контроль является тем необходимым звеном, по итогам которого начинает работать функция регулирования, осуществляющая необходимые коррективы и в аналитическом процессе, и в процессе планирования и организации действия. Цель, содержание и методы коррекционных действий в процессе управления диктует функция контроля, которая, выявляя несоответствие нормам и требованиям, поставляет информацию о том, где, что, как и когда необходимо привести в надлежащий порядок. Выборочность и точность действия функции регулирования всецело будет зависеть от уровня качества проведения внутришкольного контроля.         

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«План внутришкольного контроля и руководства»

Единая методическая тема школы на 2017 — 2021 гг.

«Совершенствование качества образования, обновление содержания и

педагогических технологий в условиях реализации ФГОС»



Цели, задачи методической работы на 2017-2021 годы

Цели: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Задачи:

-Создание условий для реализации ФГОС начального образования (НОО) и для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО).

-Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических)для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.

-Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новымипедагогическими технологиями.

-Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

-Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

-Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.

- Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций.

- Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

- Развитие ключевых компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

ПЯТЬ ШАГОВ К ЦЕЛИ

ШАГ ПЕРВЫЙ:

Методическая тема на 2017-2018 учебный год:

«Современные требования к качеству урока – ориентиры на обновление

содержания образования»

Цель: повышение теоретических и практических знаний педагогов в области методики проведения современного урока и его общедидактического анализа.

Задачи:

-Продолжить модернизацию системы обучения в школе путем изучения теории по вопросу требований к современному уроку;

- Активнее и эффективнее использовать современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе, в частности — поисково-исследовательскую деятельность, метод проектов;

- Расширить область использования информационных технологий при проведении уроков с учетом имеющейся в школе материально-технической базы: рабочего места учителя, интерактивной доски;

-Выстраивание системы поиска и поддержки талантливых детей и их сопровождение в течение периода обучения;

- Совершенствовать работу со слабоуспевающими учащимися;

- Продолжить работу по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО.

ШАГ ВТОРОЙ:

Методическая тема на 2018-2019 учебный год:

«Повышение эффективности образовательного процесса через применение современныхподходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствованиепрофессионального уровня и педагогического мастерства учителя»

Цель: совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов, стимулирование и поддержка педагогических работников школы, повышение качества образования и разностороннее развитие личности школьников, повышение престижа образовательного учреждения.

Задачи:

-Создание оптимальных условий (правовых и организационных) для повышения образовательного уровня педагогических работников по квалификации с учётом современных требований (нормативно-правовой базы ФГОС).

- Совершенствование учебно-методического и информационно-технического

обеспечения УВП педагогов с учётом современных тенденций развития образования.

- Повышение мотивации педагогов в росте профессионального мастерства, на получение современных знаний.

- Развитие культурно-образовательной среды в школе, открытой всем субъектам педагогической деятельности, направленной на обеспечение высокого уровня образовательного процесса.

- Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов школы в ходе работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие мотивации обучения, способностей и возможностей каждого ученика, на раскрытие их личностного, интеллектуального, творческого потенциала.

- Создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей и учащихся, направленной на разностороннее развитие личности участников образовательного процесса.

Осуществление психолого-педагогическую поддержки слабоуспевающих учащихся.

-Расширение сферы использования информационных технологий, создание условий для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательскойдеятельности, для усвоения школьниками исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений.

ШАГ ТРЕТИЙ:

Методическая тема на 2019-2020 учебный год:

«Повышение качества образовательного процесса через реализацию системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»

Цель: совершенствование педагогического мастерства учителя, качества образовательного процесса и успешности обучающихся через использование системно-деятельностногоподхода в обучении.

Задачи:

-Обновить педагогическую систему учителя на основе выделения сущности его опыта в технологии деятельностного обучения;

-Способствовать формированию системы универсальных учебных действий средствами технологии деятельностного обучения;

- Обеспечить методическое сопровождение реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования и введения ФГОС основного общего образования;

-Содействовать реализации образовательной программы на основе стандартов нового поколения.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:

Методическая тема школы на 2020-2021учебный год:

«Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную,социальную и профессиональную успешность учащихся путём применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС»

Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, егоэрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания;применение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия,самореализации учащихся, повышение качества учебно-воспитательного процесса.

Задачи:

-Реализация системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании.

-Непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителей.

- Внедрение современных педагогических технологий обучения и воспитания, информационных образовательных технологий.

- Адаптация образовательного процесса к запросам и потребностям личности; ориентация обучения на личность учащихся; обеспечение возможности её самораскрытия; создание системы поиска и поддержки талантливых детей.

- Совершенствование предпрофильной подготовки обучающихся. Реализация принципов сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

- Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание через повышение воспитательного потенциала урока.

ШАГ ПЯТЫЙ

Методическая тема на 2021-2022 учебный год:

«Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных

условиях. Результативность работы школы по методической теме»

Цель: создание условий для повышения качества социального партнёрства школы и семьи, для развития творческого взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, способствующих самоопределению и самореализации школьника.

Задачи:

-Создание условий для взаимодействия школы, семьи и общественных организаций в формировании личности школьников.

-Создание системы педагогического всеобуча, направленного на формирование уродителей педагогической культуры, чувства долга и социальной ответственности завоспитание и развитие детей.

- Формирование у родителей системы ценностных отношений, позитивного отношения к активной общественной деятельности детей через создание и реализацию совместных социальных проектов, поддержку родителями работы органов самоуправления школы.

- Информационное обеспечение психолого-педагогического сопровождения семейного воспитания, изучение и внедрение в практику передового опыта работы с семьей, инновационных технологий семейного воспитания.

- Научно-методическое обеспечение работы классных руководителей с семьей, создание банка методических разработок.

- Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель».

- Активное вовлечение взрослых и детей в занятия физкультурой, спортом и туризмом, акцентирование внимания педагогов и родителей на необходимости моделирования здорового образа жизни в семье, бережного отношения к физическому, психическому, духовному здоровью детей.

- Развитие самостоятельности детей в условиях семьи.

- Формирование у родителей умения диагностировать развитие детей.

План ВШК и руководства на 2017- 2018 учебный год



Методическая тема :«Современные требования к качеству урока – ориентиры на обновление

содержания образования»

Цель: повышение теоретических и практических знаний педагогов в области методики проведения современного урока и его общедидактического анализа.

Задачи:

-Продолжить модернизацию системы обучения в школе путем изучения теории по вопросу требований к современному уроку;

- Активнее и эффективнее использовать современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе, в частности — поисково-исследовательскую деятельность, метод проектов;

- Расширить область использования информационных технологий при проведении уроков с учетом имеющейся в школе материально-технической базы: рабочего места учителя, интерактивной доски;

-Выстраивание системы поиска и поддержки талантливых детей и их сопровождение в течение периода обучения;

- Совершенствовать работу со слабоуспевающими учащимися;

- Продолжить работу по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО.




Элементы контроля

  1. Выполнение всеобуча.

  2. Состояние преподавания учебных предметов.

  3. Прохождение программного материала.

  4. Качество УУД обучающихся в рамках реализации ФГОС.

  5. Исполнение решений педсоветов, совещаний.


  1. Качество ведения школьной документации.

  2. Выполнение образовательных программ.

  3. Контроль за подготовкой к ГИА . Результаты проведения государственной итоговой аттестации в выпускном классе.

  4. Результативность мониторинговых исследований в соответствии с требованиями ФГОС.



п/п

Тема контроля

Цель контроля

Методы контроля

Форма контроля

Форма обобщения результатов

АВГУСТ

I

Контроль за состоянием работы педагогических кадров

1

Проверка рабочих программ и календарно-тематического планирования по предметам

Коррекция тематического планирования

Изучение документации, собеседование

Обзорный

Справка

II

Контроль за организацией учебного процесса

1

Контроль за обеспеченностью учебниками

Определение состояния обеспечения учебной литературы

Собеседование с библиотекарем, классными руководителями

Предупредительный

Административное совещание


2

Заседание методических объединений

Координация работы методических объединений

Заседания

Комплексно-обобщающий

Совещание с председателями МО

СЕНТЯБРЬ

I

Контроль за состоянием работы педагогических кадров

1

Проверка личных дел обучающихся 5-11 классов.

Контроль за правилом ведения личных дел

Проверка личных дел

Персональный

Справка

2

Работа учителей по соблюдению санитарно-гигиенического режима и ТБ труда

Контроль за состоянием кабинетов, мебели,


Фронтальный, обобщающий

Справка

3

Культура оформления журнала. Своевременность заполнения. Наличие сведений об учащихся и их родителях.

Контроль за соблюдением учителями правил ведения классных журналов на начало учебного года

Проверка журналов

Комплексно-обобщающий

Справка

4

Соблюдение единого орфографического режима в тетрадях учащихся 5-6 классов

Качество работы учителя с тетрадями учащихся

Выборочная проверка тетрадей

Персональный

Справка

II

Контроль за организацией учебного процесса

1

Организация обучения на дому

Анализ условий организации обучения на дому. Составление расписания занятий. Ознакомление учащихся с расписанием.

Составление расписания занятий.

Комплексно-обобщающий

Расписание уроков учащегося надомного обучения


2

Работа учителя на уроке

Оценка качества преподавания учебных занятий

Наблюдение, беседа, посещение уроков учителей 5,9,11 классов

Персональный

Справка

3

Работа с учащимися «группы риска»

Формирование банка данных учащихся «Группы риска» и  из неблагополучных семей Предупреждение неуспеваемости

Беседа,наблюдение

Персональный

Совещание при зам.директора по ВР

Справка

4

Диагностический входной контроль.(русс.яз. математика, анг.яз, обществознание)

Выявление уровня обученности

Административный срез знаний

Предметно-обобщающий

Аналитическая справка

IV

Контроль за организационно-управленческой деятельностью

1

Составление и корректировка списков уч-ся разных групп, подготовка документации ОО-1

Выявление количественного состава учащихся и работников школы

Сверка по документам

Обобщающий

Отчет ОО-1


Расстановка кадров

Утверждение учебного плана,расписания уроков, занятий внеурочной деят-ти

Распределение учебной нагрузки учителей


Тематический, персональный



ОКТЯБРЬ

I

Контроль за состоянием работы педагогических кадров

1

Работа молодых специалистов и вновь прибывших учителей

Оказание методической помощи, создание условий для успешной адаптации

Наблюдение, изучение документации, посещение уроков

Предварительный

Собеседование, справка

II

Контроль за организацией учебного процесса

1

Состояние посещения уроков

аттестующихся учителей

Результативность посещений

Составление графика открытых уроков

Персональный

Собеседование, справка

2

Участие учащихся школы во Всероссийской олимпиаде школьников

Выявление мотивированных учащихся, желающих принять участие в олимпиаде

Анализ результатов участия учащихся в школьном этапе

Итоговый

Протоколы, справка по окончанию олимпиады

III

Контроль за работой учащихся, качеством ЗУН

1

Преподавание предметов естественно-математического цикла

Качество преподавания предметов естественно-математического цикла

Посещение уроков

Предметно-обобщающий

Справка

2

Состояние тетрадей по математике

Качество работы учителя с тетрадями учащихся

Проверка тетрадей

Персональный

Справка

3

Проверка дневников у трудных учащихся

Выставление отметок учителями, наличие д/з по предметам

Изучение документации, беседа с учителями

Персональный

Справка

IV

Контроль за организационно-управленческой деятельностью

1

Проверка хода подготовки к экзаменам

Проверка своевременности выполнения запланированных мероприятий по подготовке к экзаменам( консультации)


Текущий


2

Проверка журналов

Культура оформления, своевременность заполнения

Проверка документации

Текущий

Справка



НОЯБРЬ

I

Контроль за состоянием работы педагогических кадров

1

Состояние тетрадей по русскому языку

Качество работы учителя с тетрадями учащихся

Проверка тетрадей

Предметно-обобщающий

Справка

2

Состояние преподавания уроков трудового обучения, музыки

Качество преподавания уроков

Беседа , наблюдение, посещение уроков

Персональный

Справка

II

Контроль за работой учащихся, качеством ЗУН

1

Выборочное посещение уроков

Качество преподавания учебных предметов

Беседа, наблюдение, посещение уроков, проверка документации

Предметно-обобщающий

Справка

2

Проверка рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных и лабораторных работ по математике, физике, информатике, технологии.

Качество работы учителя с тетрадями учащихся.

Проверка тетрадей

Персональный

Справка

3

Контроль за посещаемостью занятий учащимися

Выявление учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины

Проверка журналов

Наблюдение

Справка

III

Контроль за организационно-управленческой деятельностью

1

Состояние классных журналов

Контроль за выполнением учебных программ, практической части.


Проверка документации

Обзорный

Справка

ДЕКАБРЬ

I

Контроль за состоянием работы педагогических кадров


Состояние тетрадей по биологии, химии, географии

Качество работы учителей с рабочими, практическими и контрольными тетрадями по биологии, химии, контурными картами по географии

Проверка документации

Предметно-обобщающий

Справка

2

Методика преподавания учителей, имеющих неуспевающих учащихся

Система контроля и учета знаний, уровень требований к знаниям учащихся, индивидуальный и дифференцирован.подходы в обучении

Наблюдение, беседа, посещение уроков, работа с учащимися

Текущий

Информац.- аналитич. справки, совещание при директоре

II

Контроль за организацией учебного процесса

1

Участие обучающихся школы во всероссийской олимпиаде школьников (муниципальный этап)

Выявление наиболее способных и одаренных учащихся, повышение мотивации учения, оценка успешности работы учителей

Анализ результатов обучающихся в ВОШ по учебным предметам

Персональный

Аналитич. справка

2

Подготовка к ГИА.

Исследование эмоционального состояния учащихся в период подготовки к ГИА, оказание помощи

Анализ уроков, изучение документации, собеседование, анкетирование, диагностика результатов учебной деятельности

Текущий

Справка, совещание при директоре


3

Предупреждение детского травматизма

Информирование участников образовательного процесса по предупреждению детского травматизма

Классные журналы, сведения о проведении инструктажей

Тематический

Справка

III

Контроль за работой с обучающимися. Качество ЗУН учащихся.

1

Проверка дневников учащихся

Соблюдение ЕОР, дозировка домашних заданий, своевременное выставление отметок

Проверка дневников

Обзорный

Справка


2

Посещение уроков учителей русского языка,математики ,английского языка

Анализ состояния усвоения программ, методы и формы работы учителя

Посещение уроков

Предметно-обобщающий

Справка


3

Состояние техники чтения (5,6,7кл.)

Выявить динамику, наметить пути коррекции

Опрос обучающихся

Взаимопроверка в параллелях

Справка


4

Итоги успеваемости за 1 полугодие

Проверка качества усвоения обучающимися общеобразовательных программ

Диагностика результатов учебной деятельности

Предметно-обобщающий

Справка

5

Проверка хода подготовки к экзаменам

Посещение уроков уч-ся 9-11 классов

Проверка своевременного выполнения запланированных мероприятий по подготовке и экзаменам

Изучение документации, наблюдение, смотр кабинета, самоотчеты педагогов, посещение уроков

Текущий

Справка,


IV

Контроль за организационно-управленческой деятельностью.

1

Состояние журналов кружковой деятельности

Проверить своевременность и правильность заполнения журналов, в соответствии с расписанием занятий

Проверка журналов

Обзорный

Справка






















Январь

I Контроль за состоянием работы с педагогическими кадрами.



1

Контроль тематического планирования за 1 полугодие

Выполнение тематического планирования за 1 полугодие

Проверка планирования

Тематически-обобщающий

Справка


2

Состояние рабочих и контрольных тетрадей, контурных карт по географи(5,7 классы),

Качество работы учителей с рабочими и контрольными тетрадями, контурными картами

Проверка документации

Предметно-обобщающий

Справка


3

Организация работы с учащимися группы риска


Выявление, предупреждение правонарушений

1. Собеседование.

2.Посещение учебных занятий.


Персональный

Справка,

заседание совета профилактики

II

Контроль за организацией учебного процесса.

1

Реализация обязательного минимума содержания образовательных программ.

Соответствие используемых рабочих программ УМК современным требованиям к содержанию образования, учебному плану и графику учебного процесса, а также соответствие запланированного фактическому изучению

Изучение документации, отчеты, собеседования, диагностика учебной деятельности учащихся

Итоговый

Информац. – аналитич. справка


2

Осуществление преемственности предыдущего этапа обучения (10 кл.)

Анализ процесса адаптации обучающихся при переходе из одной ступени обучения на другую, создание условий для совершенствования процесса на данном этапе

Посещение уроков, изучение документации, анкетирование, срезы знаний

Предварительный

Аналитич. справка


3

Работа учителя на уроке

Оценка качества проведения учебных занятий, оказание методической помощи для эффективной подготовки учителя к уроке

Наблюдение, беседа, посещение уроков учителей английского языка.

Персональный

Информац. – аналитич. справки


III

Контроль за работой с обучающимися. Контроль за ЗУН учащихся.

1

Состояние преподавания уроков истории, обществознания.

Технологии преподавания, уровень усвоения знаний

Посещение уроков

Предметно-обобщающий

Справка


2

Проверка процесса обучения учащихся 5-х классов

Анализ качества знаний учащихся

Посещение уроков, анкетирование, администрат. тестовый срез знаний

Классно-обобщающий

Анализ работ учащихся


3

Состояние ЗУН учащихся по предметам .Промежуточный контроль

Соответствие уровню стандартов образования

Контрольные работы

Предметно-обобщающий

Совещание при завуче, протокол


IV

Контроль за организационно-управленческой деятельности.

1

Проверка хода подготовки к экзаменам

Проверка своевременного выполнения запланированных мероприятий по подготовке к экзаменам

Изучение документации, наблюдение, отчеты учителей, анализ диагностич. работ

Текущий

Справка

2

Проверка журналов, дневников

Своевременность заполнения, соблюдение ЕОР, выполнение программы по ОБЖ и

Проверка документации

Текущий

Справка


Февраль

I

Контроль за состоянием работы с педагогическими кадрами.

1

Состояние рабочих, практических и контрольных тетрадей по физике, информатике

Качество работы учителей с рабочими, практических и контрольными тетрадями по физики, информатики

Проверка документации

Предметно-обобщающий

Справка


II

Контроль за организацией учебного процесса.

1

Организация и подготовка к ГИА в 9, 11-х классах

Анализ эффективности организации и подготовки к ГИА и ведения индивидуальных занятий

Анализ занятий, изучение документации, анкетирование, собеседование, диагностика результатов учебной деятельности

Итоговый

Справка


2

Работа учителя на уроке

Оценка качества проведения учебных занятий, оказание методической помощи для эффективной подготовки учителя к уроке

Наблюдение, беседа, посещение уроков учителя информатики

Персональный

Справка


III

Контроль за работой с обучающимися. Контроль за ЗУН учащихся.

1

Качество усвоения программы по физике, химии

Анализ состояния усвоения программ, методы и формы работы учителя

Посещение уроков

Предметно-обобщающий

Справка








IV

Контроль за организационно-управленческой деятельностью.

1

Контроль за состоянием контрольных тетрадей (5-11 кл.)

Выполнение единых требований, соблюдение норм оценок и видов работ

Просмотр тетрадей

Обзорный

Совещание при завуче, справка


2

Посещаемость занятий учащимися 5-11 классов

Проанализировать работу классных руководителей по вопросу контроля посещаемости занятий

Просмотр документации, посещение уроков, собеседования

Персональный

Справка

3

Состояние всех видов документации по окончанию 2 триместра

Контроль за выполнением учебных программ, проверка объективности выставления отметок

Просмотр журналов

Обзорный

Справка




Март

I

Контроль за организацией учебного процесса.



1

Работа учителя на уроке

Оценка качества проведения учебных занятий, оказание методической помощи для эффективной подготовки учителя к уроке

Наблюдение, беседа, посещение уроков учителей

рисования,биологии.

Персональный

Информац. – аналитич. справки


II

Контроль за организационно-управленческой деятельностью.

1

Выполнение тематического планирования

Контроль выполнения тематического планирования, коррекция

Проверка планирования

Тематически-обобщающий

Справка


2

Контроль за ведением дневников в выпускных классах

Проверить работу учителей с дневниками и контроль родителей

Выборочная проверка дневников

Персональный

Справка


3

Проверка хода подготовки к экзаменам

Проверка своевременного выполнения запланированных мероприятий по подготовка к экзаменам

Изучение документации, наблюдение, смотр кабинетов, самоотчеты педагогов

Текущий

Справка,

4

Проверка журналов

Своевременность заполнения, работа со слабоуспевающими учащимися

Проверка документации

Обзорный

Справка




Апрель

I

Контроль за состоянием работы с педагогическими кадрами.



1

Работа учителей со слабоуспевающими учащимися. Система работы по повторению учебного материала.

Проверить систему повторения, работу со слабоуспевающими учащимися

Просмотр журналов

Персональный

Справка


2

Состояние рабочих тетрадей учащихся

Выполнение ЕОР в тетрадях, где были выявлены недочеты в работе учителей

Выборочная проверка тетрадей

Персональный

Справка


3

Работа молодых специалистов

Оказание методической помощи, создание условий для успешной адаптации к новому содержанию деятельности

Наблюдение, изучение документации, посещение уроков

Итоговый

Собеседован., самоанализ,

аналитич. справка


II

Контроль за организацией учебного процесса.

1

Организация и качественное состояние внеклассной деятельности педагогов

Активизация внеклассной предметной деятельности педагогов с целью повышения мотивации учебной деятельности обучающихся, использование эффективных форм внеклассной работы по учебным предметам

Посещение внеклассных мероприятий, анализ активности участия учащихся в них, анкетирование обучающихся

Итоговый

Отчеты председателей м/о по итогая проведения предметных недель, аналитич. справка

2

Методика преподавания учителей, имеющих неуспевающих

Система контроля и учета знаний, уровня требований к знаниям учащихся, индивидуализация и дифференциация в обучении

Наблюдение, беседа, посещение уроков, работа с учащимися

Итоговый

Информац.- аналитич. справка, совещание при директоре


IV

Контроль за организационно-управленческой деятельностью.

1

Заседания м/о

Отчет учителей

Изучение материалов, беседа

Обзорный

Протокол м/о


2

Проверка журналов, дневников обучающихся

Своевременность заполнения, накопляемость отметок, организация повторения

Проверка документации

Текущий

Справка




Май

I

Контроль за состоянием работы с педагогическими кадрами.



1

Заседания м/о

Анализ работы за год. Планирование работы на 2015-16 уч.год.

Анализ работы, анкетирование

Обзорный

Заседание м/с, протокол

2

Реализация образовательных программ

Соответствие используемых рабочих программ УМК современным требованиям к содержанию образования, учебному плану, графику учебного процесса, а также соответствие запланированного фактическому изучению

Изучение документации, отчеты, собеседования, диагностика учебной деятельности учащихся

Итоговый

Информац.- аналитич. справка


II

Контроль за организацией учебного процесса.

1

Организация обучения на дому

Анализ условий организации обучения на дому, контроль результатов освоения образовательных стандартов по итогам года

Изучение документации, собеседование

Обзорный

Информац.- аналитич. справка, совещание при директоре


III

Контроль за работой с обучающимися. Контроль за ЗУН учащихся.

1

Итоговый контроль результатов образовательного процесса

Проверка и анализ уровня усвоения выпускниками 9, 11 классов общеобразовательных программ, успешность работы педагогов

Изучение документации, наблюдение, собеседование, административные контрольные работы, пробные и выпускные экзамены

Итоговый

Аналитич. справка

(по окончанию экзаменов)

2

Контроль за качеством ЗУН на конец учебного года

Итоговый контроль

Выявление уровня усвоения основного материала за учебный год

Контрольные работы по предметам

Комплексно-обобщающий

Анализ работ учащихся


IV

Контроль за организационно-управленческой деятельностью.

1

Система работы учителей с классными журналами, журналами ШК

Контроль выполнения гос. программ, соблюдение ЕОР при оформлении журналов. Объективность отметок за год.

Просмотр журналов, собеседование

Обзорный

Справка


2

Правильность оформления и ведения личных дел учащихся классными руководителями

Проконтролировать правильность оформления и ведения личных дел учащихся

Просмотр личных дел

Обзорный

Совещание при директоре








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

26.02.2018 19:18
Шамирзаева Пайнусат Мавсуровна @gfqyecfn
И вам спасибо, Яна Викторовна!
13.02.2018 15:06
Огиенко Яна Викторовна @oqienkojana
Спасибо у меня все сложнее

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!