Целью воспитательной работы на 2018 — 2019учебный год было формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.
Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной деятельности;
воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;
воспитывать бережное отношение к природе;
воспитывать физически подготовленных, закаленных людей;
оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
продолжить формирование дружного коллектива.
продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:
духовно — нравственное воспитание гражданско — патриотическое воспитание эстетическое воспитание воспитание здорового образа жизни
экологическое, экскурсионно — туристическое воспитание
трудовое воспитание
воспитание любви к чтению
учебно — познавательная деятельность
работа с родителями
Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.
В воспитательной работе личный пример классного руководителя
положительно сказывается на отношениях, учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие. Каждодневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса — нет.
Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:
Игра — путешествие в мир книг
Час общения «Крестики — нолики»
Игровая программа по музыке «Дорогами искусства»
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Матери
Игра «Что? Где? Когда?» по сказкам А.С.Пушкина
Математическая игра «Морское путешествие»
Экскурсия в музей А.П.Гайдара
Экскурсия в музей спорта
Библиотечный урок по произведениям К.И.Чуковского «Мои любимые
детские книжки»
Экологический час «Природа в опасности»
КВН «В мире животных»
Литературно — музыкальная композиция «Преклонение»
Для того, чтобы воспитательная работа в классе была результативной, важны средства воспитания. Стало намного удобнее и нагляднее проводить различные мероприятия, используя в работе различные технические средства воспитания и обучения — это и мультимедийный проектор, экран, ноутбук.
Совместное планирование воспитательных мероприятий хорошая возможность для организации комфортной психологической атмосферы в детском коллективе во внеурочное время.
В течение года дети принимали активное участие в:
выставках рисунков к праздникам конкурсе поделок «Картофельный банкет»
Всероссийской олимпиаде среди начальных классов Всероссийском конкурсе по математике «Кенгуру»
в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).
Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведённое внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят
Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет высокий уровень воспитанности. Учащимся необходимо работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному.
Учащиеся уже привыкают быть ответственными за какое-то данное им поручение: в классе налажена система дежурства по классу и по столовой, а также взаимопомощь в учёбе и спорте.
Учащиеся посещают многие внеклассные занятия и объединения («Умелые руки», «Здоровячок», «Золотая фантазия», «Вдохновение»).
В классе благоприятный психологический климат, нет нарушителей школьного и общественного порядка. Это дружный, сплочённый, организованный, трудолюбивый, инициативный и ответственный коллектив. Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе, свободно высказывают свое мнение. У ребят налажен контакт с учителями — предметниками, педагогами дополнительного образования.
В свою очередь взаимодействие с учениками пытаюсь выстроить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся.
Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье это единыи неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и ответственная задача, требующая от классного руководителя большого терпения, такта и преданности делу.
В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей.
На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей, по мере необходимости, на индивидуальные беседы, посещаю родителей на дому (считаю, что такие меры помогают мне быстро и безболезненно найти контакт с их ребёнком, помогают подобрать к нему «ключик», раскрывая его характер, привычки, наклонности); использую и заочную форму общения с родителями. Выставляю оценки в дневники, за участие в конкурсах записываю благодарности, за проделанную ребёнком дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные успехи тоже не остаются не отмеченными.
Проведены родительские собрания по следующим темам:
«Эстетическое воспитание ребенка в семье»
«Роль самооценки в формировании личности»
«Мужчины нашего дома»
«Поощрение и наказание как методы воспитания»
Стараюсь, чтобы родители ушли с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.
Все дети посещают группу продлённого дня, обязательно питаются в школьной столовой, а также занимаются в кружках и секциях, организованных на базе школы. Стараюсь больше внимания уделять детям из таких семей, где родители не могут оказать им помощь в выполнении домашнего задания.
В рамках направления «Воспитание здорового образа жизни» проводились мероприятия по профилактике и предупреждению детского травматизма во время мероприятий, беседы и инструктажи по безопасности жизнедеятельности учащихся во время учебных каникул, классные часы и беседы по сохранению и укреплению здоровья, культуре гигиены, профилактике заболеваний и здорового образа жизни, профилактике вредных привычек (Операция «Здоровье», спортивно-оздоровительная программа, «Умей сказать нет!» — беседа о вредных привычках, путешествие по стране «Здоровье», « В здоровом теле — здоровый дух» — конкурсная программа, «Веселый урок здоровья», тренинг «В свободный час» и др.)
Все проведенные внеклассные мероприятия были разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей, проведены на высоком уровне. Учащиеся на этих занятиях познакомились с правилами дорожного движения, правилами безопасного и здорового образа жизни Учителя стремились воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.
В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки.
Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.
В 2014-2015 учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, углубив её содержание и скорректировав цели и задачи.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ НА 2018- 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛИ:
формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации;
ЗАДАЧИ:
прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
развивать сотрудничество учителя и учащихся;
способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
Психолого -педагогическая характеристика класса
В классе обучается 20 человек: 7 девочек и 13 мальчиков. Десять учеников из многодетной семьи: Бороненков Захар, Ванданов Тамир, Васильева Саша, Доржиев Боря, Жугдуров Саша, Корабельникова Злата, Мункуев Артем, Пайтуева Дарина, Хулхутов Данил, Шангин Иван. Шестеро детей – Д
анилов Коля, Жимбуев Алеша, Кузнецов Кирилл, Мусатов Тимофей, Цыдыпов Слава, Кутманова Вика проживают с одной матерью. Остальные воспитываются в полных семьях.
У остальных детей класса созданы необходимые условия для учебы, большинство родителей уделяют внимание воспитанию своих детей. Я, как классный руководитель, работаю в постоянном контакте с родителями. В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. У детей сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.
В классе один отличник: Мусатов Тимофей. Пятеро учеников являются хорошистами: Васильева Саша, Доржиев Боря, Махаева Валя, Мункуев Артем, Хулхутов Данил. Эти ребята легко справляются с учебной нагрузкой. Кузнецов Кирилл имеет одну тройку по английскому языку, но, зачастую, не внимателен, не собран. Щербакова Маша неплохо преодолевает трудности в учебе, но не всегда уверена в правильности своего ответа. Думнова Вероника и Пайтуева Дарина отличаются инициативностью и старательностью. Большинство детей в классе умеют слушать и понимать учителя и друг друга. Дети любознательные и общительные.
Бороненков Захар, Жимбуев Алеша и Данилов Коля не могут преодолеть трудности в учебе по ряду физиологических и психологических причин: невнимательность, пассивность, лень, неусидчивость, не усвоение материала. А также не надлежащий контроль и слабая домашняя подготовка по учебным предметам со стороны родителей. Есть ученики, которые перевелись по ряду причин из СОШ № 1 очень слабоуспевающими, с большими пробелами по всем предметам – это Цыдыпов Слава, Ванданов Тамир и Кутманова Вика.
У ребят развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к дежурству в классе, поручениям, самообслуживанию, бережно сохраняют учебники, школьную мебель, принимают посильное участие в общественно- полезном труде, понимают ценность труда. Дети активно участвуют в уборке мусора на пришкольной территории, убирают класс, сажают цветы на клумбе. Ученики всегда добросовестно относятся к общественным работам.
В классе хорошо развито чувство товарищества и дружбы. Дети доброжелательно относятся друг к другу и всегда поддерживают своих одноклассников и помогают им в трудную минуту.
В классе присутствует чувство коллективизма и благоприятная обстановка. В целом, класс характеризуется взаимопониманием, поддержкой и уважением.
Дети адекватно реагируют на замечания учителя, дисциплина в классе хорошая. Отношение учителя к ученикам доверительное, построенные на понимании, уважении и помощи.
Большинство детей принимают активное участие в общешкольных и классных мероприятиях.
Дети любят читать, рисовать, играть, петь, танцевать. Все ученики стремятся к новым знаниям.
Работа с родителями
№ Вид работы Дата проведения
1 четверть
Посещение семей, учащихся на дому. Индивидуальные беседы с родителями сентябрь
Родительское собрание «Как научить ребенка общаться. Друзья моего ребенка» октябрь
2 четверть
Индивидуальные беседы с родителями ноябрь
Родительское собрание «Почему ребенок не любит читать? Воспитание самостоятельности» декабрь
3 четверть
Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости
Родительское собрание «Кризисы взросления младшего школьника. О физиологических особенностях детей 9 — 12 лет» февраль
Консультации для родителей по мере необходимости
4 четверть
Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости
Педагогическая помощь родителям в воспитании детей по мере необходимости
Родительское собрание «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления» май
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
Дополнительные занятия по математике, русскому языку (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)
Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)
Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.
Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.
Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.
Индивидуальные беседы с мамой.
Дополнительные занятия по математике, литературному чтению (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)
Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)
Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.
Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.
Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.
Индивидуальные беседы с мамой.
МОДЕЛЬ УЧЕНИКА 4 КЛАССА ПО ФГОС НОО
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик
ученика («портрет ученика начальной школы»):
О любящий свой народ, свой край и свою Родину;
О уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
О любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
О владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
О готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
О доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
О выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик
ученика («портрет ученика начальной школы»):
О любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
О осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа,
человечества:
О активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
О умеющий учиться, осознающий важность образования и
самообразования для жизни и деятельности, способный применять
полученные знания на практике;
О социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями,
осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом. Отечеством;
О уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог,
достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
О осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесоооразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
О ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
Направления Сроки | Сентябрь |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
КТД | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний | | | |
Духовно-нравственное | Вовлечение детей в кружковую работу | | | «Уважай старость» беседа |
Гражданско-патриотическое | | Классное собрание по распределению классных обязанностей | | |
Эстетическое | | | «В мире музыки» музыкальная композиция | |
Здоровый образ жизни | Беседа по ПДД «Внимание – дети!» | | Соревнование по футболу | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | | | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Вовлечение детей в кружковую работу | Беседа «Минута час бережет» | | |
| | | | |
Воспитание любви к чтению | | | | |
Учебно-познавательная деятельность | | | | |
Работа с родителями | | | | Индивидуальные беседы с родителями |
Индивидуальная работа с обучающимися | Оформление классного уголка | Наделение общественным поручением в классе | |
Направления Сроки | Октябрь |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
КТД | Праздник, посвященный Дню Учителя | | | |
Духовно-нравственное | | Беседа «Будь справедлив в своих поступках» | | |
Гражданско-патриотическое | | | | |
Эстетическое | | | Конкурс рисунков «Лето, ах, лето!» | |
Здоровый образ жизни | | Соревнования по футболу | | Тренинг по ОБЖ «Правила дорожные знать |
| | | | каждому положено» |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | | | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | Трудовой десант «уборка в классе» | | |
Воспитание любви к чтению | | | | |
Учебно-познавательная деятельность | | | | |
Работа с родителями | | Индивидуальная работа с родителями | Родительское собрание |
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | | |
Направления Сроки | Ноябрь |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
КТД | | | | День Матери |
Духовно-нравственное | | | Дискуссия «Правда и ложь» | |
Гражданско- | Изучаем символы | | | |
патриотическое | РФ. Круглый стол | | |
Эстетическое | | | | |
Здоровый образ жизни | Шашечный турнир | | Спортивная эстафета | Спортивно-оздоровительная программа «В человеке все прекрасно!» |
| | | | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | | | |
| | | | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | Изготовление кормушек для птиц | Беседа «Мое будущее призвание» | |
Воспитание любви к чтению | Конкурс чтецов «Любимые стихи моей семьи» | | | |
Учебно-познавательная деятельность | | | | Игровая программа «Осенний калейдоскоп» |
Работа с родителями | | | | Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | | Контроль за дисциплиной |
| | |
Направления Сроки | Декабрь |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| | | |
КТД | | | | Новогодний утренник |
Духовно-нравственное | «Поговорим об этикете» диспут | | | |
Гражданско-патриотическое | Генеалогическое дерево моей семьи «Дубрава» | | | Тренинг «Посеешь привычку – пожнешь характер» |
Эстетическое | | Конкурс рисунков «Зимушка-зима» | | |
Здоровый образ жизни | | Соревнования по футболу | Спортивно-оздоровительная программа «Путь к доброму здоровью» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул». |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году) | | Трудовой десант в классе | Украшение елки |
Воспитание любви к чтению | | Конкурс чтецов новогодних стихотворений | | |
| | | | |
Учебно-познавательная деятельность | Наблюдение за птицами на кормушках | | | |
Работа с родителями | | Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста» |
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | | Контроль за дисциплиной |
Направления Сроки | Январь |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
КТД | | Рождественская елка | | |
Духовно-нравственное | | Конкурс «Прилежный ученик» | | «Поговорим по душам!» диспут |
Гражданско-патриотическое | | | | Дружные посиделки «Жизнь дана на добрые дела!» |
Эстетическое | | | | |
Здоровый образ жизни | Тренинг «Учись быть здоровым» | Зимние виды спорта. Соревнование. | | |
| | | | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация дежурства в классе. Озеленение класса. | | | |
| | | |
| | | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | | | |
Воспитание любви к чтению | | Литературная композиция «Люблю тебя родная речь!» | | |
Учебно-познавательная деятельность | | | Изучаем природу родного края «Тайны нашего леса» | Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной |
Направления Сроки | Февраль |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| | | |
КТД | | | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества | |
Духовно-нравственное | Тренинг «Сделал дело – гуляй смело» | | | |
Гражданско-патриотическое | | Урок-мужества «Герои-пионеры» | «Рыцарский турнир» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества | Возложение венков на монумент |
| | | | |
Эстетическое | «День святого Валентина» устный журнал с элементами игры | | | Тренинг «Бумажная фантазия» |
| | | | |
Здоровый образ жизни | | | В гостях у доктора «Неболейки» — тренинг | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | | | |
| | | | |
Воспитание любви к чтению | | Литературная программа «Забавы Черного моря» | | |
Учебно-познавательная деятельность | | | | |
Работа с родителями | | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» |
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной |
| | |
Направления Сроки | Март |
|
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
КТД | Международный женский день «Мамин день» | | |
Духовно-нравственное | | Классный час «Доброжелательность и грубость» | | |
Гражданско-патриотическое | | | Возложение венков на монумент | |
Эстетическое | В мире скульптуры «В мире фигуры. Лепка» | | | Конкурс рисунков «Три орешка для Золушки |
Здоровый образ жизни | Викторина по ПДД «Перекресток» | | | |
Воспитание любви к чтению | | | | Литературная программа «По страницам любимых сказок» |
Учебно-познавательная деятельность | | | Интеллектуальный марафон «Математика в играх» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». |
Работа с родителями | | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной |
Направления Сроки | Апрель |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
КТД | | «Космический старт» — игровая программа | | Праздничная программа ко Дню Космонавтики |
Духовно-нравственное | Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры | | | |
Гражданско-патриотическое | | | | |
| | | | |
Эстетическое | | | Конкурс рисунков «Весна идет» | |
Здоровый образ жизни | «Нет, вредным привычкам» диспут | «Выше ножки от дорожки» ПДД | | Весеннее легкоатлетическое многоборье |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая | | | | День птиц «Знакомые пернатолеты» |
деятельность | | | | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы | Трудовой десант в классе | |
Воспитание любви к чтению | | | | |
Учебно-познавательная деятельность | | | Интеллектуальный марафон «Магия слова» | |
Работа с родителями | | | | Индивидуальная работа с родителями |
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной |
Направления Сроки | Май |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
КТД | | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | Прощание с начальной школой |
Духовно-нравственное | Урок мужества | | «Жестокие игры» диспут | |
Гражданско-патриотическое | | Патриотическая беседа «Урок Мужества. Курская Дуга.» | | |
Эстетическое | | | | |
Здоровый образ жизни | «В здоровом | Соревнования по футболу | | «Техника |
| теле – здоровый дух» тренинг по ОБЖ | | | безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница» | Экскурсия по библиотеке в ДК Шахтер | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | | | |
Воспитание любви к чтению | | | День славянской письменности | |
Учебно-познавательная деятельность | | | | |
Работа с родителями | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости | | | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной |