СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «НОВЫЙ ГОД ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ!» в подготовительной к школе группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «НОВЫЙ ГОД ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ!» в подготовительной к школе группе.»


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «НОВЫЙ ГОД ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ!» в подготовительной к школе группе. Программное содержание: Ознакомление с традициями празднования нового года в разных странах. Воспитание чувства удовлетворенности от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Вызывать стремление поздравлять своих близких с праздником, преподносить подарки, сделанные своими руками. Создание эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Итоговое мероприятие: утренник «Новогодняя сказка», выставка поделок и рисунков, оформление группы работами детей.

ПОНЕДЕЛЬНИК 18 декабря

Групповая и подгрупповая совместная деятельность взрослых и детей в режимных процессах

Индивидуальная деятельность взрослого с ребенком в режимных процессах

Организация самостоятельной деятельности детей: РППС, приёмы активизации СДД

Взаимодействие с родителями

        1. половина дня

Утро

Привлечение родителей к изготовлению поделки

« Новогодняя игрушка»


Выставка «Моя любимая новогодняя игрушка»

Говорящая стена: Напиши своё имя «Я пришел» «Приветствие»

«Скажи комплемент -получи снежок для добрых дел»

Работа с календарем наблюдения.

«Как провели выходные» -нарисуй схему

Беседа: угадай по схеме, чем занимались ребята на выходных

Беседа «История нового года»

Утренняя гимнастика. Дежурство.

«Угадай сколько слов в предложении»

Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении. Арсений, Оля


Чистоговорка .Азалия. Учить четко проговаривать звук (Ш)

Внести коробку «Письмо Деду Морозу»

Предложить детям написать письмо.

«Чудесный мешочек» учить описывать на ощупь.

Говорящая стена:

«Кем хочу быть на новый год»

«Азбука» -Новый год, «Реши пример»

Предложить нарядить елочку

IV. Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи. Звуковая культура речи Цель. Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова

Музыка.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Задача продолжать вызывать интерес к пернатым; их повадкам. Труд. Очистка участка от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится

П.И.«Мороз ». Задача : повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя. Экспериментирование «Цветная дорожка – препятствий»

«Попади в цель» с Машей

Развитие движений.

Задача: отрабатывать умение перепрыгивать через снежную дорожку с Викой.

« Хоккей »Задачи: Учить правильно держать клюшку, соблюдать правила

Самостоятельные игры с выносным материалом.(Сюжетно ролевые игры, муз.инструменты,куклы,ледянки)

Задачи: Учить находить игры по желанию

После прогулки

Игра «Самый аккуратный шкафчик» учить соблюдать порядок в шкафу



Напомнить Ване ,как правильно складывать кофту и унести мокрые вещи на батарею

Вспомним как можно вести себя в группе.

Говорящая стена:

«Снежок добрых дел»

«Расшифруй слова» от Снеговика


2 половина дня

После сна

Совместная трудовая деятельность родителей с детьми

-чистим снег

-строим горку



Чтение сказки Маршак С.Я. "Двенадцать месяцев";

Поделка «Елочка». Учить детей правильно держать ножницы.

Ориентировка на листе бумаги


Предложить слепить новогоднего героя

Прогулка

Наблюдение за птицами. Задача Каких птиц больше. Труд. Очистка горки от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится. П.И.«Мороз ». Задача : повышать двигательную активность;

Развитие движений.

Задача: отрабатывать умение перепрыгивать через снежный ком(Дима)

« Хоккей »Задачи: Учить играть в хоккей


Самостоятельные игры с выносным материалом.

Задачи: Учить находить игры по желанию






ВТОРНИК 19 декабря

Групповая и подгрупповая совместная деятельность взрослых и детей в режимных процессах

Индивидуальная деятельность взрослого с ребенком в режимных процессах

Организация самостоятельной деятельности детей: РППС, приёмы активизации СДД

Взаимодействие с родителями

        1. половина дня

Утро

Привлечение родителей:

«Наши славные дела» - покорми зимующих птиц

Совместное творчество родителей детей и специалистов.

Участие в подготовке проведении детского утренника

Говорящая стена: Напиши своё имя «Я пришел»

Работа с календарем наблюдения.

«Кого видел по дороге в дет.сад » -нарисуй схему

Беседа: угадай по схеме

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку.

Беседа. Кто такой «Дед Мороз»

Учить рассуждать ,делать выводы, сравнивать.

Утренняя гимнастика. Дежурство.

Ориентировка в пространстве

Задачи: закрепить понятия справа и слева, находить предмет относительно себя с Верой, Азалия, Артемий

Внести куб «Дед Мороз в разных странах»

Продолжать игру «Письмо Деду Морозу»

Предложить детям написать письмо.

Говорящая стена:

«Кем хочу быть на новый год»

«Азбука» -Новый год

«Реши пример»

IV. Непосредственно образовательная деятельность

Математика . Занятие 5. Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на ма­кете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его
частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

Рисование «Снегурочка»

Прогулка

Наблюдение за березой. Задача продолжать вызывать интерес к деревьям; их особенностям. Труд. Очистка участка от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится

П.И.«Мороз», «Два мороза» Задача : повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Развитие движений.

Задача: отрабатывать умение двигаться как лыжник . Самир.

« Хоккей »Задачи: Учить правильно держать клюшку, соблюдать правила

Самостоятельные игры с выносным материалом.(Сюжетно ролевые игры, муз.инструменты,куклы,ледянки)

После прогулки

Игра «Помоги вещам высохнуть» закрепить умение правильно раскладывать вещи на батарею.

Закрепить с Димой правильно складывать вещи.

игра «Опасно – не опасно»,

Закрепить правила безопасности в группе

2 половина дня

После сна

Совместная трудовая деятельность родителей с детьми

-чистим снег

-строим горку



Запоминаем стихотворение «В декабре» Развивать память.


Нарисуй схему предложения

(Артемий,Самир,Дима)

Предложить слепить новогоднего героя

IV. Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попере­менно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Прогулка

Наблюдение за сосной. Задача продолжать вызывать интерес к деревьям; их особенностям. Труд. Очистка горки от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится. П.И.«Мороз ». Задача : повышать двигательную активность;

Развитие движений.

Задача: отрабатывать умение перепрыгивать через снежный ком(Дима)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Задачи: Учить находить игры по желанию

СДД « Лыжник»Задачи: Учить двигаться как лыжник







СРЕДА 20 декабря

Групповая и подгрупповая совместная деятельность взрослых и детей в режимных процессах

Индивидуальная деятельность взрослого с ребенком в режимных процессах

Организация самостоятельной деятельности детей: РППС, приёмы активизации СДД

Взаимодействие с родителями

        1. половина дня

Утро

Привлечение родителей:

«Наши добрые дела»


Совместное творчество родителей детей и специалистов.

Участие в подготовке проведении детского утренника

Говорящая стена: Напиши своё имя «Я пришел»

Беседа. Кто такой «Санта»

Учить рассуждать ,делать выводы, сравнивать.Работа с календарем наблюдения.


Утренняя гимнастика. Дежурство.

Ориентировка во времени Задачи: закрепить понятия сегодня ,завтра ,послезавтра с Верой, Азалия, Артемий

Внести игры собери целое из частей

Продолжать игру «Письмо Деду Морозу»

Предложить детям написать письмо.

Говорящая стена:

«Кем хочу быть на новый год»

«Азбука» -Новый год


IV. Непосредственно образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим Путешествие в типографию. Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Познакомить с процессом создания, оформления книги. Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям, создающим их.

музыка

Прогулка

Наблюдение за снегом. Задача продолжать вызывать интерес к неживой природе; их особенностям. Труд. Покормим птиц задача: воспитывать желание коллективно трудится

П.И.«Мороз», «Два мороза» Задача : повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Развитие движений.

Задача: отрабатывать умение двигаться как лыжник . Самир.

« Хоккей »Задачи: Учить правильно держать клюшку, соблюдать правила

Самостоятельные игры с выносным материалом.(Сюжетно ролевые игры, муз.инструменты,куклы,ледянки)

После прогулки

Игра «Оцени свой порядок в шкафу » закрепить умение делать самоанализ.

Закрепить с Самиром правильно складывать вещи.

Магнитные игры.

Говорящая стена.

Развивать логику мышление,моторику

2 половина дня

После сна

Совместная трудовая деятельность родителей с детьми

-чистим снег

-строим горку



Запоминаем стихотворение «В декабре» Развивать память.


Счет до 20 .С Катей

Предложить слепить новогоднего героя

Прогулка

Наблюдение за ветром. Задача продолжать вызывать интерес к неживой природе; их особенностям. Труд. Очистка горки от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится. П.И.«Мороз ». Задача : повышать двигательную активность;

Развитие движений.

Задача: отрабатывать умение перепрыгивать через снежный ком(Дима)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Задачи: Учить находить игры по желанию

СДД « Лыжник»Задачи: Учить двигаться как лыжник









ЧЕТВЕРГ 21 декабря

Групповая и подгрупповая совместная деятельность взрослых и детей в режимных процессах

Индивидуальная деятельность взрослого с ребенком в режимных процессах

Организация самостоятельной деятельности детей: РППС, приёмы активизации СДД

Взаимодействие с родителями

        1. половина дня

Утро

Привлечение родителей:

«Наши славные дела» - покорми зимующих птиц

Совместное творчество родителей детей и специалистов.

Участие в подготовке проведении детского утренника

Говорящая стена: Напиши своё имя «Я пришел»


Работа с календарем наблюдения.

Беседа. Кто такая Снегурочка

Учить рассуждать ,делать выводы, сравнивать.

Утренняя гимнастика. Дежурство.


Определи время на часах

Задачи: закрепить умение ориентироваться по часам Арсений, Азалия, Оля

Говорящая стена:

«Реши пример»

«Мое любимое блюдо на новый год»

« Любимое блюдо Дед Мороза»

IV. Непосредственно образовательная деятельность

Математика . Занятие 6. Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

Лепка «Новый год »

Прогулка

Наблюдение за березой. Задача продолжать вызывать интерес к деревьям; их особенностям. Труд. Очистка участка от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится

П.И.«Мороз», «Два мороза» Задача : повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Развитие движений.

Задача: отрабатывать умение двигаться как лыжник . Самир.

« Хоккей »Задачи: Учить правильно держать клюшку, соблюдать правила

Самостоятельные игры с выносным материалом.(Сюжетно ролевые игры, муз.инструменты,куклы,ледянки)

После прогулки

Игра «Помоги вещам высохнуть» закрепить умение правильно раскладывать вещи на батарею.

Закрепить с Димой правильно складывать вещи.

игра «Опасно – не опасно»,

Закрепить правила безопасности в группе

2 половина дня

После сна

Совместная трудовая деятельность родителей с детьми

-чистим снег

-строим горку



Запоминаем стихотворение «В декабре» Развивать память.


Нарисуй схему предложения

(Артемий,Самир,Дима)

Предложить слепить новогоднего героя

IV. Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнени­ем заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на
равновесие, в прыжках, на внимание.

Прогулка

Наблюдение за сосной. Задача продолжать вызывать интерес к деревьям; их особенностям. Труд. Очистка горки от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится. П.И.«Мороз ». Задача : повышать двигательную активность;

Развитие движений.

Задача: отрабатывать умение перепрыгивать через снежный ком(Дима)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Задачи: Учить находить игры по желанию

СДД « Лыжник»Задачи: Учить двигаться как лыжник









ПЯТНИЦА 22 декабря

Групповая и подгрупповая совместная деятельность взрослых и детей в режимных процессах

Индивидуальная деятельность взрослого с ребенком в режимных процессах

Организация самостоятельной деятельности детей: РППС, приёмы активизации СДД

Взаимодействие с родителями

        1. половина дня

Утро

Совместное творчество родителей детей и специалистов.


Участие в подготовке проведении детского утренника

Говорящая стена: Напиши своё имя «Я пришел»

Работа с календарем наблюдения.

Беседа. В выходные я бы …

Учить продолжать мысль


Утренняя гимнастика. Дежурство.

Составь схему слова (Мороз)

Задачи: развивать фонематический слух . Маша, Саша

Говорящая стена:

«Сколько слогов в слове »

«реши задачу»

«найди лишнее»

IV. Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Лит. Тяпа и Топ сварили компот. Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно

развивающимся действием.

Конструирование Резеденция Деда Мороза

Прогулка

Наблюдение за вороной. Задача продолжать вызывать интерес к птицам; их особенностям. Труд. Очистка участка от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится

П.И.«Мороз», «Два мороза» Задача : повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Развитие движений.

Задача: отрабатывать умение двигаться как лыжник . Самир.

« Хоккей »Задачи: Учить правильно держать клюшку, соблюдать правила

Самостоятельные игры с выносным материалом.(Сюжетно ролевые игры, муз.инструменты,куклы,ледянки)

После прогулки

Игра «Помоги вещам высохнуть» закрепить умение правильно раскладывать вещи на батарею.

Закрепить с Катей правильно складывать вещи.

игра «Опасно – не опасно»,

Закрепить правила безопасности в группе

2 половина дня

После сна

Совместная трудовая деятельность родителей с детьми

«Цветная дорожка»


Снежинки .Учить вырезать снежинки.

Угадай фигуру. Катя, Вика

Предложить слепить новогоднего героя

IV. Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура на улице. Лыжи.


Прогулка

Наблюдение за рябиной. Задача продолжать вызывать интерес к деревьям; их особенностям. Труд. Очистка горки от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится. П.И.«Снеговик ». Задача : повышать двигательную активность;

Развитие движений.

Задача: отрабатывать умение перепрыгивать через снежный ком(Дима)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Задачи: Учить находить игры по желанию

СДД « Лыжник»Задачи: Учить двигаться как лыжник






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!