Групповая и подгрупповая совместная деятельность взрослых и детей в режимных процессах | Индивидуальная деятельность взрослого с ребенком в режимных процессах | Организация самостоятельной деятельности детей: РППС, приёмы активизации СДД | Взаимодействие с родителями |
| | |
половина дня |
Утро | Привлечение родителей к изготовлению поделки « Новогодняя игрушка» Выставка «Моя любимая новогодняя игрушка» |
Говорящая стена: Напиши своё имя «Я пришел» «Приветствие» «Скажи комплемент -получи снежок для добрых дел» Работа с календарем наблюдения. «Как провели выходные» -нарисуй схему Беседа: угадай по схеме, чем занимались ребята на выходных Беседа «История нового года» Утренняя гимнастика. Дежурство. | «Угадай сколько слов в предложении» Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении. Арсений, Оля Чистоговорка .Азалия. Учить четко проговаривать звук (Ш) | Внести коробку «Письмо Деду Морозу» Предложить детям написать письмо. «Чудесный мешочек» учить описывать на ощупь. Говорящая стена: «Кем хочу быть на новый год» «Азбука» -Новый год, «Реши пример» Предложить нарядить елочку |
IV. Непосредственно образовательная деятельность |
Развитие речи. Звуковая культура речи Цель. Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова Музыка. |
Прогулка |
Наблюдение за птицами. Задача продолжать вызывать интерес к пернатым; их повадкам. Труд. Очистка участка от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится П.И.«Мороз ». Задача : повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя. Экспериментирование «Цветная дорожка – препятствий» | «Попади в цель» с Машей Развитие движений. Задача: отрабатывать умение перепрыгивать через снежную дорожку с Викой. | « Хоккей »Задачи: Учить правильно держать клюшку, соблюдать правила Самостоятельные игры с выносным материалом.(Сюжетно ролевые игры, муз.инструменты,куклы,ледянки) Задачи: Учить находить игры по желанию |
После прогулки |
Игра «Самый аккуратный шкафчик» учить соблюдать порядок в шкафу | Напомнить Ване ,как правильно складывать кофту и унести мокрые вещи на батарею | Вспомним как можно вести себя в группе. Говорящая стена: «Снежок добрых дел» «Расшифруй слова» от Снеговика |
2 половина дня |
После сна | Совместная трудовая деятельность родителей с детьми -чистим снег -строим горку |
Чтение сказки Маршак С.Я. "Двенадцать месяцев"; Поделка «Елочка». Учить детей правильно держать ножницы. | Ориентировка на листе бумаги | Предложить слепить новогоднего героя |
Прогулка |
Наблюдение за птицами. Задача Каких птиц больше. Труд. Очистка горки от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится. П.И.«Мороз ». Задача : повышать двигательную активность; | Развитие движений. Задача: отрабатывать умение перепрыгивать через снежный ком(Дима) | « Хоккей »Задачи: Учить играть в хоккей Самостоятельные игры с выносным материалом. Задачи: Учить находить игры по желанию |
Групповая и подгрупповая совместная деятельность взрослых и детей в режимных процессах | Индивидуальная деятельность взрослого с ребенком в режимных процессах | Организация самостоятельной деятельности детей: РППС, приёмы активизации СДД | Взаимодействие с родителями |
| | |
половина дня |
Утро | Привлечение родителей: «Наши славные дела» - покорми зимующих птиц Совместное творчество родителей детей и специалистов. Участие в подготовке проведении детского утренника |
Говорящая стена: Напиши своё имя «Я пришел» Работа с календарем наблюдения. «Кого видел по дороге в дет.сад » -нарисуй схему Беседа: угадай по схеме Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Беседа. Кто такой «Дед Мороз» Учить рассуждать ,делать выводы, сравнивать. Утренняя гимнастика. Дежурство. | Ориентировка в пространстве Задачи: закрепить понятия справа и слева, находить предмет относительно себя с Верой, Азалия, Артемий | Внести куб «Дед Мороз в разных странах» Продолжать игру «Письмо Деду Морозу» Предложить детям написать письмо. Говорящая стена: «Кем хочу быть на новый год» «Азбука» -Новый год «Реши пример» |
IV. Непосредственно образовательная деятельность |
Математика . Занятие 5. Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. Рисование «Снегурочка» |
Прогулка |
Наблюдение за березой. Задача продолжать вызывать интерес к деревьям; их особенностям. Труд. Очистка участка от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится П.И.«Мороз», «Два мороза» Задача : повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя. | Развитие движений. Задача: отрабатывать умение двигаться как лыжник . Самир. | « Хоккей »Задачи: Учить правильно держать клюшку, соблюдать правила Самостоятельные игры с выносным материалом.(Сюжетно ролевые игры, муз.инструменты,куклы,ледянки) |
После прогулки |
Игра «Помоги вещам высохнуть» закрепить умение правильно раскладывать вещи на батарею. | Закрепить с Димой правильно складывать вещи. | игра «Опасно – не опасно», Закрепить правила безопасности в группе |
2 половина дня |
После сна | Совместная трудовая деятельность родителей с детьми -чистим снег -строим горку |
Запоминаем стихотворение «В декабре» Развивать память. | Нарисуй схему предложения (Артемий,Самир,Дима) | Предложить слепить новогоднего героя |
IV. Непосредственно образовательная деятельность |
Физкультура. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. |
Прогулка |
Наблюдение за сосной. Задача продолжать вызывать интерес к деревьям; их особенностям. Труд. Очистка горки от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится. П.И.«Мороз ». Задача : повышать двигательную активность; | Развитие движений. Задача: отрабатывать умение перепрыгивать через снежный ком(Дима) | Самостоятельные игры с выносным материалом. Задачи: Учить находить игры по желанию СДД « Лыжник»Задачи: Учить двигаться как лыжник |
Групповая и подгрупповая совместная деятельность взрослых и детей в режимных процессах | Индивидуальная деятельность взрослого с ребенком в режимных процессах | Организация самостоятельной деятельности детей: РППС, приёмы активизации СДД | Взаимодействие с родителями |
| | |
половина дня |
Утро | Привлечение родителей: «Наши добрые дела» Совместное творчество родителей детей и специалистов. Участие в подготовке проведении детского утренника |
Говорящая стена: Напиши своё имя «Я пришел» Беседа. Кто такой «Санта» Учить рассуждать ,делать выводы, сравнивать.Работа с календарем наблюдения. Утренняя гимнастика. Дежурство. | Ориентировка во времени Задачи: закрепить понятия сегодня ,завтра ,послезавтра с Верой, Азалия, Артемий | Внести игры собери целое из частей Продолжать игру «Письмо Деду Морозу» Предложить детям написать письмо. Говорящая стена: «Кем хочу быть на новый год» «Азбука» -Новый год |
IV. Непосредственно образовательная деятельность |
Ознакомление с окружающим Путешествие в типографию. Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Познакомить с процессом создания, оформления книги. Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям, создающим их. музыка |
Прогулка |
Наблюдение за снегом. Задача продолжать вызывать интерес к неживой природе; их особенностям. Труд. Покормим птиц задача: воспитывать желание коллективно трудится П.И.«Мороз», «Два мороза» Задача : повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя. | Развитие движений. Задача: отрабатывать умение двигаться как лыжник . Самир. | « Хоккей »Задачи: Учить правильно держать клюшку, соблюдать правила Самостоятельные игры с выносным материалом.(Сюжетно ролевые игры, муз.инструменты,куклы,ледянки) |
После прогулки |
Игра «Оцени свой порядок в шкафу » закрепить умение делать самоанализ. | Закрепить с Самиром правильно складывать вещи. | Магнитные игры. Говорящая стена. Развивать логику мышление,моторику |
2 половина дня |
После сна | Совместная трудовая деятельность родителей с детьми -чистим снег -строим горку |
Запоминаем стихотворение «В декабре» Развивать память. | Счет до 20 .С Катей | Предложить слепить новогоднего героя |
Прогулка |
Наблюдение за ветром. Задача продолжать вызывать интерес к неживой природе; их особенностям. Труд. Очистка горки от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится. П.И.«Мороз ». Задача : повышать двигательную активность; | Развитие движений. Задача: отрабатывать умение перепрыгивать через снежный ком(Дима) | Самостоятельные игры с выносным материалом. Задачи: Учить находить игры по желанию СДД « Лыжник»Задачи: Учить двигаться как лыжник |
Групповая и подгрупповая совместная деятельность взрослых и детей в режимных процессах | Индивидуальная деятельность взрослого с ребенком в режимных процессах | Организация самостоятельной деятельности детей: РППС, приёмы активизации СДД | Взаимодействие с родителями |
| | |
половина дня |
Утро | Привлечение родителей: «Наши славные дела» - покорми зимующих птиц Совместное творчество родителей детей и специалистов. Участие в подготовке проведении детского утренника |
Говорящая стена: Напиши своё имя «Я пришел» Работа с календарем наблюдения. Беседа. Кто такая Снегурочка Учить рассуждать ,делать выводы, сравнивать. Утренняя гимнастика. Дежурство. | Определи время на часах Задачи: закрепить умение ориентироваться по часам Арсений, Азалия, Оля | Говорящая стена: «Реши пример» «Мое любимое блюдо на новый год» « Любимое блюдо Дед Мороза» |
IV. Непосредственно образовательная деятельность |
Математика . Занятие 6. Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Лепка «Новый год » |
Прогулка |
Наблюдение за березой. Задача продолжать вызывать интерес к деревьям; их особенностям. Труд. Очистка участка от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится П.И.«Мороз», «Два мороза» Задача : повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя. | Развитие движений. Задача: отрабатывать умение двигаться как лыжник . Самир. | « Хоккей »Задачи: Учить правильно держать клюшку, соблюдать правила Самостоятельные игры с выносным материалом.(Сюжетно ролевые игры, муз.инструменты,куклы,ледянки) |
После прогулки |
Игра «Помоги вещам высохнуть» закрепить умение правильно раскладывать вещи на батарею. | Закрепить с Димой правильно складывать вещи. | игра «Опасно – не опасно», Закрепить правила безопасности в группе |
2 половина дня |
После сна | Совместная трудовая деятельность родителей с детьми -чистим снег -строим горку |
Запоминаем стихотворение «В декабре» Развивать память. | Нарисуй схему предложения (Артемий,Самир,Дима) | Предложить слепить новогоднего героя |
IV. Непосредственно образовательная деятельность |
Физкультура. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. |
Прогулка |
Наблюдение за сосной. Задача продолжать вызывать интерес к деревьям; их особенностям. Труд. Очистка горки от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится. П.И.«Мороз ». Задача : повышать двигательную активность; | Развитие движений. Задача: отрабатывать умение перепрыгивать через снежный ком(Дима) | Самостоятельные игры с выносным материалом. Задачи: Учить находить игры по желанию СДД « Лыжник»Задачи: Учить двигаться как лыжник |
Групповая и подгрупповая совместная деятельность взрослых и детей в режимных процессах | Индивидуальная деятельность взрослого с ребенком в режимных процессах | Организация самостоятельной деятельности детей: РППС, приёмы активизации СДД | Взаимодействие с родителями |
| | |
половина дня |
Утро | Совместное творчество родителей детей и специалистов. Участие в подготовке проведении детского утренника |
Говорящая стена: Напиши своё имя «Я пришел» Работа с календарем наблюдения. Беседа. В выходные я бы … Учить продолжать мысль Утренняя гимнастика. Дежурство. | Составь схему слова (Мороз) Задачи: развивать фонематический слух . Маша, Саша | Говорящая стена: «Сколько слогов в слове » «реши задачу» «найди лишнее» |
IV. Непосредственно образовательная деятельность |
Худ. Лит. Тяпа и Топ сварили компот. Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Конструирование Резеденция Деда Мороза |
Прогулка |
Наблюдение за вороной. Задача продолжать вызывать интерес к птицам; их особенностям. Труд. Очистка участка от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится П.И.«Мороз», «Два мороза» Задача : повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя. | Развитие движений. Задача: отрабатывать умение двигаться как лыжник . Самир. | « Хоккей »Задачи: Учить правильно держать клюшку, соблюдать правила Самостоятельные игры с выносным материалом.(Сюжетно ролевые игры, муз.инструменты,куклы,ледянки) |
После прогулки |
Игра «Помоги вещам высохнуть» закрепить умение правильно раскладывать вещи на батарею. | Закрепить с Катей правильно складывать вещи. | игра «Опасно – не опасно», Закрепить правила безопасности в группе |
2 половина дня |
После сна | Совместная трудовая деятельность родителей с детьми «Цветная дорожка» |
Снежинки .Учить вырезать снежинки. | Угадай фигуру. Катя, Вика | Предложить слепить новогоднего героя |
IV. Непосредственно образовательная деятельность |
Физкультура на улице. Лыжи. |
Прогулка |
Наблюдение за рябиной. Задача продолжать вызывать интерес к деревьям; их особенностям. Труд. Очистка горки от снега задача: воспитывать желание коллективно трудится. П.И.«Снеговик ». Задача : повышать двигательную активность; | Развитие движений. Задача: отрабатывать умение перепрыгивать через снежный ком(Дима) | Самостоятельные игры с выносным материалом. Задачи: Учить находить игры по желанию СДД « Лыжник»Задачи: Учить двигаться как лыжник |