день недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Понедельник – 17.05 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Приём детей Беседа на тему «Режим дня» Цель: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья Утреняя гимнастика Утренний круг | Д/и «Витаминная семья» - закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. | Д/и «Деньки – недельки» Цель: Закреплять представления о днях недели, умение называть и выкладывать в правильной последовательности дни. Упражнять называть соседние дни, в обратной последовательности. | Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме недели. Пальчиковая гимнастика «Дом» Самостоятельная деятельность детей | | | |
ООД | ФЦКМ: конспект педагога | | | |
Рисование: конспект педагога | | | |
Музыка: по плану музыкального руководителя | | | |
Прогулка: | Наблюдение за облаками Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.П/и: «Цепи кованые».Цель: воспитывать выносливость, умение концентрировать свою силу и энергию для защиты команды. | Индивидуальная работа с Алёной, Марьяной,Аней Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова». | Трудовая деятельность Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка. Цель: развивать желание помогать старшим. | П/и: «День, ночь» Цель: развитие интереса к подвижным играм,развитие быстроты реакции; ловкости; координации движений; развитие внимательности.Игры по выбору и желанию детей | | | |
работа перед сном | Музыкатерапия | | | |
Вечер: | Гимнастика пробуждения (картотека) Босохождение по дорожкам здоровья Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки»Цель: закрепить представление о том, что вода и мыло очищают. Вечерний круг | Рассматривание альбома «Насекомые».Цель: Расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения. Формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе. | Д./и. «Скажи по-другому». Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Обогатить словарь детей – синонимами. Развивать мышление, память, внимание, монологическую речь. Активизация словаря. | Сюжетно-ролевая игра «Аптека» - познакомить детей с ролью аптекаря, кассира, посетителей аптеки, формировать умение выполнять игровые действия, соблюдать их последовательность. Самостоятельная деятельность детей. | | | |
Прогулка: | П/и: «Совушка» Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. Индивидуальная работа: Метание предметов в цель.Цель: развивать силу рук и глазомер. | | | |
День недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Вторник 18,05 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Приём детей Беседа «Незаметные защитники урожая».Цель: познакомить с незаметными защитниками урожая в огородах, садах, полях, их пользой и особенностями образа жизни. Утренняя гимнастика Утренний круг | Д/и «Составь предложение». Цель: Упражнять детей в умении составлять предложение по предложенной картинке. Знакомить детей с длинными и короткими предложениями. Развивать речь, словарный запас. с Андреем, Евой, Артёмом | Организация работы дежурных по столовой (сервировка стола), по группе (полить цветы, взрыхлить землю) | Дидактическая игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Самостоятельная деятельность детей | | | |
ООД | ФЭМП: работа в прописи,повтор пройденного материала | | | |
Хореография: по плану педагога хореографии | | | |
Лепка : конспект педагога по теме недели | | | |
Прогулка: | Наблюдение за вороной и сорокой Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). П/и:«Пингвины с мячом», «Не наступи!».Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. Кирилл, Алессандра, Саша. | Исследовательская деятельность: Поискать на участке детского сада следы птиц. Трудовая деятельность Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям. | Самостоятельная деятельность. Игры с выносными игрушками. Ситуативный разговор: «Красивая осанка залог здоровья». | | | |
работа перед сном | Чтение сказок | | | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки. Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о жизни насекомых. Вечерний круг | Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Кто дальше» Упражнять в метание предметов на дальность (не менее 5-9 м). Формировать навыки безопасного поведения. | Ситуативный разговор "Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни". Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека | Конструирование «Страна Насеко-мия». Цель: формировать умение создавать постройку из деревянного конструктора. Развивать умения правильно выкладывать детали, обратить внимание на места соединения деталей для устойчивости. | | | |
Прогулка | П/и: «Ловишки», «Попади в цель». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. | | | |
день недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Среда 31.03 Среда 13.09 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Прием детей Беседа «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» Цель: расширять знания детей о пользе овощей и фруктов, рациональном питании, культурно-гигиенических навыках. Утренняя гимнастика Утренний круг | Д/и: «Загадки о здоровье» Цель: учить детей правильно отгадывать загадки, развивать речь. Ульяна, Витя, Гоша | Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь» - учить понимать смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь. | Психогимнастика - этюды: «Злюка», «Кривляка» - способствовать формированию психической (произвольной) регуляции жизненных функций организма путём развития творческого воображения. | | | |
ООД | Развитие речи: по плану учителя – логопеда | | | |
Физкультура: Л.И. Пензулаева стр. занятие № | | | |
Прогулка: | Наблюдение за явлениями общественной жизни: «Проезжая часть» Развитие наблюдательности, умения рассуждать. П/и "Пятнашки с мячом", "Мяч через голову" -развивать физические качества, ловкость, сноровку, мышечную энергию, дыхательные движения. | Индивидуальная работа П/и "Догони"– развитие быстроты бега, выносливости. Художественное слово загадка Тянется, как нитка, А в клубок не смотаешь. (дорога) | Трудовая деятельность. Подсыпание снега к корням деревьев – формировать умение работать по инструкции, воспитывать желание трудиться на общую пользу. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | | | |
Работа перед сном | Музыкатерапия | | | 1.Флажок. 2.Платочки двух цветов. 4. Совочки. 5.Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч). |
Вечер: | Босохожождение по дорожкам здоровья. Солевое закаливание(картотека) Английский язык: По плану учителя английского языка Вечерний круг | Упражнять в рисовании по памяти цветными карандашами; формировать умение воплощать свой замысел в рисунке; развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания; воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» - формировать умение детей отображать в игре разные стороны окружающей действительности; формировать стойкий интерес к сюжету и игре в целом; обогащать знания и представления детей о профессиях врача, медсестры | Конструирование «Стадион» - продолжать закреплять умение самостоятельно организовывать свою деятельность; закреплять знания о назначении стадионов; развивать интерес к конструктивной деятельности. Самостоятельная деятельность детей. |
| П/и: Пятнашки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. | | | |
Прогулка: | | | |
День недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Четверг 1.04 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Прием детей Беседа «Берегите зубы» - закреплять представления для чего и как необходимо беречь зубы. Ситуативный разговор: «Подружись с зубной щёткой» Утренняя гимнастика. Утренний круг | Д/и: «Что полезно, угадай - Витаминку передай» - содействовать закреплению знаний детей о витаминах, как полезных продуктах для питания. | Д/игра: «Мы моем расчески» - осознание своих возможностей и стремление их проявлять, значение личной гигиены. . | Игра «Хорошо - плохо» - формировать опыт оценки хороших и плохих поступков, закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице | | | |
ООД | Физкультура на воздухе: Л.И. Пензулаева стр. занятие № | | | |
Музыка: по плану музыкального работника | | | |
Бурятский язык: по плану педагога | | | |
Прогулка: | Почему происходит смена дня и ночи? Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Ход наблюдения Как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем и ночью. Один оборот происходит за 24 часа. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, — ночь, на другой — день. | Индивидуальная работа «Кольцеброс». Цель: развивать меткость. Маргарита, Полина, Софья | Ситуативный разговор о правилах пребывания в детском саду. Формирование основ безопасности. | Подвижная игра «Движение планет вокруг Солнца». Цель: закреплять знания о Солнечной системе. | | | |
работа перед сном | Чтение сказки | | | |
Вечер: | Постепенный подъем. Гимнастика после сна, закаливание.(картотека) Игровое упражнение «Эхо». Развивать слуховое внимание. Показать значимость слуха в жизни человека. Вечерний круг | Артикуляционная гимнастика «Как Язычок делал зарядку». Развивать артикуляционный аппарат. Чтение художественной литературы: Д. Даскалова «Сказка про мыло». | Разговор-рассуждение «Как вырасти здоровым». Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища | Иллюстрации по теме . «Спортсмены» Цель: Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам. | | | |
Прогулка: | П/и:«Извилистая тропинка», «Светофор».Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. Индивидуальная работа Прыжки в длину.Цели:упражнять в прыжках в длину;учить отталкиваться двумя ногами. | | | |
День недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Пятница 2.04 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Прием детей Беседа « Здоровье и болезнь» - научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Утренняя гимнастика Утренний круг | Д/и :аттракцион «Вымой чисто руки товарищу» Цель: учить играть дружно, выполнять определённые действия по команде, развивать речь. | Разучивание чистоговорки: Милая Мила мылась с мылом. Совместная с детьми подготовка и оформление творческих работ по теме «Я расту здоровым» | Проблемные ситуации «Что случится если…». Цель:Закрепить правила поведения в транспорте, на остановке. Учить реагировать на дорожные ситуации, прогнозировать поведение в разных ситуациях. | | | |
ООД | ФЭМП: работа в прописи | | | |
Хореография: по плану педагога хореографии | | | |
ЧХЛ: конспект педагога | | | |
Физкультура: Л.И. Пензулаева стр. занятие № | | | |
Прогулка | Наблюдение за общественным транспортомЦели: закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых. П/и: «Цветные автомобили», «Салки». Цели: учить действовать по сигналу;закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны. | Инд.работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. | Беседа:Какой общественный транспорт вы знаете?Как называется место, где останавливаются автобусы? (Остановка.) В какую дверь автобуса нужно входить? (В переднюю.)Из какой двери надо выходить? (Из задней.) С какой стороны надо обходить автобус? (Сзади.) | Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка?» (бег) Упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу. Игры по инициативе детей | | | |
работа перед сном | Чтение сказок по желанию детей | | | |
Вечер: | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Босохождение по дорожкам здоровья Английский язык: По плану учителя англ.языка | ФЭМП:Закрепить умение называть соседей числа, упражнение «Считай дальше».Ксения,Олег,Рома | Словесная игра «Опасно-безопасно». Расширять представление об особенностях человеческого организма Хозяйственно-бытовой труд:постирать одежду для кукол. Игра-забава «Мыльные пузыри» | Экспериментирование: «Что такое воздух?» - предложить, как можно услышать и почувствовать воздух (опыт с воздушным шариком). Самостоятельная деятельность детей. | | | |
Прогулка | П/ игра «Гуси - лебеди» - развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать по сигналу. Викторина «Здоровей-ка». Закреплять знания детей о важных компонентах здорового образа жизни. | | | |