день недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Понедельник – 4.10 – 11.10 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Приём детей д/и: «Большой - маленький» Цель: формировать цветовое восприятие, находить и называть овощи и фрукты заданной величины; закреплять их названя, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе Утреняя гимнастика | Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки» Цель: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха | КГН: «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. | Рассматривание картинок открыток. Познакомить детей с овощами и фруктами. Игры по желанию детей | | | |
ООД | Познание РО в О; Д/и: «Во саду ли, во городе» .Цель:расширять представление детей о многообразии мира растений, в частности об овощах и фруктах. | | | |
Физическия культура: П/и:«Лиса и зайцы» Цель:развивать у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствие со словами | | | |
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела. П/и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. | Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными. | Индивидуальная работа Цель: Развитие прыжков длину. | Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, карандаш, совочки, машинки. | | | |
работа перед сном | Музыкатерапия | | | |
Вечер: | Гимнастика пробуждения (картотека) Пальчиковая гимнастика: «Осень» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Босохождение по дорожкам здоровья | КГН: Учить самостоятельно одеваться,застегивать пуговицы | С.р/и: «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами. | Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей | | | |
Прогулка: | Наблюдения за елью на участке. Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. П/и:«Лохматый пес»Цель: учить детей двигаться в соответствие с текстом | | | |
День недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Вторник 5.10 – 12.10 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Приём детей Зачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Утренняя гимнастика | Слушаем Железнову «Мы капусту рубим, рубим» Цель: учить внимательно, слушать песню и выполнять движения в соответствие с текстом | Чтение русской народной сказки«Репка» Цель: Закреплять умение слушать сказку без наглядного сопровождения. Учить рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей, отвечать на вопросы по тексту сказки. | Подготовить крупный строительный материал, машины, игрушки для обыгрывания постройки. | | | |
ООД | Познание ПИПД-д/м-лом: Опыт: «Море» Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха-движением; движение воздуха – это ветер, различать его силу. | | | |
Музыка: по плану музыкального руководителя | | | |
Прогулка: | Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением дождем. Ход наблюдения. В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь. | Индивидуальная работа Цель: Развитие прыжков на двух ногах с продвижением вперед. | Трудовая деятельность Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. | П/и: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | | | |
работа перед сном | Музыкатерапия | | | |
Вечер: | Постепенный подъём Хождение по дорожкам здоровья Артикуляционная гимнастика: «Улыбка» Картотека | Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки. Тренеруем с Савой и Даней умение пользоваться полотенцем | С/р игра: «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей | Поделки из крупного Лего. Цель: развиваем фантазию и мелкую моторику рук Беседа родителями,о том, как провели день дети. | | | |
Прогулка | П/и: «По тропинке» Цель: учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер Самостоятельная деятельность детей. игры с выносным материалом | | | |
день недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Среда 6.10 – 13.10 Среда 13.09 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Прием детей Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты» Утренняя гимнастика | Развитие мелкой моторики: Шнуровка, провести с Ариной, Мишей и Севой | Повторить знакомые детям пальчиковые игры. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. | Предложить посмотреть новые книжки. Труд. дея-ть: уборка игрушек-учить выполнять индив.поручения | | | |
ООД | Речевое развитие: «Про сороку» Цель: учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится. | | | |
Познание ПИПД-ст/м-лом: «Дом из кубиков одного цвета и размера». Цель: Учить детей играть, накладывать кубик на кубик. | | | |
Прогулка: | Наблюдения за березой Цель: продолжать знакомить с березой, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы П/и «Заинька» Цель: выполнять движения в соответствии со словами песни | Индивидуальная работа с Евой, Лерой, Ваней «Донеси мешочек». Цель: упражнять в равновесии. | П/и: « Птички и кошка» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. | Экспериментальная деятельность: «Солнечные зайчики» Цель: научить отражать свет зеркалом, понять причину возникновения зайчиков. | | | |
Работа перед сном | Музыкатерапия | | | 1.Флажок. 2.Платочки двух цветов. 4. Совочки. 5.Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч). |
Вечер: | Постепенный подъем Босохождение по дорожкам здоровья. Д/и: «Мое имя» Цель:закреплять умение детей четко называть свое имя. | КГН: «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. | И/ситуация «Оденем куклу на прогулку» Цель: Учить детей называть предметы одежды, уточнять представления детей об одежде, учить дифференцировать виды одежды по временам года, учить запоминать последовательность одевания. | Игры с крупным строительным материаломСамостоятельная деятельность детей. |
| П/и «Ловишки» Цель: учить детей догонять, не хватая и не толкая друг друга, бегать в разных направлениях. развивать умение ориентироваться в пространстве | | | |
Прогулка: | | | |
День недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Четверг 7.10 – 14.10 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Прием детей П/и: «Собери овощи в корзину» Цель: развить внимательность и умение ориентироваться Утренняя гимнастика. | Беседа: «Что нам осень принесла?» Цель: закрепление знаний воспитанников об овощах, фруктах и о месте их выращивания. | Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно, держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. | Подвижная игра «Собери овощи в корзину» Цель: развить внимательность и умение ориентироваться | | | |
ООД | Познание ПИПД-д/м-лом: Игры с дидактическими игрушками пирамидками. Цель: учить детей собирать пирамидку. | | | |
Физическия культура: П/И «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Развитие прыжков на месте. | | | |
Прогулка: | Наблюдение за собакой. Цель: дать представление о домашнем животном - собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. | Индивидуальная работа Цель: Развитие пролезание в обруч. Женя,Слава | Подвижные игры. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. | Выносной материал: Куклы, одетые по погоде, карандаши, формочки, совочки, машинки. | | | |
работа перед сном | Музыкатерапия | | | |
Вечер: | Постепенный подъем. Гимнастика после сна, солевое закаливание: | Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать обувь. | ЧХЛ: русская народная сказка «Колобк»; слушание звуков природы | Самостоятельная деятельность детей с музыкальными игрушками | | | |
Прогулка: | П/игра: «Птички и кошка» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Инд. работа: словесная игра «Где были - не скажем, а что делали – покажем» Цель: упражнять детей называть действия словом, развивать творческое воображение | | | |
День недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Пятница 8.10 – 15.10 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Прием детей Муз/и «Мы в ладошки хлопаем» Цель: развивать чувство ритма. Утренняя гимнастика | П/и «Топ-Топ» Цель: учить ходить детей между предметами. С подгруппой детей | Д/и «Покорми кошечку» Цель: воспитывать заботливое отношение к животным. | Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки методом прикладывания. | | | |
ООД | Познание РО в О: «Что добавилось?»Цель:развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. | | | |
Музыка: по плану музыкального руководителя | | | |
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. П/и:: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Индивидуальная работа: учить ловить мяч Цель: развивать внимание и физические навыки | Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Выносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, перчатки. | | | |
работа перед сном | Чтение сказок | | | |
Вечер: | Постепенный подъем. Гимнастика после сна «Мы играем на гармошке» разминка в постели. Босохождение по дорожкам здоровья | Развитие мелкой моторики: Разбери и собери пирамидки провести с Савой и Евой,Женей | Продолжать развивать культурно-гигиенические навыки «Самостоятельно мыть руки» | Игры с большими пирамидками. Цель: учить детей одевать кольца на палку. | | | |
Прогулка | П/и: «Догоните меня» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в указанном направлении | | | |