СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели: «Дары осени»» в группе второго раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели: «Дары осени»» в группе второго раннего возраста»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С 4 по 15 октября

Тема недели: «Дары осени»» Цель: Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Ввести в активный словарь существительное «Овощи», «Фрукты», «Осень», «Урожай». Расширять знания детей о пользе овощей и фруктов в качестве продуктов питания человека

день недели




Режим


Интеграция образова -тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)





Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах




1

2

3

4

5

6

7




Понедельник – 4.10 – 11.10


Утро:

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд


Приём детей

д/и:  «Большой - маленький» Цель: формировать цветовое восприятие, находить и называть овощи и фрукты заданной величины; закреплять их названя, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе

Утреняя гимнастика

Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»

Цель: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха


КГН: «Я сам». Цельзакреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Рассматривание картинок открыток. Познакомить детей с овощами и фруктами.

Игры по желанию детей




ООД


Познание РО в О; Д/и: «Во саду ли, во городе» .Цель:расширять представление детей о многообразии мира растений, в частности об овощах и фруктах.




Физическия культура: П/и:«Лиса и зайцы» Цель:развивать у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствие со словами







Прогулка:


Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

П/и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие прыжков длину.


Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, карандаш, совочки, машинки.





работа перед сном

Музыкатерапия





Вечер:

Гимнастика пробуждения (картотека)

Пальчиковая гимнастика: «Осень»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Босохождение по дорожкам здоровья


КГН: Учить самостоятельно одеваться,застегивать пуговицы

С.р/и: «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами. 

Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей




Прогулка:

Наблюдения  за елью на участке. Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.

П/и:«Лохматый пес»Цель: учить детей двигаться в соответствие  с текстом





День недели




Режим


Интеграция образова -тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)





Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах




1

2

3

4

5

6

7




Вторник 5.10 – 12.10


Утро:

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд


Приём детей

 Зачем говорят «здравствуй»?        

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия.

Утренняя гимнастика


Слушаем Железнову «Мы капусту рубим, рубим» Цель: учить внимательно, слушать песню и выполнять движения в соответствие с текстом

Чтение русской народной сказки«Репка» Цель: Закреплять умение слушать сказку без наглядного сопровождения. Учить рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей, отвечать на вопросы по тексту сказки.

Подготовить крупный строительный материал, машины, игрушки для обыгрывания постройки. 





ООД

Познание ПИПД-д/м-лом: Опыт: «Море» Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха-движением; движение воздуха – это ветер, различать его силу.




Музыка: по плану музыкального руководителя





Прогулка:


Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением дождем. Ход наблюдения. В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие прыжков на двух ногах с продвижением вперед.


Трудовая деятельность

Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.


П/и: «Солнышко и дождь».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.





работа перед сном

Музыкатерапия






Вечер:

Постепенный подъём

Хождение по дорожкам здоровья

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка» Картотека

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки.

Тренеруем с Савой и Даней умение пользоваться полотенцем

С/р игра: «Магазин»

Цель: научить детей  классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей

Поделки из крупного Лего. Цель: развиваем фантазию и мелкую моторику рук

Беседа родителями,о том, как провели день дети.




Прогулка

П/и: «По тропинке» Цель: учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер

Самостоятельная деятельность детей. игры с выносным материалом




день недели




Режим


Интеграция образова -тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)





Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах




1

2

3

4

5

6

7




Среда 6.10 – 13.10

Среда 13.09


Утро:

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд


Прием детей

Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты»

Утренняя гимнастика


Развитие мелкой моторики:

Шнуровка, провести  с Ариной, Мишей и Севой


Повторить знакомые детям пальчиковые игры. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Предложить посмотреть новые книжки.  Труд. дея-ть: уборка игрушек-учить выполнять индив.поручения




ООД

Речевое развитие: «Про сороку» Цель: учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.




Познание ПИПД-ст/м-лом: «Дом из кубиков одного цвета и размера». Цель: Учить детей играть, накладывать кубик на кубик.







Прогулка:

Наблюдения за березой

Цель: продолжать знакомить с березой, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы

П/и  «Заинька» Цель: выполнять движения в соответствии со словами песни


Индивидуальная работа с Евой, Лерой, Ваней «Донеси мешочек». Цель: упражнять в равновесии.

П/и: « Птички и кошка»  Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.


Экспериментальная деятельность: «Солнечные зайчики» Цель: научить отражать свет зеркалом, понять причину возникновения зайчиков.





Работа

перед сном

Музыкатерапия



1.Флажок.

2.Платочки двух цветов.

4. Совочки.

5.Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).


Вечер:

Постепенный подъем

Босохождение по дорожкам здоровья.

Д/и: «Мое имя»

Цель:закреплять умение детей четко называть свое имя.



КГН: «Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.


И/ситуация «Оденем куклу на прогулку» Цель:  Учить детей называть предметы одежды, уточнять представления детей об одежде, учить дифференцировать виды одежды по временам года, учить запоминать последовательность одевания.

Игры с крупным строительным материаломСамостоятельная деятельность детей.




П/и  «Ловишки» Цель: учить детей догонять, не хватая и не толкая друг друга, бегать в разных направлениях. развивать умение ориентироваться в пространстве





Прогулка:




День недели




Режим


Интеграция образова -тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)





Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах




1

2

3

4

5

6

7




Четверг 7.10 – 14.10











Утро:

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд


Прием детей

 П/и: «Собери овощи в корзину» Цель:  развить внимательность и умение ориентироваться

Утренняя гимнастика.


Беседа: «Что нам осень принесла?» Цель: закрепление знаний воспитанников об овощах, фруктах и о месте их выращивания.

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно, держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.


Подвижная игра «Собери овощи в корзину»  Цель: развить внимательность и умение ориентироваться




ООД


Познание ПИПД-д/м-лом: Игры с дидактическими игрушками пирамидками. Цель: учить детей собирать пирамидку.




Физическия культура: П/И «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Развитие прыжков на месте.






Прогулка:


Наблюдение за собакой.

Цель: дать представление о домашнем животном - собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.


Индивидуальная работа

Цель: Развитие пролезание в  обруч. Женя,Слава


Подвижные игры. «Лохматый пес».

Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.


Выносной материал: Куклы, одетые по погоде, карандаши, формочки, совочки, машинки.




работа перед сном

Музыкатерапия






Вечер:

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна, солевое закаливание:


Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать обувь.



ЧХЛ:  русская народная сказка «Колобк»; слушание звуков природы

Самостоятельная деятельность детей с музыкальными игрушками




Прогулка:

 П/игра:  «Птички и кошка» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Инд. работа: словесная игра «Где были - не скажем, а что делали – покажем»

Цель: упражнять детей называть действия словом, развивать творческое воображение






День недели




Режим


Интеграция образова -тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)





Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах




1

2

3

4

5

6

7




Пятница 8.10 – 15.10





Утро:

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд


Прием детей

Муз/и «Мы в ладошки хлопаем»

Цель: развивать чувство ритма.

Утренняя гимнастика


П/и «Топ-Топ»

Цель: учить ходить детей между предметами. С подгруппой детей

Д/и «Покорми кошечку»

Цель: воспитывать заботливое отношение к животным.

Конструирование из кубиков.

Цель: учить строить дорожки методом прикладывания.




ООД


Познание РО в О: «Что добавилось?»Цель:развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.




Музыка: по плану музыкального руководителя






Прогулка


Наблюдение за облаками.

Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П/и:: «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.


Индивидуальная работа: учить ловить мяч Цель: развивать внимание и физические навыки

Трудовая деятельность:

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.


Выносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, перчатки.





работа перед сном

Чтение сказок






Вечер:

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна «Мы играем на гармошке» разминка в постели.

Босохождение по дорожкам здоровья


Развитие мелкой моторики: Разбери и собери пирамидки провести с Савой и Евой,Женей


Продолжать развивать культурно-гигиенические навыки «Самостоятельно мыть руки»



Игры с большими пирамидками. Цель: учить детей одевать кольца на палку.





Прогулка


П/и: «Догоните меня» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в указанном направлении