день недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Понедельник – 18.10 – 25.10 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Приём детей Д/и: «Найди такой же цветочек» Цель: закреплять знания основных цветов, развивать умение по показу называть 4 основных цвета. Утреняя гимнастика | Обучение спортивным играм и упражнениям «Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. | Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. | Игровой уголок: конструктор разного вида. Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук. | | | |
ООД | Познание РО в О; Д/и: «Дождик»Цель: учить различать скорость произнесения слов, в данном случае звукоподражания кап-кап-кап, а также произносить отчетливо в разном темпе: медленно, умеренно, быстро. | | | |
Физическия культура: П/и«Катится колобок»Цель: Развивать крупные мышцы туловища. Разгружать позвоночник. Вызывать чувство удовольствия от выполняемых движений. | | | |
Прогулка: | Наблюдение за листопадом. Цели: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.П/и: «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Ход наблюдения. Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных различная окраска. | Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки | | | |
работа перед сном | Музыкатерапия | | | |
Вечер: | Босохождение по дорожкам здоровья Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков. Игры с фигурками животных. | Д/и: «Мое имя» Цель: закреплять умение детей четко называть свое имя. | П/и «Мой веселый звонкий мяч. цель: Учить прыгать на двух ногах вместе. | Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей | | | |
Прогулка: | П/и:«Найди свой домик». Цель: учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: Цель: Развитие ориентировку в пространстве. | | | |
День недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Вторник 19.10 – 26.10 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Приём детей Пальчиковая гимнастика: «Одежда» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Утренняя гимнастика | Д/и «Чудесный мешочек». Еву, Ваню - учить распознавать предметы на ощупь | Продолжать формировать КГН. Учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная игра «Прятки» | | | |
ООД | Познание ПИПД-д/м-лом: "Игра с воздушными шарами" Цель: Научить детей использовать верёвочку для ловли воздушных шариков, получать удовлетворение от игровых действий. | | | |
Музыка: по плану музыкального руководителя | | | |
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и: «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу. | Игра малой подвижности «Самый меткий» учить метанию в даль 5-10 см. | Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам.. | | | |
работа перед сном | Музыкатерапия | | | |
Вечер: | Хождение по дорожкам здоровья Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. | Рассказывание сказки «Колобок». Игра-драматизация по сказке Цель:следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, учить называть персонажей и их действия. Вызвать эмоциональный отклик | Игры с крупным строительным материалом. Цель: учить называть детали, эксперементировать с ними; формировать интерес к конструированию. | Сюжетная игра «Полечим куклу» Учить правильно, проговаривать слова за воспитателем. | | | |
Прогулка | П/и: «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориент. по сигналу. Самостоятельная деятельность детей, игры с выносным материалом | | | |
день недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Среда 20.10 – 27.10 Среда 13.09 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Прием детей Пальчиковая игра: «Идет коза рогатая» - развитие мелкой моторики, умение сочетать слова с действиями. Утренняя гимнастика | Дидактическая игра: «Кто как кричит?» Цель: упражнять в звукоподражании | Игровая ситуация «Котенок и полотенце» Цель: Формировать умение правильно пользоваться индивидуальным олотенцем. | Предложить мячи разных размеров для свободных игр. Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. | | | |
ООД | Речевое развитие: «Чтение народной песенки «Два весёлых гуся» Цель: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. | | | |
Познание ПИПД-ст/м-лом: «Дом- башня из кубиков одного размера».Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. | | | |
Прогулка: | Наблюдение за маршрутным такси Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. П/и: «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. | Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания | Игры с выносным материалом.Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. | | | |
Работа перед сном | Музыкатерапия | | | 1.Флажок. 2.Платочки двух цветов. 4. Совочки. 5.Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч). |
Вечер: | Постепенный подъем Босохождение по дорожкам здоровья. Чтение стихов о диких животных Цель: познакомить детей со стихами о животных. | Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук | Игровой уголок: конструктор разного вида. Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
| Наблюдение за погодой (за солнцем). Трудовые поручения. Сбор сухих листьев. | | | |
Прогулка: | | | |
День недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Четверг 21.10 – 28.10 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Прием детей Игра-упражнение «Скажи Котику добрые слова» Цель: способствовать повышению самооценки детей. Утренняя гимнастика | Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой; пользоваться салфеткой. | Д/и: «Строим дом». Дидактическая задача. Развивать представления детей о форме, величине, цвете.Построить домики для собачки и кошки. | Самостоятельные игры с куклами; посудой; детской мебелью | | | |
ООД | Познание ПИПД-д/м-лом: « В гости к нам пришла матрешка».Цель: Обратить внимание на различную величину вкладышей. Учить находить по просьбе взрослого предметы различные по величине. Вводить понятие маленькие, большие матрешки. | | | |
Физическия культура: П/и «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость. | | | |
Прогулка: | Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление о домашнем животном - кошке; воспитывать желание заботиться о животных.П/и «Перебежки — догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать аккуратно снятую одежду | Составление узора из опавших листьев. Цель: развитие творческого мышления, воображения. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | | | |
работа перед сном | Музыкатерапия | | | |
Вечер: | Постепенный подъем. Гимнастика после сна Дидактическое упражнение «Вверх – вниз» Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – вниз | Д/и: «Найди и принеси» - продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве. | Игра со строительным материалом: «Машина» Цель: Учить строить машину накладывать кубик на кирпичик. Познакомить с новой деталью кирпичик. | Игровая ситуация « Зайка с куклой Катей пьют чай» (с использованием игрушечной посуды) | | | |
Прогулка: | П/и «Птицы в гнездышках».Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | | | |
День недели | Режим | Интеграция образова -тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | | | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |
Пятница 22.10 – 29.10 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Музыка, чтение худ.литературы, труд | Прием детей Игровая ситуация «Доброе утро петушок» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Утренняя гимнастика | Пальчиковая гимнастика: «Посуда» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Игры с конструктором «Лего». Цель:продолжать учить сооружать не сложные постройки. Развивать элементарные навыки пространственной ориентировки. | Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны. | | | |
ООД | Познание РО в О: «Игра в поезд».Цель: закреплять знания детей о таком транспорта, как поезд, вызвать воспоминания о поездках детей на поезде, упражнять в правильном произношении звуков. | | | |
Музыка: по плану музыкального руководителя | | | |
Прогулка | Наблюдение за первым снегом. Цель: познакомить с природным явлением снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. П/и: «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение обращаться с предметами; учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. | Индивидуальная работа Цель: Развитие прыжков на месте. | Беседа: «Кто живет у нас дома, в квартире». Цель: учить детей называть домашних животных, заботиться о них. | Игры с выносным материалом: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. | | | |
работа перед сном | Чтение сказок | | | |
Вечер: | Постепенный подъем. Гимнастика после сна Босохождение по дорожкам здоровья | Индивидуальная работа по привитию КГН. Поучить правильно, держать ложку и аккуратно кушать. | Игры с конструктором «Загородка для цыплят» Цель: совершенствовать умения детей использовать приемы приставления, наложения деталей при сооружении постройки. Учить детей разбирать постройки, складывать детали на место. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность | | | |
Прогулка | П/и:«Ножки».Цель: учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. | | | |