События, праздники, традиции | Тема недели | Формы организации |
2 марта - Масленица | «Я бабушке и маме всю любовь свою отдам» | Масленичные гуляния «Проводы зимы» |
8 марта – Международный женский день | Праздник «Мамина страна» |
15 марта – День добрых дел 22 марта - Сороки (Сорок сорок) | «Народная культура и традиции» | Изготовление бабочек «добра» для сотрудников детского сада |
Фольклорное развлечение «Чудеса за печкой» |
22 марта – Всемирный день водных ресурсов | «Идет весна по городу» | Экологическая акция «Как мы бережем воду дома и в детском саду» |
31 марта – День рождения К.Чуковского | Неделя книги «Книга – лучший друг ты мой!» | Развлечение «Литературный сундучок дедушки Корнея» |
Итоговое мероприятие: изготовление подарка для мамы (сестры, бабушки) «С 8 марта!»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
01. 03- вторник 01 | Утро. Ситуативный разговор «Как я помогаю маме, сестре и бабушке» Цель: определение значимость мамы, сестры и бабушке для человека Прогулка Карточка № 1 Вечер: ПДД. Дидактическая игра «Виды дорожных знаков» Цель: ознакомление детей с предупреждающими, запрещающими, информационными дорожными знаками Прогулка 2: П/И «Волк и овцы» Цель: тренировка бега с увертыванием | 9.00 – 9.25 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 1 Задачи: считать порядковым счетом в пределах 10; составить числа из единиц в пределах 5; ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица; сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающем и убывающем порядках. Эстетическое развитие. Музыка | 3, Стр.51 Картотека прогулок По плану муз.руководителя | Внести в книжный центр иллюстрации к стихотворению Е. Благининой «Посидим с тишине» | Д/у «Нарисуй недостающее» Цель: определение и изображение недостающего элемента на картинке (Вероника П., Гордей П.) |
02.03- среда | Утро. Беседа. «Масленница – провожаем зиму» Цель: определение и называние известных традиций во время праздника; повторение песен и стихов о масленице. Прогулка Масленичные гуляния «Проводы зимы» Вечер. Сюжетно-ролевая игра «Заработай и купи» Цель: обыгрывание принципа финансовых трат «сначала зарабатываем – потом тратим» Прогулка 2 П/и «Проскользи дальше» | 9.00 – 9.25 Физическое развитие. Физическая культура 9.35 – 10.00 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты. Занятие 19 Задачи: проводить звуковой анализ слова; различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; называть слова с заданным звуком; не перебивать друг друга при ответе. | По плану физ.инструктора 12, Стр. 50 Картотека прогулок | Приготовить атрибуты для Масленицы; Внести раскраски с изображением традиций праздника Масленицы. | Разучивание и тренировка произношения скороговорок (Матвей Р., Марьяна М.) |
03.03 - четверг | Утро. Игра-импровизация «Подари цветок – скажи комплимент» Цель: определение значение комплиментов, подбор и озвучивание комплиментов друг другу. Прогулка Карточка №3 Вечер. Конструирование из бумаги «Плетеные коврики» Цель: совершенствование универсальных действий: складывание, скручивание, отрезание бумаги Прогулка 2 П\и «Синие и желтые палочки» Цель: собрать палочки в командах на скорость | 9.00 – 9.25 Развитие речи Занятие 10 Татарская народная сказка «три дочери» и рассказ В. Осеевой «Три сына». Задачи: определять характеры персонажей, воспринимать своеобразие построения сюжета; помогать детям понимать жанровые особенности сказки и рассказа, передавать свое отношение к персонажам; не перебивать друг друга при ответе. 9.35 – 10.00 Физическое развитие. Физическая культура | 7, стр.122 По плану физ.инструктора 10, стр.111 | Внести схемы плетения из полосок бумаги; Внесение материалов для изготовления подарка для мамы; Внести картотеку в спортивный центр «игры с мячом в группе» . | Дидактическое упражнение «Повтори узор» (Даша Р.) |
04.03 - пятница | Утро. Разучивание стихотворения А.Барто «Разлука» Прогулка Карточка №4 Вечер. Итоговое мероприятие. «Изготовление подарка для мамы (сестры, бабушки)» Прогулка 2 П\и «Воротца» Цель: бег до конечной остановки и возвращение обратно | 9.00 – 9.25 Художественно – эстетическое развитие. Музыка 9.35 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Милой мамочки портрет» Задачи: изобразить женский портрет; передать в изображении особенности внешнего вида, характера и настроения человека (мамы, бабушки, тети, сестры); дать определение слову «портрет»; правильно держать кисть, карандаш. | По плану муз.руководителя 10. стр.142 Картотека прогулок | Внести иллюстрации к стихотворению А.Барто «Разлука»; внести в художественный центр портреты на репродукциях картин известных художников (Серова, Репина, Крамского) Внести раскраски на тему «Мамина доброта. | Дидактической упражнение «числовой домик цифры 6» (Максим Н., Яна Я., Егор Ф.) |
5.03 - суббота | Утро. Беседа «Материнская любовь и нежность в творчестве художников» Цель: всматриваться в картины художников и понимать, что внутренний мир человека отражается в его глазах, на его лице; сопоставлять используемые цвета на картине чувствам человека Прогулка Карточка 7 Прогулка 2 П/и «Пятнашки» Цель: бег врассыпную по сигналу, согласовывать свои действия | Праздник ко дню 8 марта «Мамина страна» | По плану муз.руководителя | Внести репродукции картин: А. Дейнека «Мать», Б.Кустодиев «Утро»; Внести аудиозаписи песен про маму. | Д/и «Раздели квадрат на две равные части» (Фирдавс Т., Даниил С.) |
Итоговое мероприятие: Изготовление коллажа «Необыкновенная история о чудо – самоварах».
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
09.03 - среда | Утро. Беседа «Люди разных национальностей» Цель: определить схожесть и различие между людьми разных рас и национальностей Прогулка Карточка №5 Вечер. Дидактическая игра «На кухне» Цель: классификация «продуктов» для приготовления пищи. Прогулка 2 П/и «Ляпка» (русская народная игра) Цель: бег с ускорением, увертыванием; соотнесение действий водящего и речевки | 9.00 – 9.25 Физическое развитие. Физическая культура 9.35 – 10.00 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты. Занятие 21 Задачи: называть слова с заданными звуком; не перебивать друг друга при ответе; различать твердый и мягкий согласный звук в слове; составлять звуковую схему заданного слова; не перебивать друг друга при ответе. | По плану физ. инструктора 12, стр.52 | Внести портреты людей разных национальностей; Внести альбом «Жизнь разных народов». | Дидактическое упражнение «опиши животное» Цель: описать внешность животных с опорой на иллюстрации без (Алиса Г., Катя Б.) |
10.03 - четверг | Утро. Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» Цель: употребление вежливых слов, используя выражение, мимику, позу. Прогулка Карточка №6 Вечер. БЖД. Дидактическая игра «Снег с крыши, сосульки – где безопасно?» Цель: определение безопасного места для ребенка на картине, повторить правила поведения на открытом участке в весенний период» Прогулка2: П/И «Превращу в сосульку!» Цель: бег с увертыванием, выполнение действий по сигналу | 9.00 – 9.25 Развитие речи. Развитие речи. Занятие 2 Задачи: составить рассказ по картинам с последовательно развивающимся действием. 9.50 – 10.15 Физическое развитие. Физическая культура | 5, стр. 92 Картотека прогулок По плану физ.инструктора | Внести дополнительные карточки для мемо-игры; Внести раскраски матрешек; Внести настольную игру «Традиции Народов России»; Внести изображения различных самоваров для вырезания. | Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» Цель: узнавать предметы по перечисленным признакам. (Егор Ш., Катя О.) |
11.03 - пятница 06.12 - пятница | Утро. Рассматривание альбома «ремесла на Руси» Цель: ознакомление детей с различными видами труда, их назначении и используемых инструментах. Прогулка Карточка №8 Вечер. Итоговое мероприятие недели. Изготовление коллажа «Необыкновенная история о чудо – самоварах» Цель: раскрытие значимости самоварной традиции для русского народа путем составление коллажа. Прогулка 2 П/ игра «Горшочки» Цель: выполнение имитационных движений, произношение речевки, бег наперегонки | 9.00 – 9.25 Художественно – эстетическое развитие. Музыка 9.35 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Украсим сарафан» Задачи: познакомить детей с хохломской росписью; составлять на бумаге узор по мотивам хохломской росписи; использовать правильно подобранные цвета; дать краткий рассказ о получившемся изображении | По плану муз.руководителя конспект | Внести тематический альбом о различных видах труда (земледелие, ткачество, строительство, гончарное, кузнечное дело); Внести образцы элементов хохломской росписи (осочек, травинка, усики, капелька, ягодка. Внести прописи «Я учусь писать». | Д/и «Сервировка стояла к обеду» (Егор Ф., Яна Я.) Дидактическое упражнение «Составь число из форм» Цель: составление заданного числа из двух-трех форм Нумикона (Гордей П., Даня С.) |
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
14.03- понедельник | Утро. Беседа о подворье. Цель: познакомить о предметах, используемых в бане, амбаре, хлеву Прогулка Карточка №8 Вечер. Д/и «Оживи пословицу о продуктах питания» Цель: подбор иллюстраций к пословицам о продуктах питания. Прогулка 2 П/и «Метелица» Цель: сохранение цепочки и преодоление препятствий. | 9.00 – 9.25 Познавательное развитие. Окружающий мир/Природа Тема 15 «Леса и луга нашей Родины» Задачи: познакомить детей с многообразием растительного мира России; определить взаимосвязь между растительным и животным миром. 9.35 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие. Лепка «Солнышко, покажись!» Задачи: создать солнечный образ пластическими средствами; познакомить с техниками рельефной лепки из теста; создавать композицию; показать варианты изображения солнечных лучей(точки, круги, треугольники, завитки, спирали и т.д). 10.45 – 11.10 Физическое развитие. Физическая культура (На улице) | 4, стр.71 Картотека прогулок 10, стр.148 Конспект | Внести картотеку иллюстраций исконно русских построек, с названиями; Внести картотеку «Национальные народные костюмы»; Внести шаблоны «бабочки» для рисования. | Изготовление рисунка для конкурса «Моя Россия» (Марьяна М., Вероника П.) |
15.03 - вторник | Утро. Беседа «День добрых дел. Кто и зачем придумал вежливые слова» Цель: проговаривание правил поведения в гостях; в общественных местах; определение смысла слова «доброжелательность». Народная игра «Почта» Цель: выполнение соответствующих действий по сигналу (-Динь! Динь! – кто там? – Почта»). Прогулка Карточка №9 Вечер. Изготовление бабочек «добра» для сотрудников детского сада. Прогулка2: П/И. «Мышеловка» Цель: тренировка ловкости, умения быстро действовать после сигнала | 9.00 – 9.25 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 2 Задачи: познакомить с записью числа 10; делить круг на две равные части; сравнивать два предмета по ширине с использованием условной меры; последовательно называть дни недели. 15.50 – 16.15 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | 3, стр 53 Картотека прогулок По плану муз. Руководителя. | Внести картины языческих и христианских праздников; Внести русские народные сказки (Семь Симеонов — семь работников», «Царевна-лягушка», «Хаврошечка» и др.); | Д/И «Живая неделька» Цель: называть дни недели в правильной последовательности (Катя О., Варя К., Матвей Р.) Инд. работа по заданию учителя –дефектолога (Даша Р.) |
16.03 - среда | Утро. Рассматривание альбома «Городецкая роспись» Цель: ознакомление детей со способом нанесения Городецкой росписи на посуду, ткань и т.д Прогулка Карточка 10 Вечер. ПДД. Чтение стихотворений о дорожных знаках Прогулка 2 П /и «Пирог» Русская народная игра Цель: перетягивание «пирога» в свою команду; тренировка силы, выносливости | 9.00 – 9.25 Физическое развитие. Физическая культура 9.35 – 10.00 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты. Занятие 22 Задачи: делить слова на слоги; проводить звуковой анализ слова; определять место звука в слове; не перебивать друг друга при ответе. | По плану физ. инструктора 12, стр. Картотека прогулок | Дополнить альбом «Виды росписей на Руси» Городецкой росписью; Внести деревянные расписные ложки в музыкальный центр. | Д/и «Из чего сделано – Какой?» Цель: образование прилагательных; ответ на вопрос по образцу: Кубик сделан из дерева – он деревянный. (Вероника П., Яна Я.) |
17.03 - четверг | Утро. Беседа «Золотые руки мастеров» Цель: ознакомление с декоративной росписью, посуды, ткани (Гжельская роспись). Прогулка Карточка 11 Вечер. Театрализованная деятельность. «Узнай ремесло» Цель: определение правильного названия ремесленной деятельности, опираясь на показ образа действий. Прогулка 2: П\и «карусель» Цель: ориентироваться на участке | 9.00 – 9.25 Развитие речи. Развитие речи. Занятие 12 «Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам» Задачи: различать малые фольклорные формы (потешки, песенки, загадки, чистоговорки, пословицы); понимать переносное значение образных выражений; составлять сказку по пословицам. 9.50 – 10.15 Физическое развитие. Физическая культура | 7, стр. 125 Картотека прогулок По плану физ.инструктора | Дополнить альбом «Виды росписей на Руси» Гжельскою росписью. Внести раскраски посуды для росписи. | Инд. работа по заданию учителя –логопеда (Егор Ф., Вероника П.) |
18.03 - пятница 06.12 - пятница | Утро. Беседа «Изготовление ткани, посуды» Цель: ознакомление детей с моделью трудового процесса изготовления ткани, посуды из различных материалов. Прогулка Карточка №12 Вечер. Итоговое мероприятие недели. Фольклорное развлечение «Чудеса за печкой» Прогулка 2 П/и ««Иголочка, ниточка, узелок» Цель: ходьба и бег, меняя направления, в колонне по одному | 9.00 – 9.25 Художественно – эстетическое развитие. Музыка 9.35 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Фантастические цветы» Задачи: изобразить фантазийные цветы по мотивам экзотических растений; использовать декорирование рисунка известными техниками росписи; создавать композицию; пользоваться салфеткой для поддержания чистоты. | По плану муз.руководителя 10. стр.132 Картотека прогулок | Внести иллюстрации экзотических растений; Внести схему «Модель трудового процесса»; Дополнить альбом «Виды тканей». | Д/и «Собери портрет» Цель: составление картины из 5-6 частей (Фирдавс Т., Егор Ш.) |
Итоговое мероприятие: Экологическая акция «Как мы бережем воду дома и в детском саду»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
21.03- понедельник | Утро. Беседа «22 марта - Сороки (Сорок сорок)» Цель: ознакомление детей с историей дня, с пословицами, определить главный признак весны; ознакомление с понятием День весеннего равноденствия Прогулка Карточка №11 Вечер. Прогулка 2 П/и «Ручеек» Цель: выбор партнера, произношение речевки | 9.00 – 9.25 Познавательное развитие. Окружающий мир/Природа Тема 14 «Водные ресурсы Земли» Задачи: обобщить знания детей о разнообразии водных ресурсов (родники, озера, и т.д); определить экономичное отношение к водным ресурсам; определить пользу воды в жизни человека. 9.35 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «А водица далеко, а ведерко велико» Задачи: создать простой сюжет аппликативными средствами; использовать разные приемы вырезания одной геометрической формы (трапеция из треугольника и прямоугольника); приводить рабочее место в порядок. 10.45 – 11.10 Физическое развитие. Физическая культура (На улице) | 4, стр.69 Картотека прогулок 8.стр.162 Конспект | Внести иллюстрации к беседе; Внести картотеку «фото Водных ресурсов» | Практиковать счет в пределах 8, правильно называть оттенки цветов (Максим Н., Даня С.) |
22.03 - вторник | Утро. Беседа «Всемирный день водных ресурсов» Цель: ознакомление с праздником, обсуждение экологической акции с участием детей и родителей Прогулка Карточка №12 Вечер. Д\и «В мире опасных предметов» Цель: определить, назвать и охарактеризовать опасные предметы, встречающиеся в жизни; описывать использование предметов по назначению Прогулка2: П/И. «Воротца» Цель: добежать до конечной остановки и вернуться обратно | 9.00 – 9.25 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 3 Задачи: делить квадрат на две равные части, сравнивать целое и часть; Считать предметы в пределах 10, называть смежные числа; двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу; бережно относиться к материалу. 15.50 – 16.15 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | 3, стр.55 Картотека прогулок По плану муз. Руководителя. | Внести атрибуты для д/и «в мире опасных предметов»; Разместить в приемной объявление об экологической акции | Д/И «числовой домик цифры 7» (Катя О., Варя К., Матвей Р.) Инд. работа по заданию учителя –дефектолога (Даша Р.) |
23.03 - среда | Утро. Беседа «Как люди заботятся о своем здоровье весной». Цель: уточнение представлений детей о человеческом теле, о назначении отдельных его частей и органов; что организм надо укреплять и развивать; что весной организм ослаблен, поэтому надо больше бывать на воздухе, употреблять продукты, богатые витамином. Прогулка Карточка 13 Вечер. Игра «Холодно – тепло» Цель: совершение действий, прислушиваясь к остальным ребятам; нахождение спрятанного предмета. Прогулка 2 П /и «Горшочки» Цель: выполнение имитационных движений, произношение речевки, бег наперегонки | 9.00 – 9.25 Физическое развитие. Физическая культура 9.35 – 10.00 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты. Занятие 24 Задачи: делить слова на слоги; выделять ударный слог в слове; отмечать гласные и согласные звуки на письме | По плану физ. инструктора 12, стр.55 Картотека прогулок | Внести материал для украшения группы «Весна пришла»; Внести мешочки с разным наполнителем для спортивного центра. | Д/и «Из чего сделано – Какой?» Цель: образование прилагательных; ответ на вопрос по образцу: Кубик сделан из дерева – он деревянный. (Вероника П., Яна Я.) |
24.03 - четверг | Утро. Беседа «Весна – время бурного пробуждения и расцвета» Цель: обобщение наблюдений на улице с использованием моделей (иллюстраций) Прогулка Карточка 14 Вечер. Слушание этюдов Н.Сушевой: «заблудились», «Приятная прогулка», «Берегитесь мыши» Цель: определение настроения и чувств прослушанного. Прогулка 2: П\и «карусель» Цель: ориентироваться на участке | 9.00 – 9.25 Развитие речи. Развитие речи. Занятие 21 Рассказ Е.Пермяка «Самое страшное» Задачи: пересказывать текст; понимать переносное значение фразеологизмов, пословиц4 подбирать определения к заданному слову 9.50 – 10.15 Физическое развитие. Физическая культура | 7, стр. 139 Картотека прогулок По плану физ.инструктора | Внести художественные произведения В.Бианки («Заяц, Косач, Медведь и Весна»; «Три весны»; «Синичкин календарь»); Внести раскраски на тему «Весна». | Инд. работа по заданию учителя –логопеда (Егор Ф., Вероника П., Матвей Г.) Игра «Придумай слово» Цель: развитие фонематического слуха или умение определить количество слогов в слове. (Кирилл Ш., Даниил С.) |
25.03 - пятница 06.12 - пятница | Утро. Рассматривание альбома «Животный мир весной: насекомые» Цель: обсуждение появлений насекомых в весенний период, выделять характерные особенности насекомых Прогулка Карточка №13 Вечер. Подведение итогов экологической акции «Как мы бережем воду дома и в детском саду» Прогулка 2 П/и « | 9.00 – 9.25 Художественно – эстетическое развитие. Музыка 9.35 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Весеннее небо» Задачи: изобразить небо способом цветовой растяжки «по мокрому»; отражать в рисунке весенние впечатления; правильно держать кисть; приводить свое рабочее место в порядок. | По плану муз.руководителя Картотека прогулок 10, стр.168 | Внести в альбом иллюстрации насекомых (крапивница, лимонница, майский жук, кузнечик, шмель) | Д/и «Собери портрет» Цель: составление картины из 5-6 частей (Фирдавс Т., Егор Ш.) |
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
28.03- понедельник | Утро. Беседа «Для чего нужны книги» Цель: определить роль книги в жизни человека, правила пользования книгами; вспомнить известных знакомых авторов детских произведений Прогулка Карточка №11 Вечер. ПДД Сюжетно-ролевая игра «Станция технического обслуживания» Цель: организация среды для активной самостоятельной творческой игры детей на тему автомобильной мастерской; использовать в игре разнообразные постройки и предметы, связанные с автомобильной мастерской. Прогулка 2 П/и «Догони пару» Цель: бег с ускорением в парах. | 9.00 – 9.25 Познавательное развитие. Окружающий мир/Природа «Откуда пришла книжка» Задачи: познакомить детей со способом изготовления книги; познакомить с историей возникновения книги; определить жанры различных книг (сказки, стихи, рассказы, повести, энциклопедии). 9.35 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Нежные подснежники» Задачи: создавать в художественной форме своё представление о первоцветах; составлять аппликативный цветок из отдельных элементов; передать особенности внешнего вида растения; пользоваться салфеткой для уборки лишнего клея. 10.45 – 11.10 Физическое развитие. Физическая культура (На улице) | конспект Картотека прогулок 8.стр.170 Конспект | Внести в книжный центр книги с загадками о весне; «Четыре желания» - Ушинский К.Д.; «Жаркий час» - Пришвин М.М.; «Двенадцать месяцев» - С.Я. Маршак. Внести плакат «Весенние первоцветы». Внести элементы игровой обстановки на тему «Станция технического обслуживания». | Дидактическое упражнение «Поймай звук» Цель: определение наличия звука в слове (Егор Ш., Максим Н., Вадим С.) |
29.03 - вторник | Утро. Беседа «Для чего нужны картинки в книжках?» Цель: определение роли иллюстраций в книгах для детей и взрослых; сравнение внешнего вида различных книг Прогулка Карточка №12 Вечер. Конструирование из бумаги «Книга» Цель: изготовление и оформление книги с индивидуальным сюжетом из картинок Прогулка2: П/И «Хвосты» Цель: бег с увертыванием; достичь цели водящего – собрать как можно больше лент с игроков | 9.00 – 9.25 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 4 Задачи: делить круг на 4 равные части, называть части и сравнивать целое и часть; пересчитывать предметы в независимости числа от цвета и их пространственного расположения; сравнивать плоскостные геометрические фигуры и объемные тела. 15.50 – 16.15 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | 3, стр.56 Картотека прогулок По плану муз. Руководителя. | Внести в художественный центр раскраски с изображением сюжетов из детских произведений; Внести портреты знаменитых детских авторов в книжный центр. | Пазл «теремок» Цель: составление целой картины с сюжетом из сказки из 15 деталей (Даша Р.) |
30.03 - среда | Утро. Беседа по проблемному вопросу «Что было бы без книг» Цель: выражение мнения о роли книги в жизни человека. Прогулка Карточка 13 Вечер. Трудовая деятельность. «Ремонтируем книги» Цель: правильно выбирать оборудование и подклеивать книги, правильно использовать материалы для ремонта книг Прогулка 2 П /и «Море волнуется...» Цель: выполнение имитационных движений, принятие неподвижной позы | 9.00 – 9.25 Физическое развитие. Физическая культура 9.35 – 10.00 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты. Занятие 23 Задачи: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; составить смысловую цепочку из слов на заданный звук; диффиренцировать звуки к-г; не перебивать друг друга при ответе. | По плану физ. инструктора 12, стр. Картотека прогулок | Внести книги, требующих ремонта, схемы процесса ремонта книг; Внести энциклопедию в центр природы. | Пересказ сказки по схеме (Егор Ф., Матвей Г.) |
31.03 - четверг | Утро. Беседа «День рождения К.Чуковского» Цель: знакомство детей с биографией и творчеством автора; перечисление произведений, знакомых детям. Прогулка Карточка 14 Вечер. Развлечение «Литературный сундучок дедушки Корнея» Цель: нахождение произведений К. И. Чуковского и их содержания в процессе игровой деятельности; отличать сказочных героев; ритмичное и выразительное движение в соответствии с разнообразным характером музыки Прогулка 2: П/и «Лови – бросай – сказки называй!» Цель: тренировка броском и ловли мяча по сигналу | 9.00 – 9.25 Развитие речи. Развитие речи. Занятие 8 Вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок; познакомить со сказкой «Сивка – бурка» (М.Булатова); определить объяснить значение однокоренных слов (прыгнул-вспрыгнул-выпрыгнул и др.). 9.50 – 10.15 Физическое развитие. Физическая культура | 5, стр. 97 Картотека прогулок По плану физ.инструктора | Внести лото: «Герои любимых сказок», героев сказок К.Чуковского для теневого театра | Дидактическая игра «Проложи путь Айболита в Африку» Задачи: ориентироваться на листе, различать право и лево (Даниил С., Вадим С.) |