ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2 «» класса
на 2019-2020 уч. год
Классный руководитель:
2019 г.
Цели и задачи классного руководителя
Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава и плана работы школы, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода к учащимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений.
Задачи деятельности классного руководителя:
- защита прав и интересов учащихся;
- обеспечение условий для нравственного и психического здоровья учащихся класса, формирование у них здорового образа жизни;
- создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого учащегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
- организация социально значимой, творческой деятельности учащихся;
- формирование и развитие коллектива класса, поддержка детских объединений, ученического самоуправления;
- организация системы гуманистических отношений между учащимися, между учащимися и педагогическими работниками;
- организация системной работы с учащимися класса по достижению ими личностных и метапредметных результатов, становления личностных характеристик выпускника, в том числе координация усилий всех социальных партнёров классного коллектива, педагогических работников, обеспечивающих психолого-педагогическое, социально-психологическое и медико-социальное сопровождение;
- взаимодействие с родителями (законными представителями) ребенка с целью обеспечения задач воспитания и социализации;
- изучение образовательных потребностей и интересов учащихся и запросов родителей (законных представителей) по содержанию части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, а также плана внеурочной деятельности;
- мониторинг возможностей и способностей учащихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
- организация деятельности учащихся по ведению портфеля достижений.
Обязанности классного руководителя
Классный руководитель обязан:
1. Осуществлять систематический анализ состояния успеваемости и динамики общего развития своих воспитанников (развития личностных планируемых результатов).
2. Организовывать учебно-воспитательный процесс в классе; вовлекать учащихся в систематическую деятельность классного и школьного коллективов; обеспечивать участие во внеурочной деятельности, с учетом индивидуальных особенностей личности учащихся, условий их жизнедеятельности в семье и образовательном учреждении.
3. Отслеживать и своевременно выявлять девиантные проявления в развитии и поведении учащихся, осуществлять необходимую педагогическую и психологическую коррекцию, в особо сложных и опасных случаях информировать об том администрацию школы.
4. Оказывать помощь воспитанникам в решении их острых жизненных проблем и ситуаций.
5. Организовывать социальную, психологическую и правовую защиту учащихся.
6. Вовлекать в организацию воспитательного процесса в классе педагогов-предметников, родителей учащихся, специалистов из других сфер (науки, искусства, спорта, правоохранительных органов и пр.).
7. Пропагандировать здоровый образ жизни.
8. Регулярно информировать родителей (законных представителей) учащихся об их успехах и неудачах. Осуществлять управление деятельностью классного родительского комитета.
9. Контролировать посещение учебных и внеурочных занятий учащимися своего класса.
10. Координировать работу учителей-предметников, работающих в классе с целью недопущения неуспеваемости учащихся и оказания им своевременной помощи в учебе.
11. Планировать свою деятельность по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию воспитательной работы, принятыми в школе.
12. Регулярно проводить классные часы и другие внеурочные и школьные мероприятия с классом.
13. Вести документацию по классу (личные дела учащихся), а также по воспитательной работе (план воспитательной работы в классе, справки, характеристики, разработки воспитательных мероприятий и т.д.).
14. Повышать свою квалификацию в сфере педагогики и психологии, современных воспитательных и социальных технологий. Участвовать в работе методического объединения классных руководителей. Использовать современные образовательные технологии в организации воспитательного процесса с классным ученическим коллективом, в том числе информационно-коммуникационные технологии.
15. Готовить и предоставлять отчеты различной формы о классе и собственной работе по требованию администрации школы.
16. Соблюдать требования техники безопасности, обеспечивать сохранность жизни и здоровья детей во время проведения внеклассных, школьных мероприятий.
17. Быть примером для учащихся в частной и общественной жизни, демонстрировать на личном примере образцы нравственного поведения.
Циклограмма деятельности классного руководителя
Ежедневно:
- определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших учащихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую беседу по предупреждению опозданий и не посещаемости учебных занятий;
- организует и контролирует дежурство учащихся;
- организует различные формы индивидуальной работы с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в их поведении.
Еженедельно:
- проводит час классного руководства в соответствии с планом воспитательной работы;
- организует работу с родителями (по мере необходимости);
- проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе (по мере необходимости);
- проводит работу с педагогическими работниками, ведущими внеурочную деятельность в классе (по мере необходимости);
- анализирует состояние успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся.
Ежемесячно:
- посещает уроки в своем классе, внеурочные занятия, посещаемые учащимися класса;
- получает консультации у педагога-психолога и учителей-предметников;
- организует заседание родительского комитета класса;
- организует работу классного актива;
- организует работу учащихся с портфелем достижений;
- решает хозяйственные вопросы в классе.
В течение учебной четверти:
- участвует в работе методического объединения;
- проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояние успеваемости и уровня воспитанности учащихся (развития личностных планируемых результатов);
- проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть;
- проводит классное родительское собрание.
Ежегодно:
- оформляет личные дела учащихся;
- анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности учащихся в течение года (развития личностных планируемых результатов);
- собирает и предоставляет в администрацию школы статистическую отчетность об учащихся класса.
Анализ работы с классом за 2018-2019 учебный год
Важнейшая задача, которая стоит перед профессиональным воспитателем, коим является учитель, заключается в том, чтобы формировать такие личные качества как совесть, долг, честь, достоинство. А их нужно воспитывать с рождения, воспитывать в любом обществе, при любых социально-экономических условиях. Задача воспитания духовно-богатого патриота и гражданина решается школой как на уроках, так и во внеклассной работе.
Поэтому вся работа была направлена на воспитание у ребят любви к Родине, её прошлому, любви к своей семье, школе, уважительному отношению друг к другу.
Дети приняли участие в конкурсе чтецов.
Класс принял участие в Фестивале национальных культур «Мы единое целое», на котором были частично показаны национальная культура, кухня и быт Греции.
Проведены классные часы на тему «Символика государства РФ», о дружбе, товариществе, семье, о правах ребенка.
Также были проведены выставки рисунков, творческих работ «Нашим бабушкам и дедушкам», «Здоровое поколение» Изготовление открыток ко дню пожилого человека.
Проводились классные часы по правилам дорожного движения, пятиминутки, игры.
Ребята сделали много поделок из природного материала, которые были представлены на выставке в школе, принимают активное участие в изготовлении поделок пор предложенным тематикам, участвуют в ярмарках.
Вся запланированная воспитательная работа принесла положительные результаты.
Характеристика класса
В классе 30 учеников, 16 девочек и 14 мальчиков .
Отношения в семьях между детьми и родителями демократические, родители проявляют заинтересованность, беспокойство. Все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей.
Родители активно участвуют в родительских собраниях, помогают детям в обучении. Девочки в классе стараются быть дружными, помочь друг другу в трудную минуту.
Мальчики требуют контроля, очень подвижные, эмоциональные. Между учениками сложились дружеские отношения. В целом ученики вместе с родителями ответственно относятся к учебе. С учителями налаживаются отношения в общении. Идет процесс самостоятельности, организованности. Обучающиеся стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе.
Дети чувствуют себя в школе комфортно, нашли себе друзей. Идет процесс формирования и развития коллектива.
Цели и задачи на новый учебный год
В этом учебном году будет продолжена работа, стимулирующая учебно-познавательный интерес учащихся. В новом 2019 – 2020 учебном году для изучения учащихся планируется продолжить использовать следующие цели работы на текущий учебный год:
создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности,
способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных
условиях.
Работать над укреплением и развитием традиций в коллективе, создать условия для активного участия обучающихся в жизни
класса и школы.
Создать условия для творческого развития каждой личности.
Работать над укреплением физического, психического и нравственного здоровья обучающихся.
Продолжить работу над повышением уровня культуры поведения, прививать навыки толерантности, учить общению друг с другом, с учителями, со взрослыми, с младшими школьниками.
Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:
- развитие личностных структур сознания – ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции;
- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;
- активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д.
- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.
Сведения о классе:
Список класса
№ п/п | Категория | Всего | Ф.И.О. ребенка |
1 | Всего учащихся в классе | | |
Из них: мальчиков девочек | | |
2 | Дети из многодетных семей | | |
3 | Дети из малообеспеченных семей | | |
4 | Дети из семей, состоящих в разводе | | |
5 | Дети-инвалиды | | |
6 | Дети из семей, потерявших кормильца | | |
7 | Дети- сироты | | |
8 | Дети, находящиеся под опекой и попечительством | | |
9 | Дети из семей матерей-одиночек | | |
10 | Дети, пострадавшие от стихийных бедствий и техногенных катастроф | | |
11 | Дети из семей беженцев /вынужденных переселенцев | | |
12 | Дети из семей родителей-пенсионеров | | |
13 | Дети из семей родителей-студентов дневного отделения | | |
14 | Дети, подверженные девиантному поведению | | |
состоит на ВШУ | | |
состоит КДН и ЗП | | |
состоит ПДН ОП | | |
15 | Семьи, состоящие на учете, находящиеся в социально опасном положении | | |
16 | Дети, оставленные на повторное обучение | | |
Занятость учащихся в объединениях дополнительного образования
№ п/п | Ф.И.О. ребёнка | № сертификата дополнительного образования | Студии и секции в школе | Студии и секции вне школы |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
18 | | | | |
19 | | | | |
20 | | | | |
21 | | | | |
22 | | | | |
23 | | | | |
24 | | | | |
25 | | | | |
26 | | | | |
27 | | | | |
28 | | | | |
29 | | | | |
30 | | | | |
Ученическое самоуправление
Ответственный за дежурство и порядок в кабинете | Дежурные по графику |
Работа с родителями
Состав родительского комитета класса
№ | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Контактные данные |
1. | | | |
2. | | | |
3. | | | |
4. | | | |
План проведения родительских собраний
№ п/п | Дата | Тема собрания | Количество родителей | Примечание |
1 | 06.09.2019 | «Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка» | 30 чел. | |
2 | 11.2019 | «Нравственные законы семьи» | | |
3 | 01.2020 | «Учите детей вежливости» | | |
4 | 04.2020 | «Разговор на трудную тему»(вредные привычки) | | |
Протокол родительского собрания
от «___» _______________ 20___ г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:_____________________________________________________
___________________________________________________________________
Отсутствовали: _____________________________________________________
___________________________________________________________________
По уважительной причине: ___________________________________________
___________________________________________________________________
Повестка собрания:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: ___________________
Председатель родительского комитета: __________________
План воспитательной работы
Направления деятельности | Сентябрь «Месячник безопасности» |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Программа ВУД классного руководителя «Мы – будущее России» по всем направлениям деятельности. Линейная 1,5 часа в неделю |
Духовно-нравственное | | Кл.час «Славная осенняя пора». Экскурсия в парк. | Игра «Дорога безопасности»; Подготовка к Дню Пожилого человека; | Подготовка ко Дню Учителя |
Гражданско-патриотическое | День Знаний Урок Победы | Кл.час «Ты один остался дома»; Правовая акция «Неделя без опозданий»; | | Школьная линейка «Подведение итогов месяца» |
Спортивно-оздоровительное | Беседа по ОБЖ | | Проведение эвакуационных мероприятий по сигналу оповещения. | |
Художественно-эстетическое | | Выставка рисунков «Помни ПДД!» | | |
Экологическое | | | Акция «Чистый школьный двор» | |
Трудовое | | Акция «Сбереги учебник» | | Акция «Чистый класс» |
Работа с семьями и родителями обучающихся | Заседание общешкольного родительского комитета; Родительское собрание № 1. | Индивидуальные беседы | | Единый день работы с родителями. |
План воспитательной работы
Направления деятельности | Октябрь «Месячник старшего поколения» |
неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Программа ВУД классного руководителя «Мы – будущее России» по всем направлениям деятельности. Линейная 1,5 часа в неделю |
Духовно-нравственное | Акция «Поздравим ветеранов - учителей»; | Экскурсия в пос. Разино. | | Проведение XII Региональных Открытых Бианковских Чтений; Тематический классный час «День Интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет» |
Гражданско-патриотическое | Кл.час галерея портретов «Мои бабушка и дедушка». Выставка рисунков. | Правовая акция «Неделя без опозданий»; | | |
Спортивно-оздоровительное | Беседа по ОБЖ | | Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» | |
Художественно-эстетическое | Выставка рисунков «Мой любимый учитель» | Международный день библиотеки | Конкурс поделок «Чудеса осени» | Посещение музыкального театра |
Экологическое | | | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения # Вместе ярче | Экологическая акция по сбору макулатуры «Спасем дерево!» |
Трудовое | Акция «Сбереги учебник» | | Акция «Чистый класс» | |
Работа с семьями и родителями обучающихся | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы |
План воспитательной работы
Направления деятельности | Ноябрь «Месячник воспитания гражданственности» |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | неделя |
Программа ВУД классного руководителя «Мы – будущее России» по всем направлениям деятельности. Линейная 1,5 часа в неделю |
Духовно-нравственное | День народного единства. Выставка буклетов о народах России «Россия – наш общий дом», посвященная Дню народного единства. | | Акция «Книворот для малышей» | Классный час «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе». Конкурсы рисунков и поделок к Дню матери. Конкурс чтецов на тему: |
Гражданско-патриотическое | | Беседа-игра « Режим дня- основа жизни человека» | Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным» | Тематический классный час «Символика родного края»; |
Спортивно-оздоровительное | Веселые физминутки | Веселые физминутки | Веселые физминутки | Веселые физминутки |
Художественно-эстетическое | | Конкурс чтецов на тему «Стихи о людях» | | Выставка рисунков «Моя любимая мама»; |
Экологическое | | | Экологическая викторина «Природа родного края» | |
Трудовое | | Акция «Чистый класс – чистая школа» | | Акция «Мое рабочее место» |
Работа с семьями и родителями обучающихся | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Родительское собрание № 2 | Индивидуальные беседы |
План воспитательной работы
Направления деятельности | Декабрь «Месячник правовой культуры» |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | неделя |
Программа ВУД классного руководителя «Мы – будущее России» по всем направлениям деятельности. Линейная 1,5 часа в неделю |
Духовно-нравственное | Благотворительный марафон посвященный Международному Дню инвалида; Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода» | Тематический классный час «День героев Отечества»; | | |
Гражданско-патриотическое | | Конкурс памяток ПДД «Школьнику – пешеходу»; | Тематический классный час «Права и обязанности ученика»; Правовая акция «Неделя без опозданий»; | |
Спортивно-оздоровительное | Творческая мастерская «Витаминная страна», «Здоровая еда» | | | |
Художественно-эстетическое | | | Благотворительная акция «Свет рождественской звезды»; Участие в городском и областном конкурсах «Талисман года 2020» | Традиционные мероприятия «Новый год» |
Экологическое | Экологическая акция по сбору макулатуры «Спасем дерево!» | | | |
Трудовое | | Акция «Мой портфель» | | Акция «Чистый класс – чистая школа» |
Работа с семьями и родителями обучающихся | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы |
План воспитательной работы
Направления деятельности | Январь «Месячник воспитания культуры жизненного самоопределения» |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | неделя |
Программа ВУД классного руководителя «Мы – будущее России» по всем направлениям деятельности. Линейная 1,5 часа в неделю |
1.Духовно-нравственное | Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в ВОВ (по отдельному плану) | | Диспут «Как научиться жить в мире людей?» | |
Гражданско-патриотическое | | Классный час «С чего начинается Родина? | Правовая акция «Неделя без опозданий»; | Тематический урок памяти «Ленинград – боль моя!» |
Спортивно-оздоровительное | | | Тематический классный час «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Страна Неболевия», «Правильная осанка-основа здоровья» | |
Художественно-эстетическое | | | | Традиционное мероприятие «Третий общешкольный фестиваль национальных культур народов мира «Мы – единое целое» (коллективное творческое дело) |
Экологическое | | | Акция «Поможем зимующим птицам» | |
Трудовое | | Акция «Чистый класс – чистая школа» | | Акция «Книговорот для малышей» |
Работа с семьями и родителями обучающихся | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Родительское собрание № 3 |
План воспитательной работы
Направления деятельности | Февраль «Месячник военно-патриотического воспитания» |
1 неделя | 2 неделя | неделя | 4 неделя |
Программа ВУД классного руководителя «Мы – будущее России» по всем направлениям деятельности. Линейная 1,5 часа в неделю |
1.Духовно-нравственное | Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в ВОВ (по отдельному плану) | | Волонтерская акция «Помощь Усатым и Хвостатым» Единый урок мужества «День героев Отечества» | |
Гражданско-патриотическое | | «Вахта памяти» - посещение мемориалов боевой славы | | Правовая акция «Неделя без опозданий»; |
Спортивно-оздоровительное | | Кл. ч. «Здоровье и безопасность жизни. | | «Веселые старты» |
Художественно-эстетическое | | | Беседа «Правила этикета: знакомство, правила обращения с окружающими, волшебные слова». | Классный час «Защитники Отечества в моей семье». Конкурсы рисунков и поделок к Дню Защитника Отечества Выставка праздничных открыток и рисунков к 23 февраля и «Мой любимый папа(дедушка) |
Экологическое | Акция по сбору макулатуры «Спасем дерево!» | | | |
Трудовое | | Акция «Чистый класс – чистая школа» | | |
Работа с семьями и родителями обучающихся | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы |
План воспитательной работы
Направления деятельности | Март «Месячник профориентации» |
1 неделя | неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Программа ВУД классного руководителя «Мы – будущее России» по всем направлениям деятельности. Линейная 1,5 часа в неделю |
1.Духовно-нравственное | Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в ВОВ (по отдельному плану) | | Благотворительный марафон «Ты нам нужен!» | Цикл мероприятий, посвященный Всероссийской Неделе музыки для детей и юношества Цикл мероприятий, посвященный Всероссийской Неделе детской и юношеской книге |
Гражданско-патриотическое | | | Тематический классный час «Крым и Россия – общая судьба» | Правовая акция «Неделя без опозданий»; |
Спортивно-оздоровительное | | | Тематический классный час «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Страна Неболевия», «Правильная осанка-основа здоровья» | |
Художественно-эстетическое | Выставка рисунков «Весеннее поздравление» и конкурс творческих работ «Подарок для мамы» | | Участие в областном фестивале творчества учащихся «Звезды Балтики 2020» | Беседа «Добрые дела». |
Экологическое | Акция по сбору макулатуры «Спасем дерево!» | Создание листовок о защите первоцветов; -Беседы в классах. Операция «Первоцвет» | | |
Трудовое | | Конкурс рисунков «Моя будущая профессия» Презентация профессий моих родителей. Экскурсии. | Акция «Чистый класс – чистая школа» | Проведение профориентационных бесед и встречи с представителями различных профессий |
Работа с семьями и родителями обучающихся | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы |
План воспитательной работы
Направления деятельности | Апрель «Месячник добра и здоровья» |
неделя | 2неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Программа ВУД классного руководителя «Мы – будущее России» по всем направлениям деятельности. Линейная 1,5 часа в неделю |
1.Духовно-нравственное | Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в ВОВ (по отдельному плану) | | Благотворительный марафон «Ты нам нужен!» Дискуссия «Добрые и недобрые дела» | Волонтерская акция «Поможем братьям нашим меньшим» |
Гражданско-патриотическое | | Встреча с инспектором БО ДПС ГИБДД на тему «Безопасность дорожного движения» Тематический классный час «Гагаринский урок» «Космос – это мы» | Литературная гостинная, посвященная выпускнику школы ст.лейтенанту Гудкову А.В., героически погибшему при исполнении воинского долга на АПРК К-141 «Курск» 12 августа 2000 г. | Правовая акция «Неделя без опозданий»; |
Спортивно-оздоровительное | | Оздоровительная акция «Дорога здоровья», посвященная Всемирному дню здоровья | Беседа о режиме дня «Гигиена и ее значение» | Проведение эвакуационных мероприятий по сигналу оповещения |
Художественно-эстетическое | | Участие в областном фестивале творчества учащихся «Звезды Балтики 2020» | | |
Экологическое | | | | Экологическая акция по сбору макулатуры «Спасем дерево!» |
Трудовое | | | Акция «Чистый класс – чистая школа» | |
Работа с семьями и родителями обучающихся | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Родительский комитет. Родительское собрание № 4 | Индивидуальные беседы |
План воспитательной работы
Направления деятельности | Май «Гражданско-патриотического воспитания «Этих дней не смолкнет слава» |
неделя | 2неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Программа ВУД классного руководителя «Мы – будущее России» по всем направлениям деятельности. Линейная 1,5 часа в неделю |
1.Духовно-нравственное | Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в ВОВ (по отдельному плану) Всероссийский урок Победы в Великой Отечественной войне. « Открытка ветерану». | Экскурсия по школьному музею | Благотворительный марафон «Ты нам нужен!» Дискусския «Добрые и недобрые дела» | Волонтерская акция «Поможем братьям нашим меньшим» Праздник «Последний звонок» по отдельному плану Фестиваль «Парад звезд» |
Гражданско-патриотическое | Оформление информационного стенда «Штурм Кенигсберга» Презентация «Дети – герои войны». | Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк» | | Правовая акция «Неделя без опозданий»; |
Спортивно-оздоровительное | | | | Проведение инструктажей по технике безопасности в школе, на прогулке, дома; по пожарной безопасности и правилам дорожного движения. |
Художественно-эстетическое | | | Творческая акция «Подарок выпускнику» | |
Экологическое | | | | Экологическая акция по сбору макулатуры «Спасем дерево!» |
Трудовое | | | Акция «Чистый класс – чистая школа» | |
Работа с семьями и родителями обучающихся | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Родительский комитет. Родительское собрание № 4 | Индивидуальные беседы |
План воспитательной работы
Направления деятельности | Июнь |
1неделя | 2неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1.Духовно-нравственное | Организация работы пришкольного оздоровительного лагеря «Мотылек» Праздник «Здравствуй, лето!» | | Торжественная линейка в рамках Всероссийской акции «Свеча памяти» | |
Гражданско-патриотическое | Организация работы пришкольного оздоровительного лагеря «Мотылек» | Цикл мероприятий «Моя родина – Россия» | | |
Спортивно-оздоровительное | Организация работы пришкольного оздоровительного лагеря «Мотылек» | | | |
Художественно-эстетическое | Организация работы пришкольного оздоровительного лагеря «Мотылек» | | | |
Экологическое | Организация работы пришкольного оздоровительного лагеря «Мотылек» | | | |
Трудовое | Организация работы пришкольного оздоровительного лагеря «Мотылек» | | Акция «Чистый двор» | Акция «Чистая школа» |
Работа с семьями и родителями обучающихся | | | | |