СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 3 класс 2021-2022 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 3 класс 2021-2022 учебный год»



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Мухоршибирская средняя общеобразовательная школа №2»

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по ВР
__________ Калашникова Н.Г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы
_________ Осипова Л.Г.





ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 3 «а» КЛАССЕ



2021 – 2022 учебный год









Классный руководитель:

Мурзина Светлана Николаевна











С. Мухоршибирь, 2021г.





2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД:

Цели воспитания - личностное развитие школьников, проявляющееся:

  1. в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении социально значимых знаний);

  2. в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям
    (то есть в развитии социально значимых отношений школьников);

  3. в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике
    (то есть в приобретении школьниками опыта осуществления социально значимых дел).



Задачи воспитания в классе:
реализовывать потенциал классного руководства и воспитания школьников через:
1. Работу с классом.
2. Индивидуальную работу с учащимися.
3. Работу с родителями.
4. Работу с учителями-предметниками.

  1. Задачи воспитательной работы с классом:

  • инициировать и поддерживать участие класса в общешкольных ключевых делах, оказывать необходимую помощь детям в их подготовке, проведении и анализе, а также в текущих делах школы;

  • использовать воспитательные возможности классного часа, проводить классные часы как часы плодотворного и доверительного общения педагога и школьников;

  • организовывать интересные и полезные для личностного развития ребенка совместные дела с учащимися класса;

  • работать над сплочением классного коллектива.

  1. Задачи индивидуальной работы с учащимися:

  • изучать особенности личностного развития класса;

  • работать над организацией самоуправления в классе;

  • организовать работу с одарёнными детьми и детьми, испытывающими трудности в обучении;

  • использовать возможности внеурочной деятельности и дополнительного образования;

  1. Задачи работы с родителями:

  • привлечь внимание родителей к учебно-воспитательному процессу;

  • организовать работу с родительским комитетом класса;

  • проводить психолого-педагогическое просвещение родителей через родительские собрания (классные, общешкольные, республиканские), памятки, буклеты и др.;

  1. Задачи работы с учителями-предметниками:

  • контролировать успеваемость учащихся по предметам;

  • помогать в урегулировании возникающих вопросов, ситуаций;

  • устанавливать связь между учителями-предметниками и родителями;



































Направления деятельности (модули):

  1. Работа с классом.

- поддержка участия класса в ключевых и текущих школьных делах;
- проведение классных часов познавательной, духовно-нравственной, проф ориентационной, творческой направленности;

- серии классных часов:
- «Азбука мудрости», формирующих в процессе воспитательной работы у учащихся такие понятия, как «ценность жизни», «цели и смысл жизни»;
- «Мир без конфликтов», направленных на обучение конструктивным формам поведения детей в конфликтных ситуациях;
- беседы «Поведение детей в опасных ситуациях», направленных на обучение учащихся конструктивным формам поведения в экстремальных и стрессовых ситуациях;

- «Мир профессий» через портал «ПроеКТОриЯ», направленных на раннюю профориентацию;

- сплочение коллектива класса через проект «Наша КЛАССная семья» создание ситуации успеха для каждого ребенка в процессе организации различных форм совместной деятельности;

- пропаганда ЗОЖ и профилактика негативных явлений;

- профилактика ДДТТ, других видов травматизма;

- профилактика буллинга;

- ведение фото-архива класса;

- поощрение участия в классных конкурсах «Учеба без пропусков», «Образцовая тетрадь», «Лучшие чтецы», «Золотое пёрышко класса», «Знатоки таблицы умножения», «Самый результативный по итогам года» и др.

  1. Индивидуальная работа с учащимися.

  1. Изучение особенностей личностного развития класса через
    - наблюдение в специально созданных ситуациях, в играх, беседах;
    - изучение особенностей личностного развития класса с родителями, учителями-предметниками;
    - через специальные диагностические мероприятия (диагностики классного коллектива «Дом, в котором я живу», «Пьедестал», «Мой портрет в интерьере», «Фотография»);

  2. Организация самоуправления в классе:
    - распределение поручений с учётом пожеланий и способностей;
    - поощрение, стимулирование к выполнению поручений;

  3. Одарённые дети. Дети, испытывающие трудности в обучении:
    - поощрение на участие в олимпиадах, творческих конкурсах, конференциях;
    - ведение мониторинга достижений с поощрением в конце года;
    -индивидуальная и групповая работа с детьми, испытывающими трудности в обучении;

  4. Учёба – наш главный труд:
    - беседы, направленные на повышение качества учебного труда;

  5. Внеурочная деятельность и дополнительное образование:
    - информировать о возможностях социума;
    - рекомендовать кружки и секции школы, ЦДО, Школы искусств и др.;
    - мотивировать и поощрять детские инициативы;

  6. Профилактика правонарушений:
    - через инструктажи;
    - классные часы и тематические беседы;
    - индивидуальную работу с учащимися;
    -вовлечение во внеурочную деятельность и дополнительное образование;

  1. Работа с родителями через:

- организацию индивидуальной работы (информирование, консультации, беседы, посещение семей и пр.)

- привлечение к участию в текущих делах и школьных акциях;

- организацию помощи при выполнении коллективных и индивидуальных детских проектов;
- работу с родительским комитетом;


  1. Работа с учителями – предметниками.

- посещение уроков, контроль за успеваемостью учащихся по предметам;

- индивидуальные беседы, в том числе с приглашением детей;

- установление связи между учителями предметниками и родителями, приглашение на родительские собрания;

- урегулирование возникающих вопросов, ситуаций и пр.






СЕНТЯБРЬ

Направления работы

(модули)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

01 – 03.09

06 – 9.09

13 – 17.09

20 – 24.09

27.09 – 01.10

Работа с классом

Ключевые общешкольные дела


День знаний


Общешкольный осенний сбор «День здоровья»



Текущие школьные дела

Единый

Классный час

«Начинаем учебный год!»





Классные часы


«День знаний»


«Дорога Без опасности!»


Выбор актива класса


Финансовая грамотность
«Что такое деньги. Откуда взялись деньги».


Наши права и обязанности.

Наши дела:

Проект
«Наша
КЛАССная семья»





Как мы понимаем слово семья?

Игра
«Здравствуй, друг!»


Рисуем на конкурс «Цветами улыбается Земля!»




Индивидуальная работа с учащимися

Особенности личностного развития учащихся класса


Корректировка социального паспорта класса




Самоуправление



Выборы актива класса

Оформление классного уголка

Организация дежурства

Одаренные дети


Дети, испытывающие трудности



Активизировать работу на портале Учи.ру
Марафон «Космическое путешествие»


Индивидуальная работа с Перелыгиным А. СОП)
(обвернуть книги, сделать закладки, коррекция почерка, формировать умение оформлять работы на письме)

Индивидуальные занятия с детьми, испытывающими трудности

(Перелыгин А., Степной А.)

Учеба – наш главный труд

Акция
«Содержи в порядке книжки и тетрадки»



Беседа
«Учись учиться»

Внеурочная деятельность и дополнительное образование




Запись в кружки по интересам
ЦДО, ДШИ, МСОШ 2

Сверка занятости учащихся


Профилактика правонарушений


Индивидуальные беседы с детьми о культуре поведения и общения


Индивидуальные беседы
с детьми по ситуациям.




РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальная

Информирование родителей о поведении учащихся в школе в условиях профилактики коронавируса

Акция

«Овощи в столовую»

Участие в
Районном фотоконкурсе «Цветами улыбается Земля!»


Родительский комитет



Планирование работы на год



Школа родителя



Памятка:
«Правила здорового питания школьников»

Методические рекомендации «Контроль родителей за организацией горячего питания»

Индивидуальные консультации по запросу родителей.


РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

Посещение уроков



Физкультура
(наличие спортивной формы, дисциплина)


Английский язык
(деление на группы, адаптация)

Урегулирование возникающих вопросов

По ситуации













ОКТЯБРЬ

Направления работы

(модули)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

04 – 8.10

11 – 15.10

18 – 22.10

25.09 – 29.10

-

Работа с классом

Ключевые общешкольные дела






Текущие школьные дела

Операция «Листопад»


День учителя.


Месячник школьных библиотек.

Конкурс рисунков «Сказки разные люблю я»




Классные часы


Профориентация:

Профессия «Учитель»


Азбука мудрости:
«Поговорим о

Бескорыстии».



Итоговый классный час.
Анализ работы.





Наши дела:

Проект
«Наша КЛАССная семья»


Дети + родители
монтаж видеоролика ко Дню учителя.




Проект
«Мы – это 23 Я»
(расскажи о себе,
оформление папки – раскладушки)



Награждение по итогам четверти.





Индивидуальная работа с учащимися

Особенности личностного развития учащихся класса


Беседа с Перелыгиным А., Сапуновой М., Степным А. о
1. личной гигиене

2. аккуратности





Самоуправление

Проведение физминуток на уроках.

Дежурство в классе.

Рейд по проверке учебников.



Одаренные дети


Дети, испытывающие трудности


Индивидуальная работа с Перелыгиным А.
Матвеевой Л.,
Мурзиной Д.
(по математике)


Индивидуальная работа со Степным А.
Перелыгиным А.
(по русскому)


Учи. Ру Всероссийская олимпиада по литературе.




Учеба – наш главный труд

Беседа с

Протопоповым Н. и его мамой о прилежании, выполнении ДЗ, повышении успеваемости.


Исследовательская работа
с Хамнигановой С.


Итоги четверти
«Наши достижения»


Внеурочная деятельность и дополнительное образование


Ведение реестра мероприятий.




Финансовая грамотность:
«Рассмотрим деньги поближе»

Конкурс рисунков «Профессия – полицейский»



Профилактика правонарушений




Безопасность на улице.
Правило «Пять НЕ!»






Инструктаж по технике безопасности во время осенних каникул.



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальная

Беседа с родителями Хамнигановой С.

(девочка отличница, но…
нужны настрой, контроль, поддержка)

Беседа с родителями
Сапуновой М. и Соловьевой А.
(продвижение в учебе)

Помощь при выполнении проекта
«Мы – это 23 «Я»



Посещение на дому семьи Перелыгина А.

(семья СОП, с профилактической целью)


Родительский комитет


Выбор группы по контролю за горячим питанием в школе.


Помощь в организации каникулярного мероприятия.


Школа родителя


Родительское собрание

«Мой ребёнок-
3-классник»


Информирование родителей об итогах
1 четверти.



РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

Посещение уроков


Физкультура

Английский язык



Урегулирование текущих вопросов



Контроль за выполнением ДЗ по предмету.
Наличие тетрадей.







НОЯБРЬ

Направления работы

(модули)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя


8 – 12.11

15 – 19.11

22 – 26.11

29 – 3.12

Работа с классом

Ключевые общешкольные дела


Парад знаний: - Научно-познавательная конференция «Шаг в будущее»

предметные олимпиады

Текущие школьные дела



Неделя толерантности «Единство многообразия»

Акция

«День матери»



Классные часы


Профилактика буллинга

«Школьный буллинг – что это?»
Телефон доверия.



Азбука мудрости:
«Поговорим о

дружелюбии»


Наши дела:

Проект
«Наша КЛАССная семья»




Проект
«Мы – это 23 Я»

(продолжение работы)


Изготовление подарка ко «Дню матери»




Индивидуальная работа с учащимися

Особенности личностного развития учащихся класса



Диагностический комплект методик по выявлению буллинга в классе (по итогам родительского собрания)

  1. Сбор информации – еженедельный опрос обучающихся (американский педагог Кейси Питерс)

  2. Социометрия (Д.Морено)

  3. Определение уровня комфортности обучающихся. Методика Щурковой Н.Е. «Круги».

  4. Консультации с психологом.

Самоуправление


Проведение физминуток на уроках.

Дежурство в классе.

Рейд по проверке учебников.

Уход за цветами.

Одаренные дети


Дети, испытывающие трудности



Исследовательская работа
с Хамнигановой С.


Занятия на портале УЧИ.ру


Инд. работа по русскому языку с Матвеевой Л., Перелыгиным А.,
Степым А.




Инд работа по русскому языку с Мурзиным М.,
Мурзиной Д., Ивановой К.


Учеба – наш главный труд


Конкурс «Учёба без пропусков»





Внеурочная деятельность и дополнительное образование


Регистрация и

участие в проектах

РДШ


Финансовая грамотность:
«Какие деньги были раньше в России. Современные деньги России и других стран»


Профилактика правонарушений


Поведение детей в опасных ситуациях.




Сверка занятости.
Контроль за посещением кружков.


Беседа

«Правила безопасного поведения в школе в условиях коронавируса»



Уголок безопасности.

Обсуждение правил, помещенных в уголке.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальная


Инд. Беседа с Синицыной О.Н.
о необходимости лечения Андрея у невролога.

О возможной неуспеваемости.

Индивидуальная беседа с родителями и

Степным А.


О возможной неуспеваемости.

Индивидуальная беседа с родителями и Протопоповым Н.

О внеурочной занятости, о поведении.


Родительский комитет



Посещение школьной столовой.
Контроль за горячим питанием учащихся.



Школа родителя






РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

Посещение уроков


Физкультура

Английский язык

Бурятский язык


Урегулирование текущих вопросов




















ДЕКАБРЬ

Направления работы

(модули)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


6-10.12

13-17.12

20-24.12

27-31.12


Работа с классом

Ключевые общешкольные дела




Новогодний утренник.


Текущие школьные дела

Единый урок

«Права человека»






Классные часы





Азбука мудрости:
«Поговорим о

взаимопомощи».



Итоговый классный час.
Инструктаж

по ТБ.

Награждение по итогам четверти.




Наши дела:

Проект
«Наша КЛАССная семья»




Новогодний марафон.

  1. Выпуск Новогодней газеты.

  2. Разучивание песен, игр и стихов к Новогоднему утреннику.


Новогодний утренник.


Чаепитие.


Выход классом в театр.

Дата: _____



Индивидуальная работа с учащимися

Особенности личностного развития учащихся класса



Анкета для изучения психологического климата в классе (Л.Г. Федоренко)




Самоуправление


Организация игр на перемене.

Рейд

«Как живёшь, учебник?»

Акция
«Самая чистая парта»


Одаренные дети



Дети, испытывающие трудности



Текущие школьные конкурсы и олимпиады



Инд. работа

со Степным А.
и Перелыгиным А.


Инд. работа

Ивановой К.

и Мурзиной Д.

Инд. работа

Соловьёвой А. и Ткачевой Н.

Инд. работа

С Ивановым С. и Митрофановой Г.


Учеба – наш главный труд


Конкурс

«Лучшие чтецы»

Конкурс
«Образцовая тетрадь»

Поощрение по итогам конкурсов


Внеурочная деятельность и дополнительное образование

  1. Занятия в кружках поинтересам.

  2. Занятия на портале «Учи.ру»

  3. Участие в онлайн-конкурсах


Финансовая грамотность:
«Учимся обращаться с деньгами»

Сверка занятости.



Профилактика правонарушений


Беседа
« Безопасность на зимней дороге»








Беседа

«Безопасный Новый год»


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальная



Инд. беседы по ситуациям, по запросу родителей.


Посещение

Семьи СОП

Перелыгина А.
с профилактической целью.


Информирование родителей об итогах 2 четверти..


Монтаж

Новогоднего видеоролика
(Хохлова К.
с родителями)



Родительский комитет



Работа по формированию новогодних подарков.


Помощь в организации Новогоднего чаепития.


Школа родителя

Переговорная площадка «Эффективное воспитание: школа и семья как партнѐры»


Родительское собрание

Не сладок плод бездельного досуга…

Уведомление родителям о повышении родительской ответственности во время зимних каникул.



РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

Посещение уроков


Бурятский язык

Английский язык

Физкультура


Урегулирование текущих вопросов










ЯНВАРЬ

Направления работы

(модули)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя



10 – 14.01

17-21.01

24-28.01

Работа с классом

Ключевые общешкольные дела






Текущие школьные дела





Проект
«Фестиваль профессий»


Классные часы





Мир без конфликтов
«Учимся разрешать конфликты».



Профориентация:

«В мире профессий»


Наши дела:

Проект
«Наша КЛАССная семья»








День здоровья
Субботний
выход на каток.





Индивидуальная работа с учащимися

Особенности личностного развития учащихся класса




Изучение психологического климата в классе.

Метод незаконченных предложений

(С. Леви)

Консультации с психологом

(по необходимости)


Самоуправление



Работа с активом класса.

Спортивный сектор

Физминутки на уроках.

Трудовой сектор
«Каждой вещи свое место»

Цветоводы.

Уход за комнатными растениями.

Одаренные дети


Дети, испытывающие трудности





Подготовка к конкурсу «Золотое пёрышко»




По ситуации

По ситуации


Учеба – наш главный труд



Беседа
«В 3 четверть с новыми силами!»

Конкурс

«Знаток таблицы умножения»


Внеурочная деятельность и дополнительное образование



Финансовая грамотность:
«Откуда в семье берутся деньги»

Работа с цифровыми образовательными ресурсами
Учи.ру, РЭШ.



Профилактика правонарушений











Беседа:
«Безопасность в школе в условиях ковид».



Беседа

«Моё свободное время»
(для тех ребят, кто еще не определился и предпочитает праздное времяпровождение)


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальная



Беседы по ситуациям, по запросу родителей.

День здоровья
Субботний

совместный
выход на каток.


Родительский комитет






Школа родителя



Памятка
«Как помочь ребёнку учиться»




РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

Посещение уроков



Английский язык

Бурятский язык

Физкультура

Урегулирование текущих вопросов














ФЕВРАЛЬ

Направления работы

(модули)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

31-4.02

7-11.02

14-18.02

21-25.02


Работа с классом

Ключевые общешкольные дела

Месячник «Служу России»:

- Смотр строя и песни «На знамя Победы равняем шаг»

- Спортивные соревнования

Текущие школьные дела







Классные часы


Традиции нашего народа

«Праздник

белого месяца»


Акция

«Письмо солдату»




Профориентация

«Есть такая профессия – Родину защищать»




Наши дела:

Проект
«Наша КЛАССная семья»




Подготовка к смотру строя и песни «На знамя Победы равняем шаг»



Изготовление подарка
для папы



Поздравление мальчиков.
Подарки.
Чаепитие.




Индивидуальная работа с учащимися

Особенности личностного развития учащихся класса




Диагностическая методика
«Что такое хорошо и что такое плохо»


Выявить нравственные представления учеников.


Самоуправление

Организация участия класса в мероприятиях месячника.




Одаренные дети


Дети, испытывающие трудности





Районный конкурс
«Золотое пёрышко»


Участие в конкурсах и олимпиадах

Работа на портале Учи.ру


инд. работа

с Перелыгиным А.

инд. работа

с Ивановой К.

инд. работа

со Степным А..

инд. работа с

Трифоновым Е.


Учеба – наш главный труд


Конкурс
«Золотое пёрышко класса»



Мониторинг

успеваемости.


Внеурочная деятельность и дополнительное образование



Финансовая грамотность:
«На что тратятся деньги»




Профилактика правонарушений


Профилактическая беседа

с Перелыгиным А.,
Протопоповым Н.,
Трифоновым Е.







Профилактическая беседа
с Сапуновой М.,
Ткачевой Н.,
Ивановой К.,
Мурзиной Д.




РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальная


Общение с родителями

в группе Вайбер,

по телефону.



Решение текущих вопросов


Родительский комитет



Подготовка подарков для мальчиков.

Помощь в проведении чаепития.


Школа родителя



Родительское собрание

«Роль отца в жизни детей»







РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

Посещение уроков


Физкультура

Английский язык

Бурятский язык


Урегулирование текущих вопросов








МАРТ

Направления работы

(модули)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

28-4.03

7-11.03

14-18.03

21-25.03


Работа с классом

Ключевые общешкольные дела






Текущие школьные дела

«Широкая масленица»






Классные часы

Обычаи моего народа.

Праздник

«Масленица»


8 марта

Праздник девочек и мам.



Итоговый.

«Наши достижения»

награждение

Итструктаж по ТБ.




Наши дела:

Проект
«Наша КЛАССная семья»




Изготовление подарка
для мамы



Поздравление девочек.
Подарки.
Чаепитие.



Операция
«Чистый класс»


Каникулярное мероприятие.



Индивидуальная работа с учащимися

Особенности личностного развития учащихся класса




Диагностика личности ученика

«Мой портрет в интерьере»



Самоуправление



Рейд

«Как живёшь, учебник?»



Одаренные дети


Дети, испытывающие трудности



Занятия в кружках по интересам


занятия на портале учи.ру


Сбор материала для иссл. работы
Саяна, Ксения



Инд. работа

Инд. работа

Инд. работа

Инд. работа


Учеба – наш главный труд

Беседа. Нацелить на результативное завершение

3 четверти.



Подведение итогов
«Учёба без пропусков»

За 3 четверть


Внеурочная деятельность и дополнительное образование



Финансовая грамотность:
«Как с умом управлять своими деньгами»




Профилактика правонарушений


ИПР
с Перелыгиным А.







Индивидуальные

профилактические

беседы по ситуации.


Техника безопасности на весенних каникулах.

Класс без правонарушений!





РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальная



Уведомление родителям об ответственном подходе к организации досуга детей на каникулах

(Протопопов Н., Перелыгин А.)

Информирование родителей об итогах 3 четверти.


Родительский комитет

Подготовка сувениров девочкам на 8 марта. Организация чаепития.




Помощь в организации и проведении каникулярного мероприятия.

Школа родителя







РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

Посещение уроков


Физкультура

Английский язык

Бурятский язык


Урегулирование текущих вопросов










АПРЕЛЬ

Направления работы

(модули)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

4-8.04

11-15.04

18-22.04

25-29.04


Работа с классом

Ключевые общешкольные дела



Праздник Чести школы:
- Слет отличников и ударников учебы
«Величие России в образованном поколении»

- Фестиваль «Достижения года»


Текущие школьные дела




«Красная пасха»



Классные часы



День космонавтики.

Гагаринский урок.



Обычаи моего народа

«Пасха»




Наши дела:

Проект
«Наша КЛАССная семья»





Выход в кино.


Работа с фотоархивом.
Презентация

«Странички
КЛАССной жизни»




Индивидуальная работа с учащимися

Особенности личностного развития учащихся класса




«Фотография»
диагностическая методика изучения взаимоотношений в классе.



Самоуправление






Одаренные дети


Дети, испытывающие трудности







Инд. работа

Инд. работа

Инд. работа

Инд. работа


Учеба – наш главный труд






Внеурочная деятельность и дополнительное образование


Сверка занятости учащихся во 2 половине дня


Занятия в кружках по интересам

Финансовая грамотность:
«Как считать доходы и расходы семьи»




Профилактика правонарушений


Беседа
Твоё здоровье и …
Курение










Беседа
«Мы – водители велосипеда»


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальная

Индивидуальные беседы с приглашением родителей

в школу




Выход с детьми в кино.




Родительский комитет


Подготовка класса к новому учебному году

(Планирование)




Школа родителя



Родительское собрание
«Секретный мир наших детей»

Памятка для детей их родителей

ПДД для велосипедистов.




РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

Посещение уроков


Физкультура

Английский язык

Бурятский язык


Урегулирование текущих вопросов












МАЙ

Направления работы

(модули)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

2-6.05

9-13.05

16-20.05

23-27.05


Работа с классом

Ключевые общешкольные дела

Вахта Памяти «Склоняем головы, скрывая слезы…», посвященная 77-й годовщине Победы в ВОВ: - Вахта Памяти у памятника Воинам-мухоршибирцам от благодарных земляков - Велопробег «Дорога длиною в 4 года»




Текущие школьные дела




«Школьный сурхарбан»



Классные часы

Урок мужества


Детям о великой Отечественной войне



Итоговый классный час.

Награждение.
Чаепитие.




Наши дела:

Проект
«Наша КЛАССная семья»






Участие в традиционном школьном велопробеге.

Вахта Памяти.


Ведение фотоархива класса. Презентация
«Странички КЛАССной жизни»







Индивидуальная работа с учащимися

Особенности личностного развития учащихся класса



Тренинг

с приглашением психолога школы




Самоуправление

Выращивание рассады.

Уход за растениями

Книжкина больница..

«Чистый класс».


Одаренные дети


Дети, испытывающие трудности



Интеллектуальный турнир.





Инд.работа

Инд.работа



Учеба – наш главный труд

Учёба без пропусков.


Парад достижений –

моё портфолио

Задание на лето..


Внеурочная деятельность и дополнительное образование



Финансовая грамотность:
«Как делать сбережения




Профилактика правонарушений












Беседа
1. ТБ на летних каникулах

2. Каникулы без правонарушений.

Уведомление родителям о занятости на каникулах.


Формирование списков на летний отдых.



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальная

Беседы по запросу родителей.


По ситуации.


.

Посещение семьи Перелыгина А.
с профилактической целью.

Беседа о летнем отдыхе


Родительский комитет



Работы по ремонту кабинета к новому учебному году



Школа родителя




Памятка

«Безопасное лето»



РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

Посещение уроков


Физкультура

Английский язык

Бурятский язык


Урегулирование текущих вопросов










В течение учебного года план корректируется и дорабатывается.




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!