Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Мухоршибирская средняя общеобразовательная школа №2»
«СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по ВР __________ Калашникова Н.Г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы _________ Осипова Л.Г. |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 3 «а» КЛАССЕ
2021 – 2022 учебный год
Классный руководитель:
Мурзина Светлана Николаевна
С. Мухоршибирь, 2021г.
2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Цели воспитания - личностное развитие школьников, проявляющееся:
в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении социально значимых знаний);
в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям
(то есть в развитии социально значимых отношений школьников);
в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике
(то есть в приобретении школьниками опыта осуществления социально значимых дел).
Задачи воспитания в классе:
реализовывать потенциал классного руководства и воспитания школьников через:
1. Работу с классом.
2. Индивидуальную работу с учащимися.
3. Работу с родителями.
4. Работу с учителями-предметниками.
Задачи воспитательной работы с классом:
инициировать и поддерживать участие класса в общешкольных ключевых делах, оказывать необходимую помощь детям в их подготовке, проведении и анализе, а также в текущих делах школы;
использовать воспитательные возможности классного часа, проводить классные часы как часы плодотворного и доверительного общения педагога и школьников;
организовывать интересные и полезные для личностного развития ребенка совместные дела с учащимися класса;
работать над сплочением классного коллектива.
Задачи индивидуальной работы с учащимися:
изучать особенности личностного развития класса;
работать над организацией самоуправления в классе;
организовать работу с одарёнными детьми и детьми, испытывающими трудности в обучении;
использовать возможности внеурочной деятельности и дополнительного образования;
Задачи работы с родителями:
привлечь внимание родителей к учебно-воспитательному процессу;
организовать работу с родительским комитетом класса;
проводить психолого-педагогическое просвещение родителей через родительские собрания (классные, общешкольные, республиканские), памятки, буклеты и др.;
Задачи работы с учителями-предметниками:
контролировать успеваемость учащихся по предметам;
помогать в урегулировании возникающих вопросов, ситуаций;
устанавливать связь между учителями-предметниками и родителями;
Направления деятельности (модули):
Работа с классом.
- поддержка участия класса в ключевых и текущих школьных делах;
- проведение классных часов познавательной, духовно-нравственной, проф ориентационной, творческой направленности;
- серии классных часов:
- «Азбука мудрости», формирующих в процессе воспитательной работы у учащихся такие понятия, как «ценность жизни», «цели и смысл жизни»;
- «Мир без конфликтов», направленных на обучение конструктивным формам поведения детей в конфликтных ситуациях;
- беседы «Поведение детей в опасных ситуациях», направленных на обучение учащихся конструктивным формам поведения в экстремальных и стрессовых ситуациях;
- «Мир профессий» через портал «ПроеКТОриЯ», направленных на раннюю профориентацию;
- сплочение коллектива класса через проект «Наша КЛАССная семья» создание ситуации успеха для каждого ребенка в процессе организации различных форм совместной деятельности;
- пропаганда ЗОЖ и профилактика негативных явлений;
- профилактика ДДТТ, других видов травматизма;
- профилактика буллинга;
- ведение фото-архива класса;
- поощрение участия в классных конкурсах «Учеба без пропусков», «Образцовая тетрадь», «Лучшие чтецы», «Золотое пёрышко класса», «Знатоки таблицы умножения», «Самый результативный по итогам года» и др.
Индивидуальная работа с учащимися.
Изучение особенностей личностного развития класса через
- наблюдение в специально созданных ситуациях, в играх, беседах;
- изучение особенностей личностного развития класса с родителями, учителями-предметниками;
- через специальные диагностические мероприятия (диагностики классного коллектива «Дом, в котором я живу», «Пьедестал», «Мой портрет в интерьере», «Фотография»);
Организация самоуправления в классе:
- распределение поручений с учётом пожеланий и способностей;
- поощрение, стимулирование к выполнению поручений;
Одарённые дети. Дети, испытывающие трудности в обучении:
- поощрение на участие в олимпиадах, творческих конкурсах, конференциях;
- ведение мониторинга достижений с поощрением в конце года;
-индивидуальная и групповая работа с детьми, испытывающими трудности в обучении;
Учёба – наш главный труд:
- беседы, направленные на повышение качества учебного труда;
Внеурочная деятельность и дополнительное образование:
- информировать о возможностях социума;
- рекомендовать кружки и секции школы, ЦДО, Школы искусств и др.;
- мотивировать и поощрять детские инициативы;
Профилактика правонарушений:
- через инструктажи;
- классные часы и тематические беседы;
- индивидуальную работу с учащимися;
-вовлечение во внеурочную деятельность и дополнительное образование;
Работа с родителями через:
- организацию индивидуальной работы (информирование, консультации, беседы, посещение семей и пр.)
- привлечение к участию в текущих делах и школьных акциях;
- организацию помощи при выполнении коллективных и индивидуальных детских проектов;
- работу с родительским комитетом;
Работа с учителями – предметниками.
- посещение уроков, контроль за успеваемостью учащихся по предметам;
- индивидуальные беседы, в том числе с приглашением детей;
- установление связи между учителями предметниками и родителями, приглашение на родительские собрания;
- урегулирование возникающих вопросов, ситуаций и пр.
СЕНТЯБРЬ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
01 – 03.09 | 06 – 9.09 | 13 – 17.09 | 20 – 24.09 | 27.09 – 01.10 |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | День знаний | | Общешкольный осенний сбор «День здоровья» | | |
Текущие школьные дела | Единый Классный час «Начинаем учебный год!» | | | | |
Классные часы | «День знаний» | «Дорога Без опасности!» | Выбор актива класса | Финансовая грамотность «Что такое деньги. Откуда взялись деньги». | Наши права и обязанности. |
Наши дела: Проект «Наша КЛАССная семья» | | | Как мы понимаем слово семья? Игра «Здравствуй, друг!» | Рисуем на конкурс «Цветами улыбается Земля!» | |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | Корректировка социального паспорта класса | | | |
Самоуправление | | | Выборы актива класса | Оформление классного уголка | Организация дежурства |
Одаренные дети Дети, испытывающие трудности | | Активизировать работу на портале Учи.ру Марафон «Космическое путешествие» Индивидуальная работа с Перелыгиным А. СОП) (обвернуть книги, сделать закладки, коррекция почерка, формировать умение оформлять работы на письме) | Индивидуальные занятия с детьми, испытывающими трудности (Перелыгин А., Степной А.) |
Учеба – наш главный труд | Акция «Содержи в порядке книжки и тетрадки» | | | Беседа «Учись учиться» |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | | | Запись в кружки по интересам ЦДО, ДШИ, МСОШ 2 | Сверка занятости учащихся |
Профилактика правонарушений | | Индивидуальные беседы с детьми о культуре поведения и общения | Индивидуальные беседы с детьми по ситуациям. | | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
Индивидуальная | Информирование родителей о поведении учащихся в школе в условиях профилактики коронавируса | Акция «Овощи в столовую» | Участие в Районном фотоконкурсе «Цветами улыбается Земля!» | |
Родительский комитет | | | Планирование работы на год | | |
Школа родителя | | | Памятка: «Правила здорового питания школьников» | Методические рекомендации «Контроль родителей за организацией горячего питания» | Индивидуальные консультации по запросу родителей. |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ |
Посещение уроков | | | Физкультура (наличие спортивной формы, дисциплина) | | Английский язык (деление на группы, адаптация) |
Урегулирование возникающих вопросов | По ситуации | | | | |
ОКТЯБРЬ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
04 – 8.10 | 11 – 15.10 | 18 – 22.10 | 25.09 – 29.10 | - |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | | | | | |
Текущие школьные дела | Операция «Листопад» День учителя. | | Месячник школьных библиотек. Конкурс рисунков «Сказки разные люблю я» | | |
Классные часы | Профориентация: Профессия «Учитель» | Азбука мудрости: «Поговорим о Бескорыстии». | | Итоговый классный час. Анализ работы. | |
Наши дела: Проект «Наша КЛАССная семья» | Дети + родители монтаж видеоролика ко Дню учителя. | Проект «Мы – это 23 Я» (расскажи о себе, оформление папки – раскладушки) | Награждение по итогам четверти. | |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | Беседа с Перелыгиным А., Сапуновой М., Степным А. о 1. личной гигиене 2. аккуратности | | | | |
Самоуправление | Проведение физминуток на уроках. | Дежурство в классе. | Рейд по проверке учебников. | | |
Одаренные дети Дети, испытывающие трудности | Индивидуальная работа с Перелыгиным А. Матвеевой Л., Мурзиной Д. (по математике) | Индивидуальная работа со Степным А. Перелыгиным А. (по русскому) | Учи. Ру Всероссийская олимпиада по литературе. | |
Учеба – наш главный труд | Беседа с Протопоповым Н. и его мамой о прилежании, выполнении ДЗ, повышении успеваемости. | | Исследовательская работа с Хамнигановой С. | Итоги четверти «Наши достижения» | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Ведение реестра мероприятий. | | Финансовая грамотность: «Рассмотрим деньги поближе» | Конкурс рисунков «Профессия – полицейский» | |
Профилактика правонарушений | | | Безопасность на улице. Правило «Пять НЕ!» | Инструктаж по технике безопасности во время осенних каникул. | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
Индивидуальная | Беседа с родителями Хамнигановой С. (девочка отличница, но… нужны настрой, контроль, поддержка) | Беседа с родителями Сапуновой М. и Соловьевой А. (продвижение в учебе) | Помощь при выполнении проекта «Мы – это 23 «Я» | Посещение на дому семьи Перелыгина А. (семья СОП, с профилактической целью) | |
Родительский комитет | | Выбор группы по контролю за горячим питанием в школе. | | Помощь в организации каникулярного мероприятия. | |
Школа родителя | | Родительское собрание «Мой ребёнок- 3-классник» | | Информирование родителей об итогах 1 четверти. | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ |
Посещение уроков | | Физкультура | Английский язык | | |
Урегулирование текущих вопросов | | | Контроль за выполнением ДЗ по предмету. Наличие тетрадей. | | |
НОЯБРЬ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
| 8 – 12.11 | 15 – 19.11 | 22 – 26.11 | 29 – 3.12 |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | | Парад знаний: - Научно-познавательная конференция «Шаг в будущее» предметные олимпиады |
Текущие школьные дела | | | Неделя толерантности «Единство многообразия» | Акция «День матери» | |
Классные часы | | Профилактика буллинга «Школьный буллинг – что это?» Телефон доверия. | | | Азбука мудрости: «Поговорим о дружелюбии» |
Наши дела: Проект «Наша КЛАССная семья» | | Проект «Мы – это 23 Я» (продолжение работы) | Изготовление подарка ко «Дню матери» | |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | Диагностический комплект методик по выявлению буллинга в классе (по итогам родительского собрания) Сбор информации – еженедельный опрос обучающихся (американский педагог Кейси Питерс) Социометрия (Д.Морено) Определение уровня комфортности обучающихся. Методика Щурковой Н.Е. «Круги». Консультации с психологом. |
Самоуправление | | Проведение физминуток на уроках. | Дежурство в классе. | Рейд по проверке учебников. | Уход за цветами. |
Одаренные дети Дети, испытывающие трудности | | Исследовательская работа с Хамнигановой С. | Занятия на портале УЧИ.ру Инд. работа по русскому языку с Матвеевой Л., Перелыгиным А., Степым А. | Инд работа по русскому языку с Мурзиным М., Мурзиной Д., Ивановой К. | |
Учеба – наш главный труд | | Конкурс «Учёба без пропусков» |
| | | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | | Регистрация и участие в проектах РДШ | | Финансовая грамотность: «Какие деньги были раньше в России. Современные деньги России и других стран» | |
Профилактика правонарушений | | Поведение детей в опасных ситуациях. | | Сверка занятости. Контроль за посещением кружков. |
Беседа «Правила безопасного поведения в школе в условиях коронавируса» | Уголок безопасности. Обсуждение правил, помещенных в уголке. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
Индивидуальная | | Инд. Беседа с Синицыной О.Н. о необходимости лечения Андрея у невролога. О возможной неуспеваемости. | Индивидуальная беседа с родителями и Степным А. О возможной неуспеваемости. | Индивидуальная беседа с родителями и Протопоповым Н. О внеурочной занятости, о поведении. | |
Родительский комитет | | | Посещение школьной столовой. Контроль за горячим питанием учащихся. | | |
Школа родителя | | | | | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ |
Посещение уроков | | Физкультура | Английский язык | Бурятский язык | |
Урегулирование текущих вопросов | | | | | |
ДЕКАБРЬ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
6-10.12 | 13-17.12 | 20-24.12 | 27-31.12 | |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | | | | Новогодний утренник. | |
Текущие школьные дела | Единый урок «Права человека» | | | | |
Классные часы | | Азбука мудрости: «Поговорим о взаимопомощи». | | Итоговый классный час. Инструктаж по ТБ. Награждение по итогам четверти. | |
Наши дела: Проект «Наша КЛАССная семья» | | Новогодний марафон. Выпуск Новогодней газеты. Разучивание песен, игр и стихов к Новогоднему утреннику. | Новогодний утренник. Чаепитие. | Выход классом в театр. Дата: _____ |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | Анкета для изучения психологического климата в классе (Л.Г. Федоренко) | | | |
Самоуправление | | Организация игр на перемене. | Рейд «Как живёшь, учебник?» | Акция «Самая чистая парта» | |
Одаренные дети Дети, испытывающие трудности | | Текущие школьные конкурсы и олимпиады | | |
Инд. работа со Степным А. и Перелыгиным А. | Инд. работа Ивановой К. и Мурзиной Д. | Инд. работа Соловьёвой А. и Ткачевой Н. | Инд. работа С Ивановым С. и Митрофановой Г. | |
Учеба – наш главный труд | | Конкурс «Лучшие чтецы» | Конкурс «Образцовая тетрадь» | Поощрение по итогам конкурсов | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Занятия в кружках поинтересам. Занятия на портале «Учи.ру» Участие в онлайн-конкурсах | Финансовая грамотность: «Учимся обращаться с деньгами» | Сверка занятости. | |
Профилактика правонарушений | Беседа « Безопасность на зимней дороге» | | | Беседа «Безопасный Новый год» | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
Индивидуальная | | Инд. беседы по ситуациям, по запросу родителей. | Посещение Семьи СОП Перелыгина А. с профилактической целью. | Информирование родителей об итогах 2 четверти.. Монтаж Новогоднего видеоролика (Хохлова К. с родителями) | |
Родительский комитет | | Работа по формированию новогодних подарков. | Помощь в организации Новогоднего чаепития. | |
Школа родителя | Переговорная площадка «Эффективное воспитание: школа и семья как партнѐры» | | Родительское собрание Не сладок плод бездельного досуга… | Уведомление родителям о повышении родительской ответственности во время зимних каникул. | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ |
Посещение уроков | | Бурятский язык | Английский язык | Физкультура | |
Урегулирование текущих вопросов | | | | | |
ЯНВАРЬ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
| | 10 – 14.01 | 17-21.01 | 24-28.01 |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | | | | | |
Текущие школьные дела | | | | | Проект «Фестиваль профессий» |
Классные часы | | | | Мир без конфликтов «Учимся разрешать конфликты». | Профориентация: «В мире профессий» |
Наши дела: Проект «Наша КЛАССная семья» | | | | День здоровья Субботний выход на каток. | |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | | Изучение психологического климата в классе. Метод незаконченных предложений (С. Леви) | Консультации с психологом (по необходимости) | |
Самоуправление | | | Работа с активом класса. Спортивный сектор Физминутки на уроках. | Трудовой сектор «Каждой вещи свое место» | Цветоводы. Уход за комнатными растениями. |
Одаренные дети Дети, испытывающие трудности | | | | Подготовка к конкурсу «Золотое пёрышко» | |
| | По ситуации | По ситуации | |
Учеба – наш главный труд | | | Беседа «В 3 четверть с новыми силами!» | Конкурс «Знаток таблицы умножения» | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | | | Финансовая грамотность: «Откуда в семье берутся деньги» | Работа с цифровыми образовательными ресурсами Учи.ру, РЭШ. | |
Профилактика правонарушений | | | Беседа: «Безопасность в школе в условиях ковид». | Беседа «Моё свободное время» (для тех ребят, кто еще не определился и предпочитает праздное времяпровождение) | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
Индивидуальная | | | Беседы по ситуациям, по запросу родителей. | День здоровья Субботний совместный выход на каток. | |
Родительский комитет | | | | | |
Школа родителя | | | Памятка «Как помочь ребёнку учиться» | | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ |
Посещение уроков | | | Английский язык | Бурятский язык | Физкультура |
Урегулирование текущих вопросов | | | | | |
ФЕВРАЛЬ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
31-4.02 | 7-11.02 | 14-18.02 | 21-25.02 | |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | Месячник «Служу России»: - Смотр строя и песни «На знамя Победы равняем шаг» - Спортивные соревнования |
Текущие школьные дела | | | | | |
Классные часы | Традиции нашего народа «Праздник белого месяца» | Акция «Письмо солдату» | | Профориентация «Есть такая профессия – Родину защищать» | |
Наши дела: Проект «Наша КЛАССная семья» | Подготовка к смотру строя и песни «На знамя Победы равняем шаг» | Изготовление подарка для папы | Поздравление мальчиков. Подарки. Чаепитие. | |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | | Диагностическая методика «Что такое хорошо и что такое плохо» Выявить нравственные представления учеников. | |
Самоуправление | Организация участия класса в мероприятиях месячника. | | | |
Одаренные дети Дети, испытывающие трудности | | Районный конкурс «Золотое пёрышко» | Участие в конкурсах и олимпиадах | Работа на портале Учи.ру | |
инд. работа с Перелыгиным А. | инд. работа с Ивановой К. | инд. работа со Степным А.. | инд. работа с Трифоновым Е. | |
Учеба – наш главный труд | Конкурс «Золотое пёрышко класса» | | | Мониторинг успеваемости. | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | | | Финансовая грамотность: «На что тратятся деньги» | | |
Профилактика правонарушений | Профилактическая беседа с Перелыгиным А., Протопоповым Н., Трифоновым Е. | Профилактическая беседа с Сапуновой М., Ткачевой Н., Ивановой К., Мурзиной Д. | | | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
Индивидуальная | Общение с родителями в группе Вайбер, по телефону. | | Решение текущих вопросов | |
Родительский комитет | | | Подготовка подарков для мальчиков. | Помощь в проведении чаепития. | |
Школа родителя | | | Родительское собрание «Роль отца в жизни детей» | | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ |
Посещение уроков | | Физкультура | Английский язык | Бурятский язык | |
Урегулирование текущих вопросов | | | | | |
МАРТ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
28-4.03 | 7-11.03 | 14-18.03 | 21-25.03 | |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | | | | | |
Текущие школьные дела | «Широкая масленица» | | | | |
Классные часы | Обычаи моего народа. Праздник «Масленица» | 8 марта Праздник девочек и мам. | | Итоговый. «Наши достижения» награждение Итструктаж по ТБ. | |
Наши дела: Проект «Наша КЛАССная семья» | Изготовление подарка для мамы | Поздравление девочек. Подарки. Чаепитие. | | Операция «Чистый класс» | Каникулярное мероприятие. |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | | Диагностика личности ученика «Мой портрет в интерьере» | | |
Самоуправление | | | Рейд «Как живёшь, учебник?» | | |
Одаренные дети Дети, испытывающие трудности | Занятия в кружках по интересам | занятия на портале учи.ру | Сбор материала для иссл. работы Саяна, Ксения | |
Инд. работа | Инд. работа | Инд. работа | Инд. работа | |
Учеба – наш главный труд | Беседа. Нацелить на результативное завершение 3 четверти. | | | Подведение итогов «Учёба без пропусков» За 3 четверть | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | | | Финансовая грамотность: «Как с умом управлять своими деньгами» | | |
Профилактика правонарушений | ИПР с Перелыгиным А. | Индивидуальные профилактические беседы по ситуации. | | Техника безопасности на весенних каникулах. Класс без правонарушений! | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
Индивидуальная | | | Уведомление родителям об ответственном подходе к организации досуга детей на каникулах (Протопопов Н., Перелыгин А.) | Информирование родителей об итогах 3 четверти. | |
Родительский комитет | Подготовка сувениров девочкам на 8 марта. Организация чаепития. | | | | Помощь в организации и проведении каникулярного мероприятия. |
Школа родителя | | | | | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ |
Посещение уроков | | Физкультура | Английский язык | Бурятский язык | |
Урегулирование текущих вопросов | | | | | |
АПРЕЛЬ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
4-8.04 | 11-15.04 | 18-22.04 | 25-29.04 | |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | | | Праздник Чести школы: - Слет отличников и ударников учебы «Величие России в образованном поколении» - Фестиваль «Достижения года» | |
Текущие школьные дела | | | | «Красная пасха» | |
Классные часы | | День космонавтики. Гагаринский урок. | | Обычаи моего народа «Пасха» | |
Наши дела: Проект «Наша КЛАССная семья» | | | Выход в кино. | Работа с фотоархивом. Презентация «Странички КЛАССной жизни» | |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | | «Фотография» диагностическая методика изучения взаимоотношений в классе. | | |
Самоуправление | | | | | |
Одаренные дети Дети, испытывающие трудности | | | | | |
Инд. работа | Инд. работа | Инд. работа | Инд. работа | |
Учеба – наш главный труд | | | | | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Сверка занятости учащихся во 2 половине дня | Занятия в кружках по интересам | Финансовая грамотность: «Как считать доходы и расходы семьи» | | |
Профилактика правонарушений | Беседа Твоё здоровье и … Курение | | | Беседа «Мы – водители велосипеда» | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
Индивидуальная | Индивидуальные беседы с приглашением родителей в школу |
| | Выход с детьми в кино. | | |
Родительский комитет | | Подготовка класса к новому учебному году (Планирование) | | | |
Школа родителя | | | Родительское собрание «Секретный мир наших детей» | Памятка для детей их родителей ПДД для велосипедистов. | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ |
Посещение уроков | | Физкультура | Английский язык | Бурятский язык | |
Урегулирование текущих вопросов | | | | | |
МАЙ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
2-6.05 | 9-13.05 | 16-20.05 | 23-27.05 | |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | Вахта Памяти «Склоняем головы, скрывая слезы…», посвященная 77-й годовщине Победы в ВОВ: - Вахта Памяти у памятника Воинам-мухоршибирцам от благодарных земляков - Велопробег «Дорога длиною в 4 года» | | | |
Текущие школьные дела | | | | «Школьный сурхарбан» | |
Классные часы | Урок мужества Детям о великой Отечественной войне | | | Итоговый классный час. Награждение. Чаепитие. | |
Наши дела: Проект «Наша КЛАССная семья» | Участие в традиционном школьном велопробеге. Вахта Памяти. | Ведение фотоархива класса. Презентация «Странички КЛАССной жизни» | |
| | |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | Тренинг с приглашением психолога школы | | | |
Самоуправление | Выращивание рассады. | Уход за растениями | Книжкина больница.. | «Чистый класс». | |
Одаренные дети Дети, испытывающие трудности | | Интеллектуальный турнир. | | | |
| Инд.работа | Инд.работа | | |
Учеба – наш главный труд | Учёба без пропусков. | | Парад достижений – моё портфолио | Задание на лето.. | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | | | Финансовая грамотность: «Как делать сбережения | | |
Профилактика правонарушений | | | Беседа 1. ТБ на летних каникулах 2. Каникулы без правонарушений. Уведомление родителям о занятости на каникулах. Формирование списков на летний отдых. | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
Индивидуальная | Беседы по запросу родителей. По ситуации. | | . | Посещение семьи Перелыгина А. с профилактической целью. Беседа о летнем отдыхе | |
Родительский комитет | | | Работы по ремонту кабинета к новому учебному году | | |
Школа родителя | | | | Памятка «Безопасное лето» | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ |
Посещение уроков | | Физкультура | Английский язык | Бурятский язык | |
Урегулирование текущих вопросов | | | | | |
В течение учебного года план корректируется и дорабатывается.