Содержание:
Проблемная тема школы, класса, цель и задачи.
Характеристика класса.
Список класса.
Сведения о родителях.
Социальный паспорт класса.
Самоуправление класса.
Занятость во внеурочное время.
Тематика классных часов.
План-сетка.
Работа с родителями.
Профилактика правонарушений.
Отметка достижений класса в мероприятиях.
Цель и задачи работы по моделированию и построению воспитательной системы класса
Проблемная тема школы: Формирование всестороннего и гармоничного развития личности ученика Мюрюнской СОШ№2.
Цель воспитательной работы: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, личностных качеств обучающихся, их социализации и адаптации в обществе.
Цель воспитательной работы класса:
- Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека, целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
- Создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками и сверстниками отношения взаимопомощи и уважения, формирование дружного коллектива.
Задачи:
Формирование культуры поведения в обществе, умений находить общий язык с одноклассниками;
Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем эмоционально благоприятной среды для развития детей и успешной адаптации к школьному обучению первоклассников;
Создание условий для самовыражения, самореализации каждого ученика, развитие творческих и интеллектуальных способностей детей;
Обучение учащихся бережному отношению к собственному здоровью, приемам сохранения и укрепления здоровья;
Воспитание патриотических чувств к школе, родному краю, Родине;
Воспитание нравственных и волевых качеств, чувства доброты, вежливости, внимательного отношения к близким людям.
Характеристика класса.
Всего в 4 «Б »классе обучается 17 учащихся, их них - 8 мальчиков и 9 девочек. Вновь прибывших – 3 (Егорова Мария, Жирков Савва, Неустроева Илона).
Число детей с дефектами речи – 4, с нарушениями зрения – 2, с заиканием – 0, с нарушениями осанки – 0, с хроническими заболеваниями – 4, освобожденные от уроков физкультуры – 4, работающие левой рукой – 0.
В классе 1 ребенок-инвалид (Аргунова Сайнаара). Горохова Нарыйа имеет ограниченные возможности здоровья (задержка психического развития). По заключению муниципального ПМПК ей рекомендована обучение по АООП 7.2.
По итогам 3 года обучения успевают все учащиеся (100%), качество - 78,5%. Отличники учебы: Громова Дарина, Готовцева Каролина, Павлова Милена. Из мальчиков Дегтярев Кирсан, Бурцев Рустам, Охлопков Дамир имеют хорошие показатели. Эти дети с удовольствием посещают школу. Осознают важность и необходимость учения. У них сформировано отношение к себе, как к школьнику. Дети уравновешенные, владеют познавательной мотивацией. Быстро включаются в учебный процесс. Быстро усваивают учебный материал.
Все дети заняты внеурочной деятельностью. Каждый ребенок выбрал себе занятие по интересам. Посещают кружки, секции, ВУД.
У всех учащихся сформирована в той или иной степени культура поведения в обществе, все умеют находить общий язык с одноклассниками, уважительно относятся к учителям, взрослым.
Ведется дальнейшая работа по развитию интеллектуальных, личностных качеств обучающихся, их социализации и адаптации в обществе, по формированию у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности.
Большинство родителей принимают активное участие в учебно-воспитательном процессе школы и класса, посещают родительские собрания.
Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме, оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для благоприятного проживания, обучения, развития детей. Родители заинтересованы школьной жизнью.
Неблагополучных семей не выявлено.
Список класса:
№ | ФИО учащихся |
1 | Алексеев Иввар Дмитриевич |
2 | Аргунова Сайнаара Егоровна |
3 | Аргунова Юлия Руслановна |
4 | Бурцев Рустам Михайлович |
5 | Гоголев Дмитрий Дмитриевич |
6 | Горохова Нарыйа Васильевна |
7 | Готовцева Каролина Владимировна |
8 | Громова Дарина Михайловна |
9 | Дегтярев Кирсан Васильевич |
10 | Егорова Мария Николаевна |
11 | Жирков Савва Афанасьевич |
12 | Местников Иннокентий Николаевич |
13 | Неустроева Илона Александровна |
14 | Охлопков Дамир Дмитриевич |
15 | Павлова Милена Александровна |
16 | Пестерев Дмитрий Егорович |
17 | Сысолятина Карина Григорьевна |
Сведения о родителях
ФИО родителей | Дата рождения родителя | Место работы | Образование | Адрес проживания |
Тагасова Марфа Романовна Алексеев Дмитрий Иванович | 25.04.1992 02.08.1990 | ИП Грузоперевозка тракторист | сред. проф. сред.проф. | с. Борогонцы ул. Дальняя, 7 |
Аргунова Саргылана Егоровна | 01.03.1988 | По уходу за ребенком-инвалидом | среднее | с. Борогонцы ул. Ленина, 76 кв.7 |
Аргунова Людмила Николаевна Аргунов Руслан Егорович | 19.11.1986 15.01.1984 | техработник МЮГ Б/Р | среднее среднее | с. Борогонцы ул. Ленина, 139 |
Бурцев Михаил Гаврильевич | 06.01.1988 | Б/Р | среднее | с. Борогонцы ул. Озерная 1/1 |
Гоголева Варвара Ильинична Гоголев Дмитрий Петрович | 02.07.1984 28.10.1985 | воспитатель МБДОУ Мюрючээнэ водитель адм.улуса | высшее высшее | с. Борогонцы ул.Восточная, 3 |
Готовцева Виктория Владимировна | 07.05.1983 | ИП «Андросова М.С.» продавец | высшее | с. Борогонцы ул. Колхозная, 9 кв.9 |
Громова Ульяна Семеновна Громов Михаил Алексеевич | 20.08.1968 20.01.1966 | Повар ЦРБ ИП | сред.проф. сред.проф. | с. Борогонцы ул. Ленина, 110 |
Горохова Гуля Гаврильевна Горохов Василий Борисович | 20.07.1988 21.10.1986 | пом.воспитателя МБДОУ Мичээр Водитель-дальнобойщик (самозанятый) | среднее среднее | с. Борогонцы ул.Ленина, 46/4 кв.10 |
Дегтярева Евдокия Семеновна Дегтярев Василий Михайлович | 05.05.1989 23.10.1988 | ГБУ РС(Я) «РССШОР» экономист ООО "Теплосеть" сварщик | высшее неоконч.высшее | с. Борогонцы ул. Аржакова, 18 |
Егорова Анисия Павловна | 24.09.1988 | МБДОУ Мюрючэнэ воспитатель | высшее | с. Борогонцы ул.Ленина 76 |
Жиркова Евдокия Васильевна | 02.12.1978 | Медсестра Усть-Алданская ЦРБ | средн спец | с. Борогонцы ул.Борогонская, 11 кв.1 |
Местникова Екатерина Иннокентьевна Андросов Николай Николаевич | 06.01.1976 19.08.1972 | Техработник ЦРБ "Спецсервис" кочегар-оператор | среднее сред.проф. | с. Борогонцы ул.Жилой кв., 6 кв.3 |
Неустроева Анастасия Александровна | 09.09.1989 | Студентка 1 курса ЯБМК | высшее | с. Борогонцы ул.Ленина, 78 |
Охлопкова Ангелина Семеновна | 29.01.1983 | продавец ООО "Эрэл" | среднее | с. Борогонцы ул. Ленина, 47 кв.3 |
Павлова Оксана Ивановна Павлов Александр Прокопьевич | 09.09.1981 14.12.1982 | Б/Р Б/Р | сред.проф. среднее | с. Борогонцы ул. Ленина, 117 |
Петрова Лена Герасимовна Пестерев Егор Михайлович | 01.09.1981 8.04.1986 | Б/Р ООО «Эксперт-телеком» связист | среднее среднее | с. Борогонцы ул. Ленина, 128 |
Сысолятина Диана Николаевна Сысолятин Григорий Гаврильевич | 11.05.1989 19.11.1983 | По уходу за малолетним ребенком Дорожная Служба | среднее среднее | с. Борогонцы ул. Ленина, 101 |
Социальный паспорт класса
№ | Показатель | Количество | ФИ учащихся |
1 | Количество учащихся: | 17 | |
| - девочек | 9 | |
| - мальчиков | 8 | |
2 | Воспитываются: - в полной семье | 9 | |
| - в неполной семье всего | 8 | Аргунова Сайнаара Бурцев Рустам Готовцева Каролина Егорова Маша Жирков Савва Неустроева Илона Охлопков Дамир Пестерев Дима |
| - одинокой матерью | 3 | Аргунова Сайнаара Готовцева Каролина Егорова Маша Охлопков Дамир |
| - матерью, находящейся в разводе | 1 | Пестерев Дима |
| - матерью-вдовой | 2 | Жирков Савва Неустроева Илона |
| - отцом, находящемся в разводе | 0 | |
| - отцом-вдовцом | 1 | Бурцев Рустам |
| - с опекуном | 0 | |
3 | Состав семей: - с одним ребенком | 4 | Аргунова Сайнаара Охлопков Дамир Жирков Савва Егорова Маша |
| - с двумя детьми | 5 | Аргунова Юля Готовцева Каролина Дегтярев Кирсан Горохова Нарыйа |
| - с тремя детьми | 5 | Павлова Милена Гоголев Дима Местников Кеша Неустроева Илона Пестерев Дима |
| - более трех детей | 4 | Алексеев Иввар Бурцев Рустам Громова Дарина Сысолятина Карина |
4 | Семьи группы «риска»: | | |
| - авторитарный стиль воспитания | - | |
| - попустительский стиль воспитания | - | |
| - алкоголизированные | - | |
5 | Количество родителей: | 27 | |
| - из них неработающих | 5 | |
6 | Образование родителей: - высшее профессиональное | 7 | |
| - среднее специальное | 1 | |
| - среднее профессиональное | 6 | |
| - среднее | 13 | |
| - неполное среднее | - | |
7 | Материальное состояние семей: | | |
| - высокий уровень дохода | 0 | |
| - уровень доходов соответствующий | 3 | |
| - уровень доходов ниже реального | 14 | |
8 | Мето жительства: - в собственном частном доме | 9 | |
| - в отдельной квартире | 3 | |
| - в общежитии | - | |
| - не имеют жилья (аренда) | 5 | |
9 | Дополнительные сведения о семье (беженцы, инвалиды и т.п.) | 1 родитель-инвалид | Аргунова С.Е. |
10 | Учащиеся, требующие особого внимания | 1 ребенок-инвалид 1 ребенок с ОВЗ | Аргунова Сайнаара Горохова Нарыйа |
11 | Состоят на учете ПДН, КДН | - | |
Актив класса:
Староста – Громова Дарина
Зам.старосты – Алексеев Иввар
Учебный сектор – Павлова Милена
Охлопков Дамир
Спортивный сектор – Бурцев Рустам
Сысолятина Карина
Хозяйственный сектор – Дегтярев Кирсан
Пестерев Дима
Культ-массовый сектор- Аргунова Юлия
Аргунова Сайнаара
Жирков Савва
Редколлегия – Готовцева Каролина
Егорова Маша
Горохова Нарыйа
Санитары – Гоголев Дима
Неустроева Илона
Цветоводы – Сысолятина Карина
Аргунова Юлия
Местников Кеша
Занятость учащихся
№ | ФИ учащихся | Кружки, секции | ВУД |
1 | Алексеев Иввар | Бокс, Наш удивительный мир (МСЮН) | Разговоры о важном, Логика |
2 | Аргунова Сайнаара | Экология аласа Мюрю, Наш удивительный мир (МСЮН) | Разговоры о важном, Логика, В стране Знаек |
3 | Аргунова Юлия | Анимушки, Хозяюшка (ЦДОД), Танц.кружок «Оьуор» | Разговоры о важном, Логика |
4 | Бурцев Рустам | Бокс, Наш удивительный мир (МСЮН) | Разговоры о важном, Логика, Легкая атлетика |
5 | Гоголев Дима | Мир чудесных опытов, Зоохобби (МСЮН) | Разговоры о важном, Логика |
6 | Горохова Нарыйа | Худож. лепка (ЦДОД), Наш удивительный мир (МСЮН) | Разговоры о важном, Логика, В стране Знаек |
7 | Готовцева Каролина | Мир чудесных опытов, Зоохобби (МСЮН) | Разговоры о важном, Логика, Чудеса своими руками |
8 | Громова Дарина | Анимушки, Хозяюшка (ЦДОД), Танц.кружок «Оьуор» | Разговоры о важном, Логика |
9 | Дегтярев Кирсан | Вольная борьба, Мир чудесных опытов (МСЮН) | Разговоры о важном, Логика |
10 | Егорова Маша | Анимушки, студия мод «Муручээнэ» (ЦДОД) | Разговоры о важном, Логика |
11 | Жирков Савва | Мир чудесных опытов, Зоохобби, Танц.кружок «Оьуор» | Разговоры о важном, Логика |
12 | Местников Кеша | Бокс, Наш удивительный мир (МСЮН) | Разговоры о важном, Логика, Легкая атлетика |
13 | Неустроева Илона | Мир чудесных опытов, Танц.кружок «Оьуор» | Разговоры о важном, Логика |
14 | Охлопков Дамир | Эрудит (ЦДОД), Шахматы | Разговоры о важном, Логика |
15 | Павлова Милена | Мир чудесных опытов, Зоохобби | Разговоры о важном, Логика |
16 | Пестерев Дима | Наш удивительный мир (МСЮН) | Разговоры о важном, Логика, Легкая атлетика |
17 | Сысолятина Карина | Наш удивительный мир (МСЮН) | Разговоры о важном, Логика, Легкая атлетика |
План – сетка по месяцам
Сентябрь
№ | Направление деятельности | Дата | Содержание деятельности, название мероприятия |
1 | Интеллектуальное | 27.09 | Кл.час «Государственные символы Якутии» |
2 | Спортивно -оздоровительное | 17.09 | Сдача нормативов ГТО |
3 | Ценностно-ориентированное (нравственное, гражданско-патриотическое) | 01.09 | Кл.час «Россия-Родина моя» |
4 | Проектно-творческое | 22-23.09 | Изготовление поделок «Дары осени» |
5 | Индивидуальная работа с учащимися | В течение месяца | Собеседование с вновь прибывшими учащимися |
6 | Взаимодействие с родителями учащихся | В течение месяца | Акт обследование семей |
30.09 | Род.собрание |
Октябрь
№ | Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
1 | Интеллектуальное | 1 неделя | |
2 неделя | Щкольный этап ВОШ по русскому языку |
3 неделя | Щкольный этап ВОШ по математике |
4 неделя | |
2 | Спортивно оздоровительное | 1 неделя | |
2 неделя | Подвижные игры на переменах |
3 неделя | |
4 неделя | |
3 | Ценностно-ориентированное (нравственная, гражданско-патриотическая) | 1 неделя | Посещение музея истории улуса |
2 неделя | Кл.час «День отцов» |
3 неделя | |
4 неделя | |
4 | Проектно-творческое | 1 неделя | |
2 неделя | Открытки для мам ко Дню матери |
3 неделя | |
4 неделя | |
5 | Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | Инд беседа с учениками |
3 неделя | Консультации для слабоуспевающих учеников |
4 неделя | |
6 | Взаимодействие с родителями учащихся | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | Косметический ремонт класса |
Ноябрь
№ | Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
1 | Интеллектуальное | 1 неделя | |
2 неделя | Участие в дистанционных олимпиадах |
3 неделя | |
4 неделя | |
2 | Спортивно оздоровительное | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Веселые старты |
4 неделя | |
3 | Ценностно-ориентированное (нравственное, гражданско-патриотическое) | 1 неделя | Кл.час «День народного единства» |
2 неделя | |
3 неделя | Викторина «Память времен» |
4 неделя | |
4 | Проектно-творческое | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | Открытка другу |
5 | Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | Беседа с Бурцевым Рустамом |
3 неделя | |
4 неделя | |
6 | Взаимодействие с родителями учащихся | 1 неделя | |
2 неделя | Участие в Акции милосердия |
3 неделя | |
4 неделя | |
Декабрь
№ | Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
1 | Интеллектуальное | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Кл час «Герои Отечества разных исторических эпох» |
4 неделя | |
2 | Спортивно оздоровительное | 1 неделя | Викторина «Знаменитые спортсмены РС(Я)» |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
3 | Ценностно-ориентированное (нравственное, гражданско-патриотическое) | 1 неделя | |
2 неделя | Беседа ко Дню Конституции РФ |
3 неделя | |
4 неделя | |
4 | Проектно-творческое | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Изготовление новогодних игрушек |
4 неделя | |
5 | Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | Инд.беседа с учениками об организационной культуре |
3 неделя | |
4 неделя | |
6 | Взаимодействие с родителями учащихся | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Родсобрание, всеобуч |
Январь
№ | Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
1 | Интеллектуальное | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Кл.час «Личная гигиена и здоровье» |
4 неделя | |
2 | Спортивно оздоровительное | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Хабылык, хаамыска |
4 неделя | |
3 | Ценностно-ориентированное (нравственное, гражданско-патриотическое) | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | Урок доброты «Твори добро» |
4 | Проектно-творческое | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | Конкурс рисунков «Профессии моих родителей» |
5 | Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Подготовка к предметным олимпиадам |
4 неделя | Инд работа с Аргуновой Сайнаарой, Гороховой Нарыйей |
6 | Взаимодействие с родителями учащихся | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Заседание родкомитета |
Февраль
№ | Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
1 | Интеллектуальное | 1 неделя | Кл.час «День Российской науки» |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
2 | Спортивно оздоровительное | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Соревнование для мальчиков |
4 неделя | |
3 | Ценностно-ориентированное (нравственное, гражданско-патриотическое) | 1 неделя | Кл.час «Что значит быть самостоятельным, прилежным учеником» |
2 неделя | |
3 неделя | Кл.час «День защитников Отечества |
4 неделя | |
4 | Проектно-творческое | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Открытки для отцов, дедов |
4 неделя | |
5 | Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | Индив работа со слабоуспевающими |
3 неделя | |
4 неделя | |
6 | Взаимодействие с родителями учащихся | 1 неделя | Родсобрание «Подготовка к ВПР» |
2 неделя | |
3 неделя | |
Март
№ | Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
1 | Интеллектуальное | 1 неделя | Виртуальная экскурсия «Путешествие по Крыму» |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | Кл.час «Итоги 3 четверти» |
2 | Спортивно оздоровительное | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Беседа «Вредные привычки» |
4 неделя | |
3 | Ценностно-ориентированное (нравственное, гражданско-патриотическое) | 1 неделя | |
2 неделя | Прахзничное мероприятие «8 марта» |
3 неделя | |
4 неделя | |
4 | Проектно-творческое | 1 неделя | Конкурс рисунков и стихов «Моя любимая мама» |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
5 | Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Подготовка к ВПР |
4 неделя | Консультации |
6 | Взаимодействие с родителями учащихся | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Родсобрание по итогам 3 четверти |
Апрель
№ | Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
1 | Интеллектуальное | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | Кл.час «Профессии бывают разные» |
2 | Спортивно оздоровительное | 1 неделя | Лыжня зовет |
2 неделя | |
3 неделя | Игры на свежем воздухе |
4 неделя | |
3 | Ценностно-ориентированное (нравственное, гражданско-патриотическое) | 1 неделя | Беседа «Мои права и обязанности» |
2 неделя | Кл.час, посвященный Дню космонавтики |
3 неделя | |
4 неделя | |
4 | Проектно-творческое | 1 неделя | |
2 неделя | Конкурс стихов «Память прошлого» |
3 неделя | |
4 неделя | |
5 | Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | Работа со слабоуспевающими учениками |
3 неделя | |
4 неделя | |
6 | Взаимодействие с родителями учащихся | 1 неделя | |
2 неделя | Индивидуальные беседы по итогам ВПР |
3 неделя | |
Май
№ | Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
1 | Интеллектуальное | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Экскурсия в литературно-архитектурный музей имени Протодьяконова-Кулантая |
4 неделя | |
2 | Спортивно оздоровительное | 1 неделя | |
2 неделя | Посещение Парка культуры и отдыха |
3 неделя | |
4 неделя | |
3 | Ценностно-ориентированное (нравственное, гражданско-патриотическое) | 1 неделя | Кл.час, посвященный 78-летней годовщине Великой Победы |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | Выпускное мероприятие |
4 | Проектно-творческое | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Творческий конкурс-отчет «Мои увлечения» |
4 неделя | |
5 | Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Индив беседы с учащимися о планах на каникулы |
4 неделя | |
6 | Взаимодействие с родителями учащихся | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Итоговое родсобрание |
Работа с родителями
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи
Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей
через систему родительских собраний, тематических и
индивидуальных консультаций, бесед.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.
Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами
воспитания и взаимодействия с детьми.
Изучение семей детей по плану:
а) как ребенок соблюдает режим;
б) как организовать контроль за выполнением домашнего задания;
в) чем занят ребенок в свободное время;
г) есть ли у ребенка товарищи;
д) какие поручения выполняет ребенок дома;
е) есть ли дома библиотека детских книг.
Формы работы с родителями:
Акт обследование семей (сентябрь).
Родительские собрания:
Дата проведения | Основные вопросы |
3 неделя сентября | а) лекторий «Режим дня»; б) выборы родительского комитета. |
3 неделя октября | а) советы психолога родителям; б) ознакомление с системой оценивания в) организация осенних каникул. |
4 неделя ноября | Лекторий «Особенности развития детей младшего подросткового возраста» |
3 неделя декабря | а) итоги 2 четверти б) беседа для родителей “Общение как основной фактор воспитания в семье” в) организация зимних каникул. |
4 неделя января | а) «Детский травматизм, причины и последствия»; |
4 неделя февраля | Беседа «Привитие интереса к учебной деятельности» |
3 неделя марта | а) лекторий «Воспитание трудолюбия»; б) организация весенних каникул. |
4 неделя апреля | «Привитие интереса к чтению» |
3 неделя мая | а) итоги учебного года; б) организация летних каникул. |
Заседание родительского совета:
Дата проведения | Основные вопросы |
4 неделя сентября | «Планирование работы» |
2 неделя октября | Организационные вопросы |
2 неделя декабря | а) решение вопроса об участии родителей в подготовке к Новому году; б) обсуждение проблем организации зимних каникул учащихся. |
2 неделя февраля | Обсуждение вопросов об участии к Смотру песни и строя среди классов младшего звена |
2 неделя апреля | Обсуждение вопросов о подготовке к выпускному мероприятию |
Проведение открытых уроков для родителей (1 раз в четверть).
Посещение на дому «Акт обследования семьи» (сентябрь, май).
Проведение индивидуальных консультаций для родителей (по запросам).
Участие родителей в совместных делах класса.
Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря (первая половина мая).
Подготовка и вручение благодарственных писем для родителей (май).
Участие родителей в деятельности по благоустройству классного кабинета (октябрь, май).
Профилактика правонарушений
Дата проведения | Мероприятие |
Сентябрь | Беседа по ПДД «Безопасный маршрут» |
Октябрь | Всероссийский урок безопасности в сети Интернет Беседа с родителями “Когда ребенку нужна помощь” |
Ноябрь | Беседа по ПДД «Правила учи - себя береги» «Причины и последствия детской агрессии» беседа с родителями |
Декабрь | Беседа «Правила безопасности зимой» Беседа для родителей “Общение как основной фактор воспитания в семье” |
Январь | Беседа «Опасные игрушки» Беседа для родителей «Детский травматизм, причины и последствия» |
Февраль | Кл.час «Царство хороших привычек» Акция «В библиотеку с родителями» |
Март | Беседа «Поговорим о безопасности» Акция «Семейный досуг» |
Апрель | Беседа «Мои права и обязанности» |
Май | Беседа «Лето не только для радости, но и опасности» Инструктаж по ТБ и ППБ |
Отметка достижений класса в мероприятиях
№ | Название мероприятия | Дата | Достижение | Примечание |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |