СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы. Классный руководитель: Гасанова Ольга Викторовна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы. Классный руководитель: Гасанова Ольга Викторовна»

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Усть-Ницинская средняя общеобразовательная школа»




План воспитательной работы

6 (б)- 9 (б) класс-комплект

Классный руководитель:

Гасанова Ольга Викторовна

















2019-2020г

Содержание


  1. Цели и задачи воспитательной работы

  2. Прогнозируемый результат, направления воспитательной работы и др.

  3. Характеристика класса

  4. Список класса (дата рождения, адрес, занятость детей во внеурочное время

  5. Поручения

  6. План воспитательной работы

  7. Классные часы

  8. Социальный паспорт класса, сведения о родителях

  9. Индивидуальные беседы с обучающимися

  10. Индивидуальные беседы с родителями

  11. Родительский комитет
















































Тема воспитательной работы в 6-9(б) классе

2019-2020 учебный год:


«Развитие системы нравственного воспитания учащихся, умеющих решать проблемы и адаптироваться в современных социальных условиях, способных к творческому самоопределению»


Цель: воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, гражданского самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии.

Задачи воспитательной деятельности:

 Формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности;

 Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования;

 Организационно-правовые меры по развитию воспитания и дополнительного образования детей и обучающейся молодежи;

 Приобщение детей к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и традициям образовательного учреждения;

 Обеспечение развития личности и ее социально-психологической поддержки, формирование личностных качеств, необходимых для жизни;

 Воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;

 Развитие воспитательного потенциала семьи;

 Поддержка социальных инициатив и достижений обучающихся.

 Создание условий для воспитания интеллектуально развитой, физически и нравственно здоровой, культурной, свободной и ответственной личности, гражданина и патриота;

 Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;

 Совершенствование работы со школьным самоуправлением как средством повышения социальной активности учащихся.





ЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫ 2019-2020 учебного года:

  • 2019 год –205 лет со Дня рождения русского писателя Михаила Юрьевича Лермонтова;

  • 90 лет со Дня рождения русского композитора Анны Николаевны Пахмутовой.

  • 2020 год- 75 лет со дня окончания Великой Отечественной войны;

  • 115 лет со Дня рождения Михаила Александровича Шолохова;

  • 2020 год – Год памяти и славы.

Календарь значимых тем воспитательных мероприятий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации

  • 1 сентября День знаний 3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом

  • 3 сентября-9 сентября Неделя безопасности

  • 1 октября День пожилого человека

  • 5 октября День учителя

  • 16 октября Всероссийский урок «Экология и Энергосбережение»

в рамках Всероссийского фестиваля #ВМЕСТЕЯРЧЕ

  • 4 ноября День народного единства

  • 16 ноября Международный День толерантности

  • 27 ноября День матери в России

  • 3 декабря День Неизвестного солдата

  • 9 декабря День Героев Отечества

  • 12 декабря День Конституции Российской Федерации

  • 27 января Международный день памяти жертв Холокоста. День снятия блокады

города Ленинграда

  • 15 февраля День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг

  • за пределами Отечества

  • 23 февраля День защитника Отечества

  • 8 марта Международный женский день

  • 18 марта День воссоединения Крыма с Россией

  • 12 апреля День космонавтики

  • 27 апреля День российского парламентаризма

  • 9 мая День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

  • 24 мая День славянской письменности и культуры

  • 1 июня Международный День защиты детей

  • 12 июня День России

  • 22 июня День памяти и скорби

  • 8 июля День семьи, любви и верности






Основные направления работы:

1. «БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ»


Формирование ценности гражданственности и патриотизма

Цель - формирование у школьников современного патриотического сознания, чувства верности культуре своей Родины (большой и малой), готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.


Задачи:

- воспитание высокой нравственности, патриотизма, культуры поведения и общения, любви к прекрасному, способности к сохранению и воспроизводству общечеловеческих ценностей;

- формирование установок толерантности сознания, профилактика экстремизма, воспитание культуры мира;

- формирование творчески активной личности, способной с позиции эстетического идеала воспринимать, утверждать в жизни, в природе, искусстве прекрасное, совершенное;

- развитие индивидуальных интересов и склонностей детей;

Направления реализации мероприятий:



Направления:

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Социальное

Общеинтеллектуальное воспитание

Общекультурное


Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое

  • Воспитание у учащихся чувства патриотизма;

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре России и родного края;

  • Развитие способностей осмысливать события  и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего;

  • Становление многосторонне развитого гражданина России в культурном, нравственном и физическом отношениях;

  • Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов.

Духовно-нравственное

• Формирование гражданской идентичности;

• Приобщение к культурным ценностям социокультурной группы;

• Базовым национальным ценностям российского общества;

• Общечеловеческим ценностям.


Социальное

• усвоение основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе об общечеловеческих ценностях,

• сформированность основных элементов гражданско-патриотического сознания;

• усвоение основных обобщенных закономерностей жизни и развития общества и человека в нем;

• усвоение основных понятий культуры социальных отношений, включая экономические и правовые.


Общеинтеллектуальное

• усвоение основных понятий об эффективных способах мыслительных действий применительно к решению задач и к другим видам практического применения аналитико-синтетической деятельности;

• усвоение основных элементов общенаучных методов познания.


Общекультурное

• усвоение основных общеэстетических понятий (культурологических, культурно-национальных и др. основных понятий, связанных с художественно-образным способом познания);

• усвоение основных экологических понятий, отражающих непосредственное взаимодействие человека с окружающей средой и его последствия;

• усвоение основных понятий, определяющих управление собой (своим здоровьем, физическим развитием, творческим самосовершенствованием)




Ожидаемый результат:

1.Созданы условия для развития и реализации творческого потенциала, формирования коммуникативной культуры, навыков социализации, толерантного мировоззрения и воспитания нравственных качеств обучающихся.

2. Созданы условия для воспитания молодого гражданина:

- компетентного в гражданско-правовых аспектах члена общества, осознающего свою сопричастность к судьбе России

- уважающего ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающего глобальные проблемы современности, свою роль в их решении;

- креативного, мотивированного к познанию и творчеству, обучению и самообучению;

- уважающего других людей, готового сотрудничать с ними для достижения совместного результата;

- осознающего себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.


2. «МОЁ ЗДОРОВЬЕ - МОЁ БУДУЩЕЕ».

Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

Цель: формирование в сознании учащихся понятий ценности здоровья и здорового образа жизни.

Задачи:

- формирование у каждого ученика активной мотивации заботы о собственном здоровье и здоровье окружающих;

- способствование преодолению вредных привычек учащихся за счет привлечения к спортивным занятиям;

- формирование культуры здоровья и приобщения учащихся к здоровому образу жизни.

Направления реализации мероприятий:

Направления:

Спортивно-оздоровительное воспитание

Правовое и культура безопасности


Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Правовое и культура безопасности


  • получают элементарные представления о политическом устройстве России, об институтах гражданского общества, о законах страны, о возможностях участия граждан в общественном управлении, о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии;

  • получают первоначальные представления о правах, свободах и обязанностях человека, учатся отвечать за свои поступки, достигать общественного согласия по вопросам школьной жизни;

  • получают первоначальный опыт общественного самоуправления в рамках участия в школьных органах самоуправления;

  • получают первоначальные представления о правилах безопасного поведения в школе, семье, на улице, общественных местах.

Спортивно-оздоровительное направление

• Укрепление здоровья средствами физической культуры;

• Гармоничное физическое развитие;

• Обогащение двигательного опыта и развитие двигательных качеств;

• Приобщение к спортивным традициям.


Ожидаемый результат:

1. Созданы условия для формирования у обучающихся системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение и укрепление здоровья.

2. Снижение уровня утомляемости обучающихся.

3. Рост медицинской грамотности учащихся, рост социальной активности школьников.

4. Повышение уровня физической активности учащихся.

5. Рост компетентности обучающихся и родителей в вопросах сохранения здоровья.


3. «МОЯ СЕМЬЯ»

Формирование ценности семьи

Цель: привлечение семей учащихся к заинтересованному активному участию в жизни класса, в воспитательном процессе.

Задачи:

- изучать семьи учащихся; организовать психолого-педагогическое просвещение родителей; организовать совместное проведение досуга детей и родителей;

- поощрять личную инициативу родителей, которые участвуют в жизни класса, школы; демонстрировать ее проявление окружающим.



План воспитательной работы

- 1 раз в месяц – занятия по правилам дорожного движения;

- занятия по пожарной безопасности;

- занятия по действиям в чрезвычайных ситуациях;

- 1 раз в четверть - родительское собрание;

- по графику – дежурство по школе.

Годовой круг традиционных общешкольных мероприятий


Месяц

Мероприятия

Сентябрь

«День Знаний», «Кросс наций», туристический слёт

Октябрь

«Осенний бал», «День учителя», уборка территории школьного двора и стадиона

Ноябрь

Предметные тематические недели

Декабрь

Новогодние праздники

Февраль

Вечер встречи выпускников, игра на местности, 23 февраля

Март

Концерт для мам

Апрель

«День здоровья», уборка территории школьного двора и стадиона

Май

Вахта памяти 9 Мая, Последний звонок, Выпускной в начальной школе

Июнь

Бал выпускников











Прогнозируемый результат

В результате воспитательной работы по данному плану учащиеся должны:

  • приобрести навыки культуры поведения в школе, на улице, в быту;

  • освоить программу учебной деятельности 5 класса;

  • адаптироваться в новых учебных условиях;

  • сформировать навыки добросовестного отношения к труду, в том числе коллективному;

  • стать дисциплинированным, активным, творчески способным учеником

В основе технологии следующие принципы:

  • “Все дети талантливы.

  • Плох не ребенок, плох его поступок.

  • В каждом ребенке чудо, ожидай его”.

Индивидуальная работа с учениками

План мероприятий

Цели и задачи воспитательной работы

1. Индивидуальная беседа с учениками.

Поддержание интереса к учёбе.


Обеспечить комфортное ощущение каждого ученика в условиях школы.


Помощь ученикам в достижении высокого уровня организованности.


Развитие самооценки каждого ребёнка.

2. Контроль за успеваемостью учащихся.

3. Постоянный контроль и беседы с неусидчивыми ребятами, поддержка способных, но нетрудолюбивых учащихся.

4. Индивидуальный подход и оказание помощи в учёбе каждому ученику.





Взаимодействие с педагогическим коллективом

  1. Посещение учителей – коллег, преподающих в моём классе.

  2. Проводить анализ учебной деятельности класса и отдельных учеников совместно с учителями – предметниками.

  3. Приглашать учителей на каждое родительское собрание класса с целью координации усилий семьи и школы.

  4. Выяснение у учителей-предметников причин снижения результативности работы того или иного ребёнка.









Работа с родителями

- Родительские собрания по темам

- Дни открытых дверей

- Индивидуальные беседы

- Вовлечение родителей в совместную деятельность

- Оказание родителям психолого-педагогической помощи

- Организация диагностической работы по изучению семей подростков



Работа с проблемными детьми

Действия

Ожидаемые результаты

1. Регулярное посещение на дому.

Оказание помощи семье

2. Индивидуальная беседа с детьми и их родителями.

3. Учёт пропусков ученика.


Список коррекционного класса


Сведения об учащихся

п/п

личного дела

Ф.И. ученика

Дата рождения

Домашний адрес

1

Б-3

Будня Алина Дмитриевна



2

Б-6

Будня Анастасия Дмитриевна



3

В-5

Волкова Любовь Михайловна



4

В-4

Волкова Анна Михайловна



5

В-3

Волкова Алёна Михайловна



6

Ч-1

Четвериков Денис Сергеевич




















Внеурочная деятельность учащихся


ФИ учащихся

Класс

Внеурочная деятельность

Организатор

ФИО организатора

Будня Анастасия

6 (б)

«Картинг-клуб»


МКОУ «Усть-Ницинская СОШ»

Кузеванов А.И.

«Хор-Уралочка»

У-Н Дом Культуры

Четверикова С.Г.

ТГ «Лего»

МКОУ «Усть-Ницинская СОШ»

Лютая Л.Е.



«Палитра»

МКОУ «Усть-Ницинская СОШ»

Гагарина Е.Н.



«Мастерица»

МКОУ «Усть-Ницинская СОШ»

Гасанова О.В.

Волкова Любовь

6(б)

ТГ «Лего»

У-Н Дом Культуры

Лютая Л.Е.

Волкова Анна

7(б)

-

-

-

Будня Алина

7(б)

«Волейбол»

МКОУ «Усть-Ницинская СОШ»

Чернов С.А.

Четвериков Денис

8 (б)

«Лыжи»

МКОУ «Усть-Ницинская СОШ»

Кость А.М.



«Волейбол»

МКОУ «Усть-Ницинская СОШ»

Чернов С.А.

Волкова Алёна

9 (б)

«Хор-Уралочка»

ТГ «Лего»

У-Н Дом Культуры

Четверикова С.Г.

У-Н Дом Культуры

Лютая Л.Е.























Актив класса

   Командир класса - помогает классному руководителю в организации жизни класса; помогает учителям, работающим в классе, в обеспечении учебного процесса: заботиться о санитарном состоянии кабинета, подготовленности кабинета к уроку.

Командир: Будня Анастасия и Будня Алина

Поручения

 М едицинская служба – фиксирует пропуски занятий учащимися; собирает информацию для классной газеты, готовит сообщения для класса в период эпидемий болезней и т.п. Ответственный: Классный руководитель


С лужба озеленения – забота о растениях класса.

Ответственная: Волкова Анна

 



С лужба сохранения здоровья – подготовка команды класса для участия в физкультурных состязаниях школы, сообщения о физкультурных достижениях учащихся класса; организация и проведение, подготовка и участие сценариев спортивных праздников, спортивных состязаний, проведение физкультурных минуток в классе.

Состав: Классный руководитель совместно с Четвериков Денис с Волковой Любовью

 

Сценарная группа – занимается подбором необходимого материала для подготовки сценариев, подбором музыкального материала, составляет программы концертов, участвует в жюри различных конкурсов в классе.

Состав: Классный руководитель совместно с Будней Анастасией и Будня Алиной

 




Поручения воспитывают!

Воспитывают и волю, и настойчивость, и самостоятельность, и организованность, и умение всякое дело доводить до конца.





Социальный паспорт класса:

Ф.И.О. ребёнка

Ф.И.О. Родителя, место работы, телефон

Статус

Условия проживания

Количество семей

Количество детей в семье



















В коррекционный класс на начало учебного года поступило 6 человека. Из них 5 девочек. В 6 класс -2 девочки, в 7 класс – 2 девочки, в 8 классе – 1 мальчик и в 9 классе -1 девочка.

Уровень развития мыслительной деятельности у 4 обучающихся (100%) обеспечивает возможность обучения по адаптированной образовательной программе обучающихся с умственной отсталостью. Дети встречают трудности при усвоении учебного материала. Несмотря на эти трудности дети иногда выражают интерес к учёбе, на уроках не всегда активны. Иногда проявляют эмоциональность, порой артистичность и выразительность. Не всегда отличаются быстротой в выполняемых действиях. В работу включаются медленно, с огромным трудом добиваются положительного результата. У большинства встречается рассеянное внимание.

Но несмотря на все трудности детей особенностью этого коллектива можно считать впечатлительность, доверчивость, личную тягу к учителю, готовность к действию.

100% детей из неполных, малообеспеченных и многодетных семей. Условия для учёбы в семье удовлетворительные. 100% родителей мало интересуются успехами детей, оказывают им посильную помощь.

Интерес детей к общим делам класса и школы не в вполне устойчивый. Ребята не всегда стараются выполнить общественную работу, участвовать в коллективных делах класса и школы. 70 % детей любят рисовать, 30 % детей- танцевать, по настроению петь. Редко бывают доброжелательны по отношению друг другу, не всегда готовы помочь в затруднительной ситуации.

У 75% детей отсутствует сознательная дисциплина. На уроке возникают формы девиантного поведения, что ведёт к потере внимания всего коллектива. Это отрицательно сказывается на дисциплине и усвоении учебной информации. Ребят, которые не знают границ дозволенного, нужно учить правилам школьной жизни и старанию их выполнять.

Работа с родителями

  1. Помогать детям поддерживать переписку с родителями и с близкими, звонить им по силе возможности.

  2. Приучать детей быть внимательными, доброжелательными к своим родителям.

  3. Приглашать родителей на праздники, дни рождения

  4. Отправлять родителям благодарности за учебу их детей, за успехи в делах, за культуру поведения.

  5. По мере возможности проводить с родителями собеседования.

  6. Поздравлять с праздниками: С Днем пожилых людей, С Новым годом, С Рождеством, С Днем защитника Отечества, С 8 мартом, С Днем Святого Валентина, С Днем Победы, С Днем Семьи 15 мая, С Днем Весны и труда.

  7. Информирование родителей о состоянии учебных дел детей.


№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Изучение семей учеников (стили семейного воспитания, положение в семье, условия жизни и т.д.)

В течение учебного года

Классный руководитель,

медицинский работник, педагог-психолог



2.

Регулярное проведение родительских собраний, темы которых планируются с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей, специфических проблем класса, задач школы

3.

Проведение индивидуальных бесед с учётом назревшей необходимости

4.

Привлечение родителей учеников класса к сотрудничеству по всем направлениям деятельности классного руководителя.

5.

Организация взаимного творчества детей и родителей







Родительские собрания

1 четверть

Этот трудный возраст.

  1. Конституция Рoссийской Фeдерации. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
    "Об образовании в Российской Федерации". Ученик-Учитель-Родитель.

  2. Психолого-педагогическая характеристика «трудных подростков» (психолог)

  3. Учебная дисциплина и её значение в жизни 8-ника.

  4. Ваш ребёнок в школе и после школы.

  5. Выбор родительского комитета. Оценка успеваемости за четверть.






2 четверть

Досуг подростков.

  1. Свободное время и его роль в формировании личности подростка.

  2. Подросток и ТВ

  3. Подросток и улица

  4. Самообразование подростков и педагогическое руководство им.

  5. Домашняя работа: удовольствие или наказание?

  6. Плохие отметки и их причины.



3 четверть

Отец и мать как воспитатели
  1. Личный пример и авторитет родителей. Виды ложного авторитета родителей.

  2. Роль бабушек и дедушек в воспитании детей (анализ анкет)

  3. Воспитание у детей любви и уважения к родителям, к старшим членам семьи

  4. Роль отца и матери в семье.


4 четверть


Разговор на трудную тему, или половое воспитание подростков
  1. Особенности физиологического развития мальчиков и девочек (мед.работник)

  2. Особенности дружбы между мальчиками и девочками

  3. Обзор лит-ры по вопросам полового просвещения подростков

  1. Ваш ребёнок влюбился...















План воспитательной работы

I четверть

Направления воспитательной работы

Название мероприятия

Срок исполнения

Классы

Ответственные


1.Гражданско-патриотическое

Торжественная линейка «День знаний»


1 сентября

1-11

Педагог-организатор

Кл. рук.

Классные часы, посвященные Дню народного единства

28-31 октября

1-11

Кл. рук.

2.Духовно-нравственное

Классные часы: «Урок добра»


2 сентября


1-11

Кл. рук.

День солидарности в борьбе с терроризмом

3 сентября

1-11

Педагог-организатор

Кл. рук.

Районный заочный конкурс ДПИ «Сказы малахитовой провинции», в рамках проекта «Год с чародеем малахитовых былей»


1-11

Учитель ИЗО

Районная выставка ИЗО и ДПИ «Заглянула осень к нам» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


1-11

Учитель ИЗО

3.Спортивно-оздоровительное

«День здоровья»

«Кросс нации»

10-18 сентября

1-11

Учителя физкультуры

Туристический слёт


Сентябрь- октябрь

1-11

Педагог-организатор

кл. рук.,

Учителя физкультуры

Районные спортивные соревнования

сентябрь-октябрь

1-11

кл. рук.,

Учителя физкультуры

Театрализовано-игровая программа для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

23 октября


Кл. рук.

4.Правовое и культура безопасности

Классные часы «Безопасный маршрут в школу и

обратно из школы. Соблюдение правил дорожного

движения».

сентябрь

1-5

Кл. рук.


Единый урок по Безопасности в сети Интернет

23-24 октября

1-11

Педагог-организатор, кл.рук., учитель информатики


Классные часы, инструктажи по профилактике ПДД, ДТТ, ПБ

В течение четверти

1-11

Кл. рук.

Классные часы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

сентябрь

5-11

Кл. рук.

Классные часы, беседы по электробезопасности, ПДД, о правилах поведения на водоёмах в осенне-зимний период

октябрь

1-11

Кл. рук.

Месячник безопасности


сентябрь

1-11

Кл. рук., Педагог-организатор, Учителя физкультуры

5.Общекультурное

Экологическая операция «Школьный трудовой

десант».

сентябрь

1-11

Педагог-организатор;

классные руководители

Работа по комплектованию кружков и секций.

сентябрь

1-11

Педагог-организатор;

классные руководители

Общешкольная линейка и концерт, посвящённые празднику «День учителя»


4 октября

1-11

Педагог-организатор

Кл. рук.

6.Социальное

Выборы органов самоуправления в классах.


Первая неделя сентября

5-11

Педагог-организатор

Кл. рук.

День самоуправления

4 октября

9-11

Педагог-организатор


Концертная программа «Осенний бал»

30-31 октября

1-11

Педагог-организатор

Кл. рук.

7.Общеинтеллектуальное

Школьный этап предметных олимпиад

Сентябрь-октябрь

1-11

Зам. дир. по УВР, классные руководители


Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах

Сентябрь-октябрь

1-11


Зам. дир. по УВР, классные руководители

Районная семейная игра «Неповторимый мир уральских сказов» в рамках проекта «Год с чародеем малахитовых былей», в рамках областной акции тотального чтения «Читай, семья!»

27 сентября


1-11

Кл. рук.

Районный конкурс художественного слова для учащихся начальной школы «Читалочка»

10 октября

1-4 класс

Кл. рук.

Районный фестиваль в поддержку чтения «Открытая книга»

1 тур «Космические робинзоны» (по произведению Кира Булычева «Посёлок», к 85-летию со дня рождения писателя)

17 октября

8-11 класс

Кл. рук.

Районная интеллектуальная игра «Соображалки»

октябрь

1-4

Кл. рук.

Профилактика безнадзорности

и правонарушений, социально-

опасных явлений

Мероприятия к операции «Подросток»

В рамках проекта «Здоровая Россия –общее дело»

- «Сердечное пожелание здоровья» (ЗОЖ, профилактика употребления алкоголя»




сентябрь




5-11

Педагог-организатор

Кл. рук.

Классные часы по плану.

Совет профилактики.

Еженедельный контроль классных руководителей

за посещаемостью и

успеваемостью учащихся, состоящих на учете в

ПДН и ВШУ.

В течение четверти

1-11

Педагоги-организатор

Кл. рук.

Составление социальных паспортов семей

сентябрь

1-11

Педагог-организатор

Кл. рук.



II четверть

Направления воспитательной работы

Название мероприятия

Срок исполнения

Классы

Ответственные


1.Гражданско-патриотическое

День Конституции Российской Федерации

12 декабря

1-11

Педагог-организатор, кл. рук.

День неизвестного солдата

4 декабря

1-11

Педагог-организатор, кл. рук., библиотекарь

День героев Отечества

8 декабря

1-11

Педагог-организатор, кл. рук., библиотекарь, уч. физ-ры

2.Духовно-нравственное

Международный день толерантности

16 ноября

1-11

Кл. рук.

Международный день инвалидов

15 декабря

1-11

Педагог-организатор, кл. рук.

Фестиваль творчества для детей и родителей «Нету слова нежнее, чем мама»

23 ноября

1-11

Кл. рук.

День Матери: Культурно-массовые мероприятия в классах

с участием родителей, бабушек

Конец ноября

1-11

Кл. рук.

Классные часы «Моя семья – моя опора»

ноябрь

1-11

кл.рук.

Районный конкурс красоты и творчества среди мам и детей «Хорошо с тобою рядом»

13 ноября

1-11

кл.рук.

Фестиваль детского творчества, посвященный Дню Матери «Мир озарён твоей любовью»

20-21 ноября

1-11

кл.рук

Районная выставка ИЗО и ДПИ, посвященная Дню Матери «Роднее нет тебя на свете»

18.11-29.11

1-11

Учитель ИЗО

Районная выставка ИЗО и ДПИ «Новогодние чудеса»

16.12.-10.01

1-11

Учитель ИЗО


Родительские собрания

В течение четверти

1-11

кл.рук.

3.Спортивно-оздоровительное

Мероприятие для подростков «STOP СПИД, ВИЧ» с привлечением специалиста ЦРБ

1 декабря

8-11

Педагог-организатор

Классные рук.

Всероссийская антинаркотическая

акция «Сообщи, где торгуют смертью

13-24 ноября

1-11

Педагог-организатор,

Классные руководители

Спортивные мероприятия (секции), соревнования

Ноябрь - декабрь

1-11

Учителя физкультуры

Классные часы «Об актуализации ценности здоровья»

декабрь

1-11

Кл. рук.

Классные часы по профилактике гриппа, ОРВИ

В течение четверти

1-11

Кл. рук.

4.Правовое и культура безопасности

Всероссийский День правовой помощи детям

18 ноября

1-11

Кл. рук.

Педагог-организатор

Мероприятия по плану ПДД

В течение четверти

1-11

Кл. рук.

Районная квест- игра «Моя жизнь в безопасности»


ноябрь

5-7

Кл. рук.

Инструктажи по ТБ, электробезопасности

Ноябрь

1-11

кл.рук.

Муниципальный этап областного конкурса по праву «Правовой лабиринт»

Ноябрь-декабрь

5-11

Учитель общетвознания

Районное профилактическое мероприятие «Безопасные каникулы»

декабрь

1-11

Кл. рук

5.Общекультурное

Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики.

5-7 декабря

1-11

Учитель информатики,

Классные рук.

Праздник Нового года. Дискотека и новогоднее

представление. Участие в конкурсе «Новогодняя

игрушка своими руками».

декабрь

1-11

Педагог-организатор;

классные рук.


Районный заочный фотоконкурс «Косплей по-уральски», в рамках проекта «Год с чародеем малахитовых былей»

25-30 ноября

1-11

кл.рук.

Районный заочный конкурс для педагогов

«Бажовских сказов дивные герои», в рамках проекта «Год с чародеем малахитовых былей»

25-30 ноября

педагоги

кл.рук.

6.Социальное

Всероссийская акция, приуроченная к Всемирному дню борьбы со СПИДом

(1 декабря)

30 ноября-3 декабря

1-11

Педагог-организатор

Классные рук.

Профориентационная работа среди

старшеклассников. Классные часы, тренинги.

ноябрь

9-11

Педагог-организатор


Подготовка сценариев к новогодним праздникам.

декабрь

1-11

Педагог-организатор

Кл. рук.

7.Общеинтеллектуальное

Участие в районных конкурсах, конференциях, интеллектуальных играх

Ноябрь-декабрь

5-11

Педагог-организатор, кл.рук.

Участие в муниципальном этапе всероссийской

предметной олимпиаде, дистанционных

олимпиадах и конкурсах.

Ноябрь-декабрь

7-11

Зам.дир.по УВР

Работа над исследовательскими проектами.

Подготовка к школьному и муниципальному этапу

конференции исследовательских работ.

декабрь

1-11

Педагог-организатор

Кл. рук.,учителя-предметники


Районный проект в поддержку чтения «Клуб Веселых и Начитанных»

1 тур «Повесть о первой любви» (по книге Р.И.Фраермана «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви», к 80-летию книги, Международному дню КВН (8 ноября)

7 ноября

5-7

Кл. рук.


Районная заочная викторина-конкурс «Чародей малахитовых былей», в рамках проекта «Год с чародеем малахитовых былей»

2-6 декабря

1-11

Кл. рук.

Районный фестиваль в поддержку чтения «Открытая книга»

2 тур «Один за всех – все за одного!...» (по книге А.Дюма «Три мушкетера, к 175-летию книге)

12 декабря

8-11

кл. рук., учитель литературы

Профилактика безнадзорности

и правонарушений, социально-

опасных явлений

Мероприятия в рамках проекта «Здоровая Россия –общее дело»

- м\ф «Секреты манипуляции. Табак»

декабрь




7-9

Педагог-организатор

Кл. рук.

Классные часы «Твои права и обязанности»

(о выполнении Устава школы и правил поведения

учащихся)

декабрь

1-11

Педагог-организатор

Кл. рук.

Декада правового воспитания:

1. Тематические классные часы.

2. Видеоуроки по правовому воспитанию «Права и

обязанности подростков».

3.Сбор информации о занятости в каникулярное

время обучающихся, состоящих на разных формах учёта.

В течение четверти

1-11

Педагог-организатор

Кл. рук.

Социально-психологическое тестирование на выявление употребления психоактивных веществ

ноябрь

13-17 лет

Педагог-организатор, классные руководители




III четверть

Направления воспитательной работы

Название мероприятия

Срок исполнения

Классы

Ответственные


1.Гражданско-патриотическое

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы

январь

1-11

Педагог-организатор

Кл. рук.

учителя ОБЖ и физкультуры

Классные часы по плану, посвященные Дню

защитника Отечества

февраль

1-11

Классные руководители

Классные часы, посвященные Дню борьбы с наркобизнесом

1 марта

7-11

Классные руководители

Организация встреч с представителями учебных заведений. Классные часы «Выбор профессии»

март

8-11

Классные руководители

Педагог-организатор

Районная выставка технического творчества, посвященная 75-летию Победы в ВОВ

29.01-06.02

1-11

Классные руководители


Районный фестиваль «Красная гвоздика», посвященный 75-летию Победы в ВОВ

11-12 февраля


1-11

Учитель музыки

2.Духовно-нравственное

Организация культурно-массовых мероприятий

во время зимних каникул

январь

1-11

Классные руководители

Цикл классных часов: "Я и моя семья», «Трудовые

нормы жизни», «Что такое этикет?», «Кодекс

поведения», «Кого мы называем честным?».

январь

1-11

Классные руководители

Внеклассные мероприятия внутри классов, посвященные 23 февраля и 8 Марта

Февраль, март

1-5

Классные руководители

Родительские собрания

В течение четверти

1-11

Классные руководители

Смотр строя и песни

февраль

1-11

Педагог-организатор

Кл. руководители

Конкурс рисунков «День Защитники Отечества»

февраль

1-11

Педагог-организатор

Кл. руководители

Всероссийский экологический урок

март

1-11

классные руководители,

учитель биологии

3.Спортивно-оздоровительное

Спортивные мероприятия (секции), соревнования

В течение четверти

1-11

Учителя физкультуры

Соревнование «А ну-ка мальчики!»

Февраль

1-4

Учителя физкультуры, педагог-организатор

Военно-спортивная игра на местности

февраль

5-11

Учителя физкультуры, педагог-организатор

Классные часы «Режим дня – основа здорового образа жизни»

январь

1-11

Классные руководители

Мероприятия по плану ПДД

В течение четверти

1-11

Классные руководители

Инструктажи по ТБ, электробезопасности

Инструктажи по ПДД, ПБ, правила поведения во время весенних каникул

март

1-11


Классные руководители

Профилактика инфекционных заболеваний

В течение четверти

1-11

Классные руководители

Общешкольная акция «Мы выбираем жизнь»,

конкурс листовок за

здоровый образ жизни, против употребления

табачной, алкогольной и наркотической

продукции

март

1-11

Педагог-организатор

Классные руководители

4.Правовое и культура безопасности

Мероприятия по плану ПДД

В течение четверти

1-11

Классные руководители

Инструктажи по ТБ, электробезопасности

Инструктажи по ПДД, ПБ, правила поведения во время весенних каникул

март

1-11


Классные руководители

«Права и обязанности ребёнка». Знакомство со

статьями Конвенции о правах ребёнка

март

5-11

Педагог-организатор

Кл. руководители

5.Общекультурное

«Всероссийский экологический урок».


март

1-11

классные руководители,

учитель биологии

Общешкольное мероприятие «Широкая

масленица»

11 марта

1-11

Педагог-организатор

Классные руководители

Районная выставка ИЗО и ДПИ «Поклонимся великим тем годам», посвященная 75-летию Победы в ВОВ

17.02-28.02

1-11

Учитель ИЗО

6.Социальное

Трудовой десант. Операция «Чистота»

январь

1-11

Классные руководители,

Педагоги-организаторы

Вечер школьных друзей

2 февраля

2-11

Педагоги-организаторы,

Классные руководители

Трудовой десант

март

5-11

Классные руководители

Экскурсия в МКДОУ детский сад «Росинка» в рамках профориентационной работы


февраль

7-11

Педагоги-организаторы, кл. рук.

Районный фестиваль творчества «Подари улыбку миру», для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

22.01

В 11.00

Дети-инвалиды, дети с ОВЗ

Классные руководители

Елка Главы администрации (новогодний спектакль)

13 января

1-11

Классные руководители

Муниципальный этап областного конкурса «Ученик 2019 года»

январь

9-11

Классные руководители

7.Общеинтел-лектуальное

Участие в районных конкурсах, конференциях, интеллектуальных играх

Январь-март

1-11

Педагог-организатор, кл.рук.

Участие в

дистанционных

олимпиадах и конкурсах.

Январь-март

1-11

Учителя-предметники

Работа над исследовательскими проектами.

Подготовка к муниципальному этапу

конференции исследовательских работ.

январь

1-11

Педагог-организатор

Кл. рук., учителя-предметники


Районный проект в поддержку чтения «Клуб Веселых и Начитанных»

2 тур «Вечная высота» (по повести Е.Я.Ильиной «Четвёртая высота», к 75-летию книги, в рамках Года 75-летия Победы в Великой Отечественной войне)

30 января

6-11

Учитель литературы

Районная научно-практическая конференция «Пока мы едины – мы непобедимы», посвященная 75-летию Победы в ВОВ

январь

6-11

Учитель истории

Районная литературная игра «То, чего не было…» по сказке В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница», к 165-летию со дня рождения писателя

14 февраля

1-2

Классные руководители

Муниципальный этап областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» конкурс «Уральский характер»

февраль

1-11

Классные руководители

Профилактика безнадзорности

и правонарушений, социально-

опасных явлений

Консультации с родителями «Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их

устранения».

январь

1-11

Педагог-организатор, классные руководители

Мероприятия в рамках проекта «Здоровая Россия – общее дело»

- в\ф «История одного обмана»


январь



8-9



Педагог-организатор

Кл. рук.


IV четверть

Направления воспитательной работы

Название мероприятия

Срок исполнения

Классы

Ответствен-ные


1.Гражданско-патриотическое

Акция «Бессмертный полк»

1 неделя мая

1-11

Педагоги-организаторы

Кл. рук

Тематические классные часы «Этот День победы!»

май

1-11

Классные руководители

Линейка «Помним! Гордимся! Дорожим!»

Вставка рисунков ко Дню Победы «Спасибо деду за Победу!»

8 мая

1-11

Педагоги-организаторы, классные руководители

Классные часы и беседы, посвященные Дню космонавтики

12 апреля

1-11

классные руководители

2.Духовно-нравственное

Тематические классные часы «Этот День победы!»

май

1-11

Классные руководители

Районная выставка ИЗО и ДПИ «Пасха – день святых чудес»

13.04-24.04

1-11

Учитель ИЗО

Родительские собрания

В течение четверти

1-11

Классные руководители

Спектакль, посвященный 75-летию Победы в ВОВ

7 мая

1-11

Классные руководители

Праздничный концерт, посвященный 9 мая и 75-летию Победы в ВОВ

9 мая

1-11

Классные руководители

3.Спортивно-оздоровительное

Спортивные мероприятия (секции), соревнования

В течение четверти

1-11

Учителя физкультуры

Классные часы «Витамины»

апрель

1-11

Кл. рук.

Районная игра юных велосипедистов «Безопасное колесо»

Май-июнь


Классные руководители, руководитель секции по ПДД

4.Правовое и культура безопасности

Мероприятия по плану ПДД

В течение четверти

1-11

Кл. рук.

беседы по правилам поведения на природе;

апрель

1-11

кл. руководители

Инструктаж по правилам поведения во время летних каникул

31 мая

1-11

Классные руководители

Районное профилактическое мероприятие «Безопасные каникулы»

март

1-11

Классные руководители

Районный месячник безопасности дорожного движения «За безопасность на дорогах»

апрель

1-11

Классные руководители

5.Общекультурное

Классные часы и беседы, посвященные Дню космонавтики

12 апреля

1-11

классные руководители

Праздник Последнего звонка

24 мая

1-11

Педагоги-организаторы, классные руководители

«Прощай, начальная школа!»

май

4

Классный руководитель

Районный конкурс юных дизайнеров и модельеров «Супер-стиль»

20 марта

1-11

Учитель технологии

Танцевальный конкурс «Большие танцы»

26 марта

1-11

Классные руководители

Районный конкурс художественного чтения «Литературный ринг»

14 мая

1-11

Учитель литературы

6.Социальное

Операция «Чистодвор», «Забота»: уборка школьного двора, у памятника и обелиска

апрель

1-11

Классные руководители,

Педагоги-организаторы

Месячник экологии

- классные часы по экологии;

- акция «Дом для птиц»;

апрель

1-11

Педагоги-организаторы, классные руководители

«Майская радуга»

31 мая

1-11

Педагог-организатор

7.Общеинтел-лектуальное

Участие в районных конкурсах, конференциях, интеллектуальных играх

В течение четверти

5-11

Педагоги-организаторы, кл.рук.


Муниципальный этап областного конкурса исследовательских проектов «Интеллектуальная радуга»

март

1-4

Классные руководители


Районная литературная игра «Мир через увеличительное стекло» по повести-сказке Я. Л. Ларри «Необыкновенные путешествия Карика и Вали», к 120-летию со дня рождения писателя

25 марта



Учитель литературы

Районный конкурс детского литературного творчества «Серебряное пёрышко»

26 марта


1-11

Учитель литературы

Интеллектуальный конкурс «Одна на всех победа» в честь 75-летия Победы в ВОВ

Апрель-май


Учитель истории

Профилактика безнадзорности

и правонарушений, социально-

опасных явлений

Мероприятия в рамках проекта «Здоровая Россия – общее дело»

- в\ф «Секреты манипуляции. Алкоголь»



апрель



8-11

Педагоги-организаторы

Кл. рук.

Мероприятия в рамках проекта «Здоровая Россия – общее дело»

- «Наркотики. Секреты манипуляции»

май

8-11

Педагоги-организаторы, классные руководители






Индивидуальные беседы с обучающимися

Дата

ФИ ученика

Проблема

Результат







































































Индивидуальные беседы с родителями

Дата

ФИ ученика

Проблема

Результат