СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»















План воспитательной работы

9 «Б» класс



Классный руководитель: Иванова Елена Васильевна














Коркино, 2023

С одержание



Анализ воспитательной работы в классе за 2022-2023 учебный год 3

Цели и задачи воспитательной деятельности 6

Основные дела и направления классного коллектива 10

Индивидуальная работа с учащимися 12

Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе 22

Сведения о категориях обучающихся класса и их семей 23

Приложение 25





























Анализ воспитательной работы в классе за 2022-2023 учебный

Классным руководителем коллектива учащихся 8  класса являюсь на протяжении 4-х лет. 

В классе на начало года было 25 учеников , на конец года 24 ученика. Выбыла ,В течении года была принята и вновь выбыла. В классе 17 мальчиков и 7 девочек.

Цель моей воспитательной работы в 2022-2023 году: личностное развитие обучающихся, проявляющееся в усвоении ими социально значимых знаний; в развитии их социально значимых отношений; в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел.

Задачи на 2022-2023 учебный год:

1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

3.вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

4.использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

5.инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

6.поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

7.организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

8.организовывать профориентационную работу со школьниками;

9.развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

10.организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

В своей воспитательной работе выделяю следующие направления: познавательное, спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, творческое, трудовое, профориентационное.

Большое внимание уделяю вопросам безопасности (пожарная безопасность; дорожная безопасность; антитеррористическая безопасность; информационная безопасность; электробезопасность; безопасность на водоемах; безопасность в лесу, при встрече с собаками и тд), проводится работа по предотвращению экстремизма.


Модуль «Ключевые общешкольные дела» - одно из важнейших направлений

Мой класс принял участие на школьном уровне в Дне Знаний, в общешкольных делах - День солидарности в борьбе с терроризмом , Ярмарках солидарности, День народного единства, мероприятиях, посвящённых Дню Победы , Экологических мероприятиях, профориентационных мероприятиях, «Неделе психологии», «Новогодних мероприятиях, праздничных мероприятиях ко дню учителя, 8 марта, месячниках ЗОЖ, Неделе профилактики, неделе безопасности, мероприятиях Дня Космонавтики, Дня Матери, месячнике Патриотов России и других.

Кроме того, мы активно участвуем в спортивных мероприятиях – это и школьные соревнования (спортивные праздники, соревнования по волейболу, баскетболу, забеги, лыжные гонки) и городские мероприятия – Президенские соревнования, Баскетбол, Волейбол, Ежегодная эстафета на приз Горняцкой правды.

Активно участвуют в олимпиадах ВСОШ и конкурсах, проводимых как на школьном, так и на всероссийском уровне, научно-исследовательском конкурсе «Старт в науку».


Следующий модуль программы - это Модуль «Классное руководство»

Осуществляя классное руководство, организую работу с классом; индивидуальную работу с учащимися класса; работу с учителями-предметниками; работу с родителями (законными представителями). Подробнее о некоторых направлениях.

Работа с классом заключается

- в инициировании и поддержке участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;

-выработке совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в Школе.

Проводила классные часы

способствующие расширению кругозора детей,

формированию эстетического вкуса,

позволяющие лучше узнать и полюбить свою Родину;

игровые, способствующие сплочению коллектива, поднятию настроения, предупреждающие стрессовые ситуации;

проблемные, направленные на устранение конфликтных ситуаций в классе, позволяющие решать спорные вопросы;

организационные, связанные к подготовке класса к общему делу;

здоровьесберегающие, позволяющие получить опыт безопасного поведения в социуме, ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей.

Велась индивидуальная работа с учащимися изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, анкетирование учащихся, а также диагностику нравственной воспитанности.

По результатам диагностики воспитанности за период 2022-2023 год уровень воспитанности по сравнению с предыдущим периодом повысился и составил 0,76 (средний уровень) по диагностике на начало года. Результаты диагностики на конец года показали, что уровень воспитанности сохранился на таком же уровне

Анализируя проведенную работу, замечаю, что динамика показателей может быть неодинаковой, более того, некоторые показатели могут почти не меняться, а иногда могут быть хуже, чем на предыдущем этапе. Общий вывод делается на основе сопоставления всех полученных данных, характеризующих проделанную работу.


Проблемы, возникающие при работе с ученическим коллективом:

В начале года возникли трудности в отношениях и группы учеников, работа психолога и соц педагога совместно с классным руководителем результатов не дала, поэтому родителями было принято решение о переводе девочки в другую школу. Кроме того, в классе есть обучающийся ., который не может найти общий язык с классом, ребенок состоит на учете КДН. После второй четверти он был переведён на домашнее обучение и с ним началась индивидуальная работа на дому. Основные трудности в работе с 8б заключались в игнорировании ими норм поведения во время перемен и на уроках. В течении года: нежелание учиться, отсутствие подготовки к урокам, пропуски занятий, нарушение дисциплины на уроках, называли друг друга прозвищами, возникали конфликтные ситуации с учениками из других классов. Появилась тенденция к прогулам и частым опозданиям.

К группе риска класса отношу . С этими детьми проводилась работа согласно плана «План работы с детьми группы риска 2022-2023»

Мною проводилась коррекция поведения этих ребят через частные беседы с ними, их мамами, с другими учащимися класса; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.


Работа с родителями учащихся или их законными представителями в этом году была реализована через следующие формы:

1) Беседа родителей, педагогов, администрации (при необходимости) с целью оказания помощи родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией Школы и учителями-предметниками (очно и дистанционно);

2) Родительское собрание (было проведено 5 собраний ).

3)Привлечение родителей к просмотру вебинаров воспитательной направленности (ссылки выкладывала в чат),

4) Всероссийских родительских собраний (родители активно включались в просмотр по ссылке в чате);

5) На праздники дети готовили видеопоздравления родителям (день матери, новый год, 8 марта, 23 февраля), это способствует сплочению детей и родителей, установлению партнерских доверительных отношений с семьями

Благодаря помощи активных мам класса мы смогли осуществить ключевые классные дела.

Модуль «Самоуправление» - Самоуправление в 8 классе было организовано с учетом взаимоотношений среди учащихся. В классе есть лидеры среди девочек – Бобровская Вика и среди мальчиков – Ярков Руслан, Бобровников Егор. Однако не всегда лидеры играют положительную роль. Стараюсь подстраиваться под темперамент и интересы класса. Благодаря этому, подростки делают то, что им интересно, то, что у них получается, это помогает определить им своё место в коллективе. В этом году старостой избран. Ответственные за классные сектора (учебный сектор, трудовой сектор, спортивный сектор, редколлегия, сектор досуга). Строго распределяются обязанности. Например, учебный сектор отвечает за выставление оценок в дневники, за ведение дневников. Спортивный сектор за организацию всех спортивно-оздоровительных мероприятий. Трудовой сектор за организацию дежурства в классе, полив цветов, за организацию субботника на территории школы. Сектор редколлегии за оформление классного уголка, стенгазет. Сектор досуга за проведение развлекательных и культурно-массовых мероприятий. В конце каждой четверти, учащиеся, ответственные за сектора, отчитываются за свою работу. Потому что при реализации любой воспитательной концепции очень важно видеть и знать ее результаты.

Модуль «Детские общественные объединения»

Девочки моего класса принимают участие в работе РДШ, волонтерского отряда. Это Пивоварова Влада и Некрутова Ева.

Модуль «Профориентация»

Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. Этому способствуют проводимые беседы «Я выбираю профессию, значит выбираю мое будущее», «Рынок труда. Самые востребованные профессии» , «Профессии в моей семье». В этом году активно задействовала он-лайн формат, поэтому удалось реализовать данное направление, используя такие он-лайн ресурсы «Всероссийская неделя профориентации» от Maximum Education, Проектория – просмотр видео занятий по различным актуальным для современной молодёжи направлениям. Кроме того несколько ребят нашего класса уже этим летом поработают в Трудовом отряде школьников. В этом году была организована экскурсия в производственные мастерские Коркинского Горно-стороительного техникума.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды».

Данное направление реализовывалось через такие формы работы как: оформлениекласса к традиционным мероприятиям (День Знаний, Новый год,8 марта, 23 февраля, День Победы), рисуем мотивационные плакаты Энергосбережение, ЗОЖ, оформляем окна ко дню Победы, оформляли с детьми уголок безопасности, классный уголок, организовывали выставку Мои родные в армии.

Считаю, что проведённая мной воспитательная работа в классе эффективна, так как обучающиеся были вовлечены в процесс, часто самостоятельно выбирали тему классного часа, активно участвовали в их подготовке и проведении, вовлеченность родителей также влияет на эффективность, поэтому несколько мероприятий мы провели совместно с родителями, так как родительское слово имеет большую значимость для детей. Форма занятий выбиралась с учётом возрастных и психологических особенностей обучающихся, использовала групповые, игровые формы занятий. Проводила мероприятия по становлению традиций классного коллектива, сплочению. Кроме того, в классе была разработана система поручений, в которой каждый ученик класса в соответствии со своими возможностями и способностями выбрал и выполнял полезную для класса деятельность.





Цель воспитательной работы на 2023-2024 учебный год:


развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.



Задачи на новый учебный год:

1.Воспитывать любовь к родному краю, формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, верность духовным традициям России.

2.Формировать самосознание, становление активной жизненной позиции, формировать потребность к самосовершенствованию и саморазвитию, способность сделать правильный выбор.

3. Приобретать социокультурный опыт поведения, соответствующий нормам, ценностям, традициям, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний и сформированных отношений на практике (опыт нравственных поступков, социально значимых дел).

4.Формировать здоровый образ жизни, осознание физического и духовного здоровья, как одной из главных жизненных ценностей.

5. Организовывать профориентационную работу

6. Воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность;

7. Вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно-эстетического направления;

8. Активизировать работу по развитию ученического самоуправления в классе.

9. Организовывать работу с семьями, родителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать интересную и событийно насыщенную жизнь детей, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.






















Основные дела и направления классного коллектива


1. Ключевые общешкольные дела

Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми.

Дела, события, мероприятия

Сроки

Ответственные

Поднятие флага РФ, РК

еженедельно

, согласно графику

Заместитель директора по ВР, заместитель директора по

безопасности, советники по воспитанию,

классные руководители

Праздничная линейка «День Знаний».

Единый классный час «День знаний».

1 сентября

педагог-организатор, клас.

руководители

Единый классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом».

4 сентября

Классные руководители

Мероприятия, приуроченные Дню гражданской обороны РФ

2 октября

Заместитель директора по ВР, преподаватель ОБЖ, классные

руководители

Праздничные мероприятий, ко Дню учителя

6 октября

Советник по воспитанию, учитель музыки, хореографии, классные

руководители

«Неделя психологии»

Неделя октября

Педагог-психолог

Мероприятия, посвященные Дню народного единства

4 ноября

Советник по воспитанию,

Классные руководители

Мероприятия, посвященные Дню матери

22 ноября

Педагог-организатор, учитель

рисования, музыки, классные руководители

День рождения школы


Педагог-организатор,

Классные руководители

Мероприятия, посвященные Дню Героев Отчества.

3-12 декабря

Педагог-организатор,

Классные руководители

Мероприятия, посвященные празднованию Нового года, Рождества

25-27

Декабря, по 7 января

Педагог-организатор,

Классные руководители

Участие в мероприятиях Месячника патриотического воспитания «Растим патриотов России»

27 января- февраль

Заместитель директора по УВР, советник директора, педагог-организатор,

Классные руководители

День российской науки

8 февраля

Педагог-организатор,

Классные руководители

Международный день родного языка

21 февраля

Учителя русского языка и литературы

Мероприятия, посвященные Международному женскому дню

5-7 марта

Советник директора , классные

руководители

День воссоединения Крыма с Россией

18 марта

Классные

руководители

Всемирный день театра

27 марта

Педагог дополнительного образования

Фестиваль, приуроченный ко Дню Российской науки «Дни наук»

март

Педагог-организатор, Классные руководители

Мероприятия, посвященные Дню космонавтики

2-12 апреля

Педагог-библиотекарь, педагог-организатор, классные руководители

День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны

19 апреля

Классные

руководители

Всемирный день Земли

22 апреля

Классные руководители

«Ученик года»

апрель

Педагог-организатор

«Измени свой город к лучшему»

апрель

Заместитель директора по УВР

Мероприятия, посвященные дню Победы«Бессмертный полк»,«Георгиевская ленточка», «Письмо солдату»

1-9 Мая

Заместитель директора по УВР, педагоги дополнительного образования, классные руководители

Последний звонок

май

Учителя, педагог организатор,

классные руководители

Торжественная линейка «Красная дорожка» - общешкольный ритуал (проводится два раза в год: по окончанию первого полугодия и учебного года),

В течение года

Педагог-организатор

«Школьная спортивная лига» - комплекс соревнований (Кросс Нации, Золотая осень, Веселый старты; шашки, сибирский щит, волейбол, баскетбол, мини-футбол, лёгкая атлетика),

В течение года

Учителя физической культуры, классные руководители


На уровне класса:

  • выбор и делегирование представителей классов в общешкольные советы дел, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел;

  • участие класса в реализации общешкольных ключевых дел;

  • проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, участие представителей классов в итоговом анализе проведенных дел на уровне общешкольных советов дела.

На индивидуальном уровне:

  • вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей

  • индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;

  • наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;

  • при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.

Вовлечение каждого ребенка в ключевые дела школы и класса в одной из возможных для него ролей осуществляется через совет соуправления, где распределяются зоны ответственности, даются разовые посильные поручения. Оказание индивидуальной помощи и коррекция поведения ребенка осуществляется через включение его в совместную работу с другими детьми.



  1. Классное руководство


Главное предназначение классного руководителя - создать условия для становления личности ребёнка, входящего в современный ему мир, воспитать человека, способного достойно занять своё место в жизни.

9 класс

  1. Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса.

- наблюдение

- анкетирование

- сотрудничество с психологической службой школы для изучения психического состояния учащихся и возможной коррекции поведения учащихся.

  1. Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребёнка.

- формирование традиций в классе, проведение праздников: «День рождения класса», «Здравствуй Новый год!», «День сюрпризов»

- внутриклассные коллективные творческие дела (по предложению детей и родителей): например, выставка «Моя мама» ко Дню матери, «Мои родные в армии» и т.п.

  1. Формирование и развитие коллектива класса

- выбор актива класса, проведение классных собраний

- сплочение класса

-выработка совместно с учащимися законов класса

  1. Работа со слабоуспевающими детьми и учащимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

- контроль за успеваемостью учащихся класса

- работа с родителями и учителями по преодолению сложившийся ситуации

- сотрудничество с психологической службой школы

  1. Работа с учителями-предметниками

- Беседы

- Памятки

- Привлечение учителей на родительские собрания


Классные часы:

  • тематические (согласно плану классного руководителя, посвященные юбилейным датами, Дням воинской славы, событию в классе, в городе, стране), способствующие расширению кругозора детей, формированию эстетического вкуса, позволяющие лучше узнать и полюбить свою Родину;

  • игровые, способствующие сплочению коллектива, поднятию настроения, предупреждающие стрессовые ситуации; проблемные, направленные на устранение конфликтных ситуаций в классе, Школе, позволяющие решать спорные вопросы;

  • организационные, связанные к подготовке класса к общему делу; здоровьесберегающие, позволяющие получить опыт безопасного поведения в социуме, ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей.

Индивидуальная работа с учащимися:

• изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями, а также (при необходимости) - со школьным психологом;

• поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбора профессии, ВУЗа и дальнейшего трудоустройства, успеваемости и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить;

• индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем в начале каждого года планируют их, а в конце года вместе анализируют свои успехи и неудачи;

• коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе. Работа с родителями учащихся или их законными представителями (формы):

• «Узкий круг». Беседа родителей, педагогов, администрации (при необходимости) с целью оказания помощи родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией Школы и учителями-предметниками.




План работы с детьми «группы риска» 9 б класс на 2023-2024 учебный год


Период

Направления работы

Создание условий для получения основного общего образования

Охрана детства, опека и

попечительство

Педагогическая

работа по

предупреждению правонарушений и преступлений

Охрана здоровья школьников

Работа по профилактике

безнадзорности, суицида

Родительский лекторий

Сентябрь

1. Обновление картотеки на опекаемых и обучающихся, состоящих на учете (ВШК, ОДН).

2. Составление социального паспорта

3. Вовлечение обучающихся в кружки.

4. Организация горячего питания для обучающихся из малообеспеченных семей.

5. Ежедневный контроль посещаемости занятий

6 Выявление педагогически запущенных детей и изучение причин социально-педагогической запущенности подростка

7. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением учащихся и за работой на уроке

8. Ведение еженедельного учета успеваемости.

1. Посещение

опекаемых детей с целью выяснения их условий жизни.

2. Контроль питания опекаемых детей.

3 Индивидуальные консультации с родителями.

4. Привлечение опекаемых детей для занятий в кружки.

1. Изучение положения подростка в коллективе (социометрия).

2. Оказание помощи «трудным» обучающимся в выборе занятий по интересам (кружки).

3 Беседа ПДД

4 Ознакомление с правилами поведения обучающихся в школе


Час общения по профилактике неуспеваемости

Беседа «Режим дня»

Психологическое тестирование на употребление ПАВ




-Выявление семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

-Социометрия

-Беседы с обучающимися по ТБ


Индивидуальные беседы в целях коррекции поведения

Индивидуальные консультации с родителями об особенностях подросткового возраста.


Октябрь

1. Выявление обучающихся, уклоняющихся от учебы.

2. Учет и анализ использования свободного времени обучающихся.

3. Организация помощи детям в выборе занятий по интересам.

4. Ежедневный контроль посещаемости занятий

5. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением учащихся и за работой на уроке

6. Ведение еженедельного учета успеваемости.

1. Контроль питания опекаемых детей.

2. Привлечение опекаемых детей для занятий в кружки.

3 Индивидуальные консультации с родителями.

1. Оказание помощи «трудным» обучающимся в выборе занятий по интересам (кружки).

2. Организация и проведение индивидуальных бесед по теме: «Безопасное поведение в школе».

3. Беседа Ответственность за совершение преступлений и поступков экстремистского характера.


Беседа «Вейп – безопасно ли для здоровья?»



Беседа «Безопасное поведение в интернете, этика общения в соц. сетях, профилактика экстремизма».

-Беседа с обучающимися «Наши успехи в учебе, неудачи и пути решения проблемы»

Организация отдыха на осенних каникулах

Индивидуальная работа с родителями в форме беседы - «Здоровье вашего ребенка и вредные привычки»

-Приглашение родителей и детей на совет профилактики; малый педагогический совет

Ноябрь

1. Ведение еженедельного учета успеваемости.

2. Ежедневный контроль посещаемости занятий

3 Беседа с обучающимися «Наши успехи в учебе, неудачи и пути решения проблемы»

4. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением учащихся и за работой на уроке

5 Ведение еженедельного учета успеваемости.

1. Контроль питания опекаемых детей.

2. Индивидуальная работа с опекунами по оказанию помощи в воспитании детей.

Организация и проведение индивидуальных бесед по теме: «Полезные привычки».


Беседа «Правильное питание»


Встреча обучающихся с инспектором ОДН

«Уголовная, административная ответственность несовершеннолетних»

- Вовлечение обучающихся в классные мероприятия (день народнодного единства)

Индивидуальные консультации с родителями.

-Приглашение родителей и детей на совет профилактики; малый педагогический совет

-Разработка и применение памяток поведения в семье и среди сверстников.


Декабрь

1. Ведение еженедельного учета успеваемости.

2. Проверка организации внеучебной деятельности обучающихся

3. Ежедневный контроль посещаемости занятий

4. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением учащихся и за работой на уроке

5 Ведение еженедельного учета успеваемости.

1. Контроль питания опекаемых детей.

2. Беседа с опекаемыми и опекунами.

Организация и проведение индивидуальных бесед по теме: «Я имею право…»


Организация и проведение индивидуальных бесед по теме: «Поведение в общественных местах»

Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

-Беседа с обучающимися «Наши успехи в учебе, неудачи и пути решения проблемы»

-Вовлечение обучающихся в классные мероприятия (новый год)

-Беседа « Поведение в общественных местах»

Индивидуальные консультации с родителями.

Распространение информационных буклетов для родителей «Предупреждение детской агрессивности».

-Приглашение родителей и детей на совет профилактики

Январь

1. Ведение еженедельного учета успеваемости.

2. Анализ работы за I полугодие учебного года.

3.Анализ посещаемости уроков

4.Выявление обучающихся уклоняющихся от учебы.

4. Ежедневный контроль посещаемости занятий

5. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением учащихся и за работой на уроке

6. Ведение еженедельного учета успеваемости.

1. Контроль питания опекаемых детей.

1. Анализ работы по профилактике правонарушений и преступлений за I полугодие учебного года.

2. Организация и проведение индивидуальных бесед по теме: «Причины и профилактика детского воровства».

Лекция «Привычки и здоровье»


Разъяснительная беседа «Права ребенка».

Индивидуальные беседы в целях коррекции поведения


Индивидуальные консультации с родителями.

-Приглашение родителей и детей на совет профилактики; малый педагогический совет



Февраль

1. Ведение еженедельного учета успеваемости.

2. Проверка посещаемости кружков

3 Ежедневный контроль посещаемости занятий

4. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением учащихся и за работой на уроке

5. Ведение еженедельного учета успеваемости.

1. Контроль питания опекаемых детей.

2. Индивидуальная работа с опекаемыми детьми по оказанию помощи в учебной деятельности.

1. Организация и проведение индивидуальных бесед по теме: «Правонарушения и преступления».

Организация и проведение индивидуальных бесед по теме: «Мои интересы. Мои увлечения»


Вовлечение обучающихся в классные мероприятия (23 февраля)

Индивидуальные беседы в целях коррекции поведения

Памятки для родителей на тему: «Поддержка ребенка семьей»

-Приглашение родителей и детей на совет профилактики; малый педагогический совет

Март

1. Ведение еженедельного учета успеваемости.

2. Ежедневный контроль посещаемости занятий

3 Беседа с учителями-предметниками «Выявление пробелов в знаниях»

4. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением учащихся и за работой на уроке

5. еженедельный учет успеваемости.

1. Контроль питания опекаемых детей.

2. Индивидуальная работа с опекаемыми детьми по оказанию помощи в учебной деятельности.

Организация и проведение индивидуальных бесед по теме: ««Моя будущая профессия»


Лекция «Здоровые привычки – здоровый образ жизни»


Вовлечение обучающихся в классные мероприятия (Международный женский день)


Организация отдыха на весенних каникулах

Беседа с родителями (законными представителями)

-Приглашение родителей и детей на совет профилактики; малый педагогический совет


Апрель

1. Ведение еженедельного учета успеваемости.

2. Ежедневный контроль посещаемости занятий

3. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением учащихся и за работой на уроке

4. еженедельный учет успеваемости.


1. Контроль питания опекаемых детей.

2. Беседа о выборе професии

Диагностика уровня воспитанности обучающихся

Лекция на правовую тему «Ответственностьподростков с 14 лет».

Организация и проведение индивидуальных бесед по теме: «ПДД. Велосипед. Электросамокат»

Кл.час «Вредные привычки. Как им противостоять»

Встречи с сотрудниками правоохранитель-ных органов

Индивидуальные беседы в целях коррекции поведения

Беседа с родителями (законными представителями)

-Приглашение родителей и детей на совет профилактики; малый педагогический совет

Май

1. Ежедневный контроль посещаемости занятий

2. Организация летнего отдыха обучающихся.

3. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением учащихся и за работой на уроке

4 еженедельный учет успеваемости.

1. Контроль питания опекаемых детей.

2. Планирование летней трудовой занятости опекаемых

3. Анализ работы с опекаемыми детьми.

1. Посещение на дому обучающихся, состоящих на учете

2. Организация и проведение индивидуальных бесед по теме: «Полезные навыки»

3 Планирование летней трудовой занятости

Беседа о ТБ в летний период


Беседа «Пожарная безопасность»

Беседа «Уроки семьи и семейные ценности»

Вовлечение обучающихся в проведение Последнего звонка

Беседа с родителями (законными представителями) об ОГЭ, о планах поступления с СПО

Июнь

1. Контроль за поступление в СПО

2. Анализ работы за 2023 – 2024 уч.год.

3. Планирование работы на 2024– 25

Контроль за поступление в СПО

Анализ работы по профилактике правонарушений и преступлений за год.

Беседа «Поведение на водоёмах»

Беседа « Поведение в общественных местах»

Индивидуальные консультации с родителями по ОГЭ


Программа индивидуальной работы с неуспевающим


Цель: повышение качества успеваемости

Задачи: 1)выявить возможные причины снижения качества успеваемости;

2) принять меры, направленные на повышение успеваемости

Планируемые результаты: повышение качества знаний учащейся, повышение мотивации к учению.

Мероприятия

Формы

Сроки, периодичность

Выявление причин неуспеваемости учащегося

анкетирование ученика, анкетирование родителей

ноябрь

Проведение индивидуальной работы по выявлению причин отсутствия, в случае пропусков занятий

Мониторинг посещаемости занятий

по мере необходимости

Информирование родителей об успеваемости ученика

вклеивание в дневник табеля, оповещение в личное сообщение в телеграмканал

каждые две недели

Проверка ведения дневника

запись домашних заданий, контроль со стороны родителей

раз в две недели

Контроль за систематическим выполнением домашнего задания

контроль

еженедельно

Выяснение причин опозданий и пропусков

беседа с ребенком, с родителями

ежедневно

Организация досуговой деятельности учащегося

вовлечение в мероприятия школы, включение во внеурочную деятельность

в течении года

Беседа «Что мне мешает учиться?»

беседа с ребенком

ноябрь

Беседы о состоянии учебных дел с целью поддержать ученика, показать, что все заинтересованы в его успехе

беседа с ребенком

ежемесячно

Организация дополнительных занятий учителей-предметников

консультация, ИГЗ

по запросам родителей

Беседа с учителями-предметниками о результативности работы по реализации индивидуальных планов по работе с неуспевающими детьми

беседы, информирование

по мере необходимости, но не реже 1 раз в четверть

Взаимодействие с родителями (пропуски уроков, успеваемость, поведение на уроках и т.д.)

беседа с родителями, звонки, личные сообщения в телеграмканал

по мере необходимости

Посещение уроков с целью наблюдения за поведением учащихся и за работой на уроке

наблюдение

по мере необходимости

Отслеживание накопляемости оценок

формирование отчёта

ежемесячно

Организация взаимопомощи, закрепление наставника

беседа

по итогам четверти

Организации консультаций с психологом

индивидуальная работа с родителями

по мере неоходимости

Подготовка заключения ПМПК

сбор документации

в течении года





3.Внеурочная деятельность и дополнительное образование


Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется преимущественно через:

- вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;

- формирование в кружках, секциях, клубах, студиях и т.п. детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

- создание в детских коллективах традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;

- поддержку школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;

- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления. Реализациявоспитательногопотенциалакурсоввнеурочнойдеятельностипроисходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов.

Познавательная деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, расширяющие их кругозор, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира.

Художественное творчество. Курсы внеурочной деятельности, создающие благоприятные условия для самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, которые помогут им в дальнейшем принести пользу другим людям или обществу в целом; формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие.

Проблемно-ценностное общение. Курсы внеурочной деятельности, направленные на развитие коммуникативных и лидерских компетенций школьников, проектного мышления, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей, на развитие самостоятельности и ответственности школьников.

Туристско-краеведческая деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на воспитание у школьников любви к своему краю, культуре, природе, его истории, чувства гордости за свою малую Родину и Россию.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на физическое развитие школьников, пропаганду физической культуры и спорта, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, мотивацию и побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых.

Трудовая деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на развитие творческих способностей школьников, воспитание у них трудолюбия и уважительного отношения к физическому труду, формирование у них навыков само обслуживающего труда.

Игровая деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на раскрытие творческого, умственного и физического потенциала школьников, развитие у них навыков конструктивного общения, умений работать в команде.


Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности моего класса:

«Спортивные игры», бассейн, воркаут, ВПК «Пламя», хореография, Музейное дело.







4. Школьный урок (согласно рабочим программам учебных предметов)


Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

- побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных, деловых, ситуационных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

- организация шефства, наставничества мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

- инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

Дела, события, мероприятия

1

Киноуроки

2.

Предметные олимпиады

3

Метапредметные недели






5.Организация ученического самоуправления в коллективе


Цель классного самоуправления: создать условия для повышения активности и самостоятельности учащихся, для формирования коммуникативной компетентности.


Задачи:

  1. Развивать креативность учащихся на основе самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности.

  2. Стимулировать социальное творчество, инициативу.

  3. Формировать активную гражданскую позицию.

  4. Формировать умения действовать в интересах не только своей личности, но и класса и школы.

  5. Формировать умения совместной деятельности детей и взрослых (учителей, родителей)

  6. Воспитание достойных творческих личностей

Высший орган ученического самоуправления класса – Совет класса, во главе которого стоит Председатель, выбираемый путем тайного голосования сроком на 1 год, составляющий совместно с классным руководителем план работы на четверть, формирующий творческие советы для подготовки и проведения классных мероприятий.


Исполнителями являются сектора:

Сектор информации и печати: отвечает за проведение различного рода конкурсов, связанных с выпуском газет, буклетов, поздравительных газет;готовит сообщения о событиях в классе и в школе в классном уголке .

Сектор труда:подготовка и проведения трудовых десантов по уборке территории школы, кабинета;организует дежурство по школе, в столовой;текущий ремонт кабинета;подготовка рассады и ее высадка на пришкольный участок.

Сектор знаний и умений:организует, проводит познавательные дела в классе;проведение предметных недель, предметных олимпиад и интеллектуальных конкурсов.поддержка учащихся имеющих проблемы в обучении;подготовка и проведение итоговой конференции «Мои достижения».

Сектор творчества и досуга:участвуют в организации и проведении культурно-массовых мероприятий в классе: концерты, праздники, встречи с интересными людьми, походы на лыжах, поездки на природу и др.;привлечение ребят к участию в массовых мероприятиях, разрабатывает развлекательные программы.

Сектор физкультуры и спорта:организация и проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни;подготовка команд для участия в соревнованиях;организация встреч с медицинскими работниками, со спортсменами нашего города;участие в организации традиционных походов на природу


Определены 3 этапа развития самоуправления в классе:

  1. Этап зарождения (2020 – 2021)

  2. Этап становленияи развития (2021 – 2022)

  3. Этап самосовершенствования (2023– 2024)


Поручения в классе

Фамилия, имя учащихся

Актив класса

1.

Староста


2.

Помощник старосты


3

Помощник старосты


3.

Ответственный за питание


4.

Учебный сектор (изменение в расписании)



5.

Культурно-массовый сектор




6.

Трудовой сектор (субботники)


Уборка класса (дежурные по классу)



7.

Пресс-центер (оформление газет и т.п.)



8.

Ответственный за дежурство по школе



9

Библиотекарь


10

Физорг





Другие поручения

1.

Фотограф


2.

Цветовод



3

Секретарь кл. собраний


4

Ответственный за макулатуру


5

Ответственный за эвакуацию



9 класс



На уровне класса:


- через деятельность выборных по инициативе и предложениям обучающихся старост класса, представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его деятельность с работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей;

- через деятельность актива класса реализующих выполнение следующих функций:

  • Планирование и анализ общеклассных дел, конкурсов, соревнований, акций;

  • Организация дежурства по классу и школе;

  • Выпуск и работа классного уголка;

  • Активизация обучающихся класса для занятости в свободное время;

  • Представление кандидатур обучающихся для награждения;

На индивидуальном уровне:


  • Участие в планировании, организации и анализе проведенных общешкольных, внешкольных, классных дел;

  • Участие в дежурстве по классу и школе, в трудовых акциях;

  • Участие в работе по организации соревнований, конкурсов, мероприятий


План работы актива класса

п/п

сроки

Мероприятие

сентябрь

Формирование актива класса, членов секторов, перевыборы (по необходимости)

октябрь

Подведение итогов работы

ноябрь

Подготовка и проведение мероприятий ко дню рождения школы и дню Матери, День народного единства

декабрь

Подготовка и проведение мероприятий к Новому году.

январь

Подведение итогов 1 полугодия

февраль

Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «День защитника отечества», месячник РПР

март

Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «8 марта»

апрель

Подведение итогов. Анализ работы актива

май

Участие класса в трудовых делах школы. Подготовка к последнему звонку, подготовка к Мероприятиям 9 мая, Подведение итогов года.

6.Детские общественные объединения


Участие в рамках российского движения детей и молодежи «Движение первых», в мероприятиях в рамках ЮИД, в мероприятиях в рамках отряда «Пламя», участие в волонтерском школьном движении, деятельности на благо конкретных людей и социального окружения в целом.

7.Волонтерство

Некрутова Ева и Пивоварова Влада являются волонтёрами и принимают активное участие в мероприятиях, привлекают одноклассников. В этом учебном году планируем продолжить работу в этом направлении, организовывать помощь в подготовке и проведении мероприятий данного модуля:

Дела, события, мероприятия

Сроки

1

Сбор макулатуры

1 раз в четверть

2

Участие в акции «Добрые крышечки»

В течение года

3

Участие в акции «Сдай батарейку !»

В течение года


8.Экскурсии

Однодневные походы в лесо-парковую зону (лыжная база «Березка»)

Участие в общешкольном проекте «Я в этом городе живу, я этот город знаю».


9.Профориентация

Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире, охватывающий не только профессиональную, но и внепрофессиональную составляющие такой деятельности.

Эта работа осуществляется через профориентационные часы общения и профориентационные игры, расширяющие знания обучающихся о различных профессиях

тема занятия

сроки

примечание

1

«Интересы и склонности»

октябрь


2

«Способности и профессиональная пригодность»

декабрь


3

«Типы характеров и профессия»

февраль


4

«Предприятия нашего города»

апрель


5

«СПО нашего города»

май


Встречи с представителями учебных заведений, экскурсии в СПО

Участие в работе профориентационного проекта "Билет в будущее" и индивидуальные консультации психолога для обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам индивидуальных особенностей обучающихся, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии.


10 Организация предметно-эстетической среды


Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как:

  1. оформление школы к традиционным мероприятиям,

  2. мотивационные плакаты, акцентирование внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды (стенды, плакаты) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах;

  3. оформление классных уголков, выработка внутренних правил поведения для класса во время уроков, перемены, в столовой с их обсуждением на классном собрании

  4. событийный дизайн, уголок безопасности,

  5. конкурс рисунков к знаменательным датам календаря,

  6. выставка фоторабот обучающихся, «Твоя будущая профессия», уголок Здоровья,

  7. озеленение пришкольной территории,

  8. разбивка клумб, акции «Аллея выпускников»,

  9. благоустройство классного кабинета



11 Работа с родителями


Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:


На групповом уровне:


- Проведение родительских собраний, круглых столов

- Анкетирование

- Выборы родительского актива класса

- педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей, в ходе которого родители получают рекомендации классных руководителей и обмениваются собственным творческим опытом и находками в деле воспитания детей

- привлечение родителей к просмотру вебинаров воспитательной направленности

- областные родительские собрания

- сплочение детей и родителей, установлению партнерских доверительных отношений с семьями через проведение совместных мероприятий (чаепития, игры)- это приоритетная форма организации работы с родителями (вовлечение родителей в событийное пространство школьной жизни через совместную деятельность родителей и обучающихся).

На индивидуальном уровне:


- обращение к специалистам по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;

- участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;

- помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности;

- индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.


Диагностические методы работы с родителями или законными представителями, служащие развитию родительской зрелости: наблюдение, индивидуальная беседа, тестирование, анкетирование, анализ детских рисунков и рассказов воспитанников о семье, метод ранжирования.

Состав родительского комитета

№, п/п

Ф.И.О. родителей

Контактные телефоны

Поручения:

1



Председатель

2



Секретарь

3



Член





Тематика родительских собраний на 2023-2024 учебный год

тема

дата

1

Организация учебного процесса в 2023-20234 учебном году

сентябрь

2

Права и обязанности родителей. Права и обязанности подростка

ноябрь

3

Склонности и интересы подростков в выборе профессии

декабрь

4

Как помочь выпускнику основной школы выбрать профиль обучения

март

5

Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам. Как противостоять стрессам

апрель -май




12. Профилактика и безопасность


Дела, события, мероприятия

Сроки

  1. 1

Операция «Подросток»

Июнь-сентябрь

Участие в межведомственных профилактических акциях

Сентябрь-июнь

Совет профилактики правонарушений

1 раз в месяц, или по мере необходимости

Проведение мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности, бродяжничества среди несовершеннолетних

Сентябрь-июнь

Профилактика употребления наркотических и психоактивных веществ, алкоголя и курительных смесей, формирование культуры

здорового образа жизни среди несовершеннолетних

Сентябрь-июнь

Профилактика по формированию правовой культуры и толерантного поведения

Сентябрь-июнь

Профилактика суицидального поведения

Сентябрь-июнь

Проведение мероприятий по противодействию терроризму, экстремизму, этносепаратизму

Сентябрь-июнь

Профилактика жестокого обращения с детьми

Сентябрь-июнь

Проведение мероприятий по формированию у молодых людей

половой этики, эстетики и гигиены, культуры интимных отношений любви и семейной жизни

Сентябрь-июнь

Месячник безопасности, неделя безопасности дорожного движения.

Месячник « Внимание-дети!»

сентябрь

Месячник « Безопасная железная дорога»

сентябрь

Неделя профилактики ДТП

4-9 сентября

Беседы, лекции, встречи по профилактике ЗОЖ

сентябрь - май

Цикл бесед и инструктажей о поведении вЧС, ППБ, ТБ

сентябрь - май

Объектовая тренировка

В течении года

Инструктажи, направленные на профилактику экстремизма и терроризма.

в течении года

Беседы по профилактике безопасного поведения перед каникулами

Октябрь,

декабрь, март, май

Беседы по профилактике безопасного поведения на водоемах в осенне-зимний и весенне-летний периоды

Октябрь, декабрь,

март, май









Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе


Уровень воспитанности

апрель 2023

 

Долг и ответственность

Бережливость

Дисци-плинированность

Ответственное отношение к учёбе

Отношение к общественному труду

коллективизм, Чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

уровень воспитанности





8

14

10

14

12

12

12

13

13

5

0,78

средний

 


2

15

9

13

13

10

8

15

11

7

0,72

средний

 


14

14

14

16

16

16

16

14

14

15

1,03

высокий

 


9

15

14

12

15

13

15

15

14

13

0,94

выше среднего

 


4

16

5

12

7

12

16

12

8

10

0,71

средний

 


2

16

5

13

5

6

5

5

9

5

0,49

низкий

 


3

12

10

10

12

7

9

10

11

7

0,63

ниже среднего

 


10

12

12

11

15

10

15

7

4

13

0,76

средний

 


4

14

11

12

12

14

10

11

9

8

0,73

средний

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,00

 

на ле

чении


4

15

12

12

12

9

12

13

13

10

0,78

средний

 


4

14

11

14

12

10

11

11

14

10

0,77

средний

 


4

15

12

12

12

9

12

13

13

10

0,78

средний

 


4

10

10

12

12

10

11

12

12

10

0,72

средний

 


10

14

12

13

14

11

15

10

10

10

0,83

средний

 


1

12

8

15

13

8

11

16

16

3

0,72

средний

 


7

16

12

14

11

12

10

8

11

7

0,75

средний

 


4

14

8

11

13

9

12

13

9

3

0,67

ниже среднего

 


4

10

7

12

7

10

3

7

8

5

0,51

низкий

 


12

16

15

15

14

16

15

15

13

8

0,97

выше среднего

 


0

8

5

12

12

4

8

12

12

4

0,53

низкий

 


6

12

8

14

10

7

13

11

12

7

0,69

средний

 


12

16

16

12

16

12

16

8

12

12

0,92

выше среднего

 


6

16

10

14

11

15

9

14

12

2

0,76

средний

 








уровень

класса

0,76

средний


Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции,

отсутствует общественная позиция.

Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении,

проявляется активная общественная и гражданская позиция.









Сведения о категориях обучающихся класса и их семей



Сведения

Начало учебного года

Конец учебного года

Всего обучающихся в классе

25


Из них: мальчиков


девочек

18 чел.

на 1 января 2024 г

полных лет

18 лет: 1 чел.

16 лет: 2 чел.

15 лет : 15 чел.


7 чел.

16 лет : 1 чел.

15 лет: 5 чел

14 лет: - 1 чел


Количество детей, которые воспитываются в полных семьях ( с родными мамой и папой; с отчимом или мачехой, то должен быть усыновлен\удочерен)



Количество детей, которые воспитываются одной матерью (указать Ф.И.О. ребенка, категорию – в разводе, без отца: умер, отчим, отбывает срок, иное)



Количество детей, которые воспитываются одним отцом (указать Ф.И.О. ребенка, категорию – в разводе, без матери: умерла, мачеха, отбывает срок, иное)



Количество опекаемых детей (указать Ф.И.О. ребенка)



Количество детей, которые воспитываются в многодетных семьях (указать Ф.И.О. ребенка) и кол-во детей и где находятся д.с или школа



Количество детей, которые воспитываются в неблагополучной семье (указать Ф.И.О. ребенка, причину неблагополучия)



Количество детей, которые воспитываются в малообеспеченной семье (указать Ф.И.О. ребенка, предоставить копию подтверждающего документа)



Количество детей, которые воспитываются в семье из «группы риска» (указать Ф.И.О. ребенка, причину)



Количество детей, состоящих на внутришкольном учете (указать Ф.И.О. ребенка, причину постановки на учет)



Количество детей, состоящих учете КДН, ПДН (указать Ф.И.О. ребенка, причину постановки на учет, вид учета)



Количество детей, замеченных за употреблением ПАВ



Группы здоровья: основная группа (1-2-я мед.группы)

подготовительная группа (3-я мед.группа)

специальная группа (4-я мед.группа)







Количество детей-инвалидов (указать Ф.И.О. детей)



Количество детей, требующих особого контроля (указать Ф.И.О., причину)



Сведения о социальном статусе и образовательном уровне родителей обучающихся класса

Образование родителей

Уровень образования

Мать

Отец

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Высшее образование







Среднее и среднеспециальное







Начальное профессиональное







Основное общее







Имеют учёное звание







Социальный состав семей

Сфера занятости

Мать

Отец

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Военнослужащие







Служащие







Рабочие







Предприниматели







Безработные







Пенсионер







Численный состав семей

Количество детей в семье

Один ребенок

Двое детей

Трое детей

Более трех детей (указать количество)

Количество семей в классе














11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!