СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательный план для 8 класса для общеобразовательных школ

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 8 класса»

План воспитательной работы  

на 2020-2021 учебный год

классный руководитель: Рамазанова Т.Р.

Содержание папки:

  1. Список учащихся класса со сведениями

  2. Социальный паспорт класса.

  3. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

  4. Распределение обязанностей между учащимися 8 класса (организация самоуправления в классе).

  5. Состав родительского  комитета

  • Характеристика классного коллектива.

  • Цель и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

  • Календарное планирование классных часов

  • Работа с родителями

  • Работа с родительским комитетом

  • Протокол родительских собраний (в отдельной тетради)

  • Диагностика (уровень воспитанности из воспитательного плана)

  • Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям

СПИСОК УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА

п/п

Ф.И.О. уч-ся

Дата

рождения



Адрес проживания

1

Алимагомедов А.

06.10.2007г



Ул.Цветочная

2

Алимагометов Р.

28.09.2006г.



Ул.Ленинградская

3

Ахмедов Г.

20.10.2007г



Ул.Первомайская

4

Бабаева К.

13.04.2006г



Ул. Северная

5

Рамазанова Н.

16.10. 2007г



Ул.Цветочная

6


7

Рамазанов И.


Наурзбаева А.

22.08.2007г.


20.04.2007г.



Ул.Первомайская









Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

п/п

Ф.И.О. уч-ся

Название кружка, спортивных секций

1

Алимагомедов А.

Дзюдо


2

Алимагометов Р.


Дзюдо


3

Ахмедов Г.



4

Бабаева К.



5

Наурзбаева А.



6

Рамазанов И.

Дзюдо


7

Рамазанова .Н





Распределение обязанностей между учащимися 8 класса

(организация самоуправления в классе)

п/п

Название сектора

Ф.И.

Ответств-х

Сфера деятельности


1

Староста класса

Рамазанова Наиля

Помощь классному руководителю,  координирует деятельность

всех секторов, организует дежурство по классу и школе;

организует выпуск стенгазет и работу классного уголка;

обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших

мероприятий













2

Сектор организации и проведения праздников, досуга

Наурзбаева

Алина

Организуют подготовку и проведение вечеров отдыха,

праздников, «Дней именинников» в классе; проведение игр и

конкурсов; организуют работу классного уголка; выпуск

классных стенгазет; организуют подготовку к классным и

школьным внеклассным мероприятиям.













3

Спортивный сектор

Алимагом-в

Рамазан

Организуют подготовку и проведение спортивных

соревнований, организуют участие класса в школьных и

районных спортивных соревнованиях; сбор информации о

спортивных достижениях учащихся класса.











4

Учебный сектор

Рамазанов

Ильмар

Сбор информации об учебном процессе и оказание помощи в

подготовке домашнего задания, объяснении непонятых тем;

проверяет домашние задания и уровень подготовки к урокам;

проверяет сохранность учебников, ведение дневников.











5

Трудовой сектор

Ахмедов

Гаджи

Организуют участие класса  в субботниках, уборка кабинета


6

Сектор организации и проведения дежурства  в столовой

Алим-в

Абдурахман

Организует дежурство в столовой; следит за дисциплиной.


7

Сектор организации и проведения дежурства  в классе

Бабаева К

Организует дежурство в классе; следит за должным

исполнением обязанностей дежурных.




8

Сектор цветоводов класса

Бабаева К.

Ухаживает за цветами класса.





Характеристика классного коллектива

1. Количество учащихся – 7 человек.
2. Из них мальчиков – 4 человек
3. Из них девочек – 3 человек
4. Возрастной состав:

2006г. –2.

2007г. – 5ч.
5. Число второгодников – нет.
6. Были ли слияния с другими классами – нет
7. Смена классного руководителя, причина – переход из начальной школы в среднюю школу–да.
8. Характеристика семей учащихся. Наличие социально-неблагополучных семей-нет.

всего семей – 7

из них: 7 - полных

Ребенок есть  субъект своего развития. Даже самый трудный ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи. Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку на его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная деятельность.

 Классный руководитель- это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.

В  8 классе 6 учащихся: 3 девочки и 4 мальчиков. Учащиеся  2006-2007 года рождения. 6 учащихся живут в полной семье.

Класс активный, уровень знаний средний. В классе  большинство учащихся добросовестно относятся  к учебе, но есть и такие, которые не любят делать домашнее задание. Без уважительной причины стараются не пропускать занятия, о возможном  отсутствии учащиеся  заранее предупреждают  учителя.

Учащиеся  самостоятельны, очень подвижны, общительны, не пасуют перед трудностями, охотно выполняют доверенные им задания, поручения.  Отношения между учащимися доверительные.  Коллектив дружный, в любую минуту готовы помочь друг другу.

Дети трудолюбивы, вежливы, не отказываются от трудовых поручений. Все учащиеся физически здоровы.

   Многие учащиеся в этом году занимаются в кружках познавательной и эстетической направленности, а также в спортивных секциях. Учащиеся очень любят участвовать в различных соревнованиях, школьных мероприятиях.

Активное участие в жизни класса принимают и родители. Средний возраст родителей – 36-45 лет. Родители заинтересованы в учебных и спортивных успехах учащихся.

В воспитательной работе с классом стараюсь соблюдать следующие принципы педагогического моделирования: принцип конкретности, принцип диалога, принцип индивидуальности, принцип непрерывности.

 Дальнейшей задачей воспитательной работы в 8 классе является воспитание сознательной дисциплины как на уроках, так и во внеурочное время.


Цель и задачи воспитательной работы в классе на 2020-2021 учебный год


Цель:Формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи воспитания класса:

  • воспитание патриотизма в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою неразделимость, неразрывность с Отечеством;

  • совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;

  • формирование сплоченного детского коллектива пятиклассников. Психолого-педагогическое сопровождение семей обучающихся в период адаптации;

  • изучение и корректировка межличностных отношений учащихся в условиях адаптационного периода с применением личностно-ориентированного подхода в воспитании;

  • создание условий для позитивного общения учащихся в классе, для проявления инициативы, ответственности;

  • развитие познавательного интереса пятиклассников, привитие  интереса к хорошей  учебе;

  • работа по сохранению здоровья детей, формирование здорового образа жизни;

  • организация интересного и полезного досуга обучающихся;

  • привлечение родителей к делу воспитания и обучения детей.

  • организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

  • защита прав и интересов обучающихся;

  • организация системной работы с обучающимися в классе;

  • гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

  • организация социально значимой деятельности обучающихся.

Задачи работы с родителями:

  • организация работы родительского комитета класса;

  • психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;

  • установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;

  • психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей;

  • разъяснительная работа - понимание значимости и трудностей учебной деятельности пятиклассников.

Родительский комитет 8 класса.

  • Мамедова Д. (председатель)

  • Алимагометова Д. (заместитель)

Исходя из поставленных задач функции классного руководителя 8 - го  класса определяются как:

1. Организационно-координирующие:

  • организация адаптации учащихся 8-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;

  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

  • установление контактов с родителями обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

  • взаимодействие с педагогическими работниками образовательного учреждения;

  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

  • организация классного самоуправления;

  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий, посещение театров, выставок);

  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);

  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;

  • выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

  • организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;

  • забота о внешнем виде учащихся;

  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;

  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

        Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 5-го класса и решения вышеперечисленных задач мною были выбраны следующие направления деятельности:

  • Интеллектуальное

  • Здоровьесберегающее (ЗОЖ)

  • Духовно-нравственное

  • Экологическое

  • Профориентационное

  • Формы воспитательной работы:  тематические и организационные классные часы, тематические родительские собрания,  индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в  общешкольных  мероприятиях,  благотворительные и экологические акции, выполнение социально значимых проектов,  инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.

  • Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология «портфолио»,  использование ИКТ в воспитательном процессе.

  • Предполагаемые результаты воспитания:

Воспитательная система класса должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.


Календарно-тематическое планирование классных часов в 8 классе

Месяц

п/п

Тема классного часа

Дата проведения



По плану



Сентябрь

1

Урок России. Кодекс ученика.

08.09



3

День солидарности в борьбе с терроризмом.

15.09



2

День единства народов Дагестана

22.09



4

Дисциплина в классе, в школе.

29.09



Октябрь

5

День учителя.

06.10


6

Страна вежливости.

13.10


7

Беседа: Нет наркотикам и табаку. Просмотр видеоролика о вреде курения и наркомании.

20.10


8

Подведение итогов I четверти. Инструктаж по ТБ на осенних каникулах.

27.10


Ноябрь

9

Формула здоровья.

10.11


10

День Матери.

17.11


11

Что такое доброта?

24.11


Декабрь

12

Безопасность в сети Интернет.

1.12


13

Беседа: Всегда ли мы говорим правду?

8.12


14

Подготовка к Новому году.

15.12


15

Подведение итогов II четверти. Инструктаж по ТБ на зимних каникулах.

22.12


Январь

16

Как предотвратить конфликт?

12.01


17

Лень – мать всех пороков?

19.01


18

Игра .Кто лучше всех!

26.01


Февраль

19

Беседа: Учимся жить в согласии с окружающими.

02.02


20

Взаимоуважение – основа сплоченности школьного коллектива.

09.02


21

Поговорим об ответственности.

16.02



Март

22

С праздником милые дамы!

02.03


23

Беседа: Лекарство от прогулов.

09.03


24

Россия и Крым. Мы вместе.  (показ презентации).

16.03


25

Итоги III четверти. Инструктаж по ТБ на весенних каникулах.

23.03


Апрель

26

Азбука вежливости, или Этикет на каждый день

6.04


27

Настоящий друг

13.04

28

Школа самоуважения

20.04

29

Диагностика нравственных приоритетов учащегося.


27.04

Май

30

Экстремальная ситуация

4.05

31

Акция «Георгиевская ленточка»

11.05

32

Поставь оценку классу

18.05

33

Открытый марафон

25.05

34

Итоги года


Работа с родителями

Задачи работы с родителями:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

Формы работы:

  • Родительские собрания.

  • Открытые уроки.

  • Индивидуальные беседы.

  • Посещение на дому.

  • Совместные экскурсии, праздники.

План работы родительского комитета

  1. Заседание родительского комитета.

  2. Помощь в организации мероприятий, туристических походов и экскурсий.

  3. Привлечение членов родительского комитета для бесед с учащимися класса.

  4. Организация ремонта класса.

Состав родительского комитета

1.Алимагомедова Д.

2.Алимагометова Д.

3.Рамазанова М.


Тематика родительских собраний

  1. «Особенности подросткового возраста» - сентябрь.

  2. «Семейные ценности в современном обществе» - ноябрь.

  3. «Агрессия детей: ее причины и предупреждение» - январь.

  4. «Интернет: да или нет?» - март.

  5. Итоговое родительское собрание май




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!