СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитания детей подросткового возраста  - создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 8 класса»

МАОУ «Зугалайская средняя общеобразовательная школа»





Утверждаю: _____

Директор школы: Долсонова Д.Э.





План

воспитательной работы 8 класса



Классный руководитель:

Дондокова Бальжима Цыдындоржиевна







с.Зугалай, 2020 г



Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А в современной школе роль классного руководителя остается неизменной. Он не только руководит, направляет, но и воспитывает.

Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка, вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребенку будет так же хорошо и уютно, как в семье, где его любят, ценят, где о нем будут заботиться настолько, что он станет интерес себе и другим. Нужно приложить все усилия, чтобы ребенок, перешагивая порог школы, почувствовал, что в школе его ждут.

Ребенка должна окружать красота, игра, фантазия, творчество. Самое высокое творчество – это раскрытие и реализация каждым учеником своих потенциальных возможностей. Основная задача классного руководителя – быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении. Одно из условий успешного воспитания заключается в следующем: ребенок не должен ощущать давление со стороны взрослых, он должен чувствовать плечо старшего друга, готового всегда прийти на помощь.


Цель воспитания детей подросткового возраста - создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений.

Задачи:

-к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

-к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

-к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

-к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций.



Маршрутный лист

Фамилия Имя

Кружки, секции, студии при ОО

Секции при УДО

1

Айтбаев Кайрат

Футбол

Волейбол

Построим мир по – новому

Шахматы

Школа безопасности

Отряд юнармейцев «Патриот»

Моделист - конструктор

Экология и волонтерство

Я – гражданин России

ОПД


2

Бабуева Жаргалма

Теневой театр «Булак»

Экология и волонтерство

Отряд юнармейцев «Патриот»

Я – гражданин России

ОПД

Клуб Рукодельниц

Музейные уроки

Стрельба из лука

3

Балданов Ринчин

Футбол

Построим мир по – новому

Отряд юнармейцев «Патриот»

Я – гражданин России

ОПД

Вольная борьба

4

Баторов Доржо

Отряд юнармейцев «Патриот»

Я – гражданин России

Футбол

Волейбол

Кружок «Робототехника»

Построим мир по – новому

Шахматы

Экология и волонтерство

ОПД


5

Беляков Ган - Тимур

Отряд юнармейцев «Патриот»

Моделист - конструктор

Я – гражданин России

Футбол

Легкая атлетика

Школа безопасности

Легкая атлетика

ОПД

Стрельба из лука

6

Гомбоев Дашинима

Отряд юнармейцев «Патриот»

Шахматы

Я – гражданин России

Теневой театр «Булак»

Кружок «Робототехника»

Построим мир по – новому

Экология и волонтерство

Моделист - конструктор

ОПД


7

Долсонова Туяна

Теневой театр «Булак»

Экология и волонтерство

Я – гражданин России

Волейбол

Музейные уроки

Клуб Рукодельниц

Отряд юнармейцев «Патриот»

Легкая атлетика

ОПД


8

Дондокова Ирина

Теневой театр «Булак»

Экология и волонтерство

Я – гражданин России

Клуб Рукодельниц

Отряд юнармейцев «Патриот»

Легкая атлетика

Волейбол

ОПД


9

Измайлов Сергей

Моделист - конструктор

Теневой театр «Булак»

Экология и волонтерство

Я – гражданин России

Отряд юнармейцев «Патриот»

ОПД

Стрельба из лука

10

Ленхобоев Эрдэм

Футбол Волейбол

Легкая атлетика

Моделист - конструктор

Отряд юнармейцев «Патриот»

Я – гражданин России

Построим мир по – новому

Шахматы


ОПД – общественно – полезная деятельность



Раздел I. Работа с классом

Месяцы

Классный час

Сплочение коллектива

Участие в общешкольных и культурно – массовых мероприятиях

Сентябрь

1. Классный час «День Знаний»

2. Классный час «День солидарности против терроризма»


Выбор актива класса, заполнение дневников

Распределение обязанностей. План работы на I четверть.


Общешкольный кросс

Праздник «Золотая Осень»

Октябрь

1. Классный час «Знаем ли мы друг друга» (упр 045).

2. Классный час «Мои права и обязанности»

Выпуск газеты к Дню Учителя, участие в праздничном концерте


«Вместе создаем коллектив» (упр 055 по Тетерскому)

Участие в мероприятиях ко Дню Учителя

Участие в выборах президента школьного самоуправления

Первенство школы по футболу.

Ноябрь

Классный час «Благодарное дарю»

(упр 038)

2. Классный час «Международный день толерантности»


День Именинников


Декабрь

  1. Классный час «Улица зимой. ПДД»

2. Классный час «Подведение итогов II четверти». Инструктажи о правилах поведения во время зимних каникул

«Поиск сокровищ» (упр 061)


Новый год. Подготовка к Новому году, участие в общешкольн. мероприятиях; выпуск газет, поздравлений. Украшение класса, коридора.

Январь

1. Классный час «Мечтатель. Критик. Реалист»

2. План работы на III четверть.

Игра «В паре веселей» (упр 062)



Февраль

1. Классный час «Защищать родину не только мужская профессия»



Классный час «Сагаалган 2021».

(конкурс между родами)

Участие в общешкольных мероприятия «Сагаалган 2021», «День святого Валентина», «День защитника Отечества»

Март

  1. Классный час « 8 марта - международный женский день»

  2. Классный час «Вопросы нравственности»


Подготовка и проведение классного вечера «Мальчики vs девочек»


Участие в мероприятиях школьного самоуправления

Апрель

  1. 1. Классный час «Любимый мир» (упр 100)

2. Классный час Подготовка и проведение викторины ко дню Космонавтики


Трудовой десант - «Я за чистое село!

День именинников

Шефская работа «Великая Победа»

Май

1. Классный час «Памяти павших…»

2. Классный час « Подведение итогов года. Инструктажи о ПДД и опасностях во время летних каникул»

Прощай, 8 класс!»

Подготовка к празднику 9 Мая.

Участие в школьных праздниках.

Итоговая линейка. Последний звонок.



Раздел II. Индивидуальная работа с учащимися.


Диагностика, наблюдение, анкетирование

Индивидуальная работа

Конкурсы, олимпиады, соревнования

I четверть

Изучение личных дел. Сбор согласий на участие в тестированиях.


Ежедневный мониторинг здоровья учащихся

Привлечение учащихся к участию во внеклассных мероприятиях


Обеспечение участия в общешкольном кроссе, турнире по футболу, в школьных, муниципальных олимпиадах и т.д.

II четверть

Анкетирование (Нет наркотикам, токсикомании, что делать, если тебе предложили наркотики)

Ежедневный мониторинг здоровья учащихся

Привлечение учащихся к участию в онлайн конкурсах, вебинарах, Интернет - конкурсах


III четверть

Беседы с учащимися о поведении на переменах.

Контроль за успеваемостью

Заполнение уч-ся дневников.

Индивид. беседы с учащимися

« группы риска»

Подготовка и участие в школьном фестивале проектов

IV четверть

их занятость в делах класса, школы, во внеурочное время.


Помощь слабоуспевающим

Содействие в организации летнего отдыха учащихся




Раздел III. Работа с родителями.


Родитель и ребенок

Семинары, беседы

Родительское собрание

I четверть

Инд. беседы с родителями.


Просветительская беседа с родителями о проблеме курения

Общешкольное родительское собрание


II четверть

Организация диалога между родителями и учителями -предметниками в условиях дистанционного образования


Анкетирование родителей по вопросам «Стресс. Агрессия. Подросток»

Родительское собрание «Агрессия подростка»

III четверть

Индивидуальные беседы с родителями учащихся из «группы риска»

Анкетирование родителей

« Нравственность в 21 веке»

Родит. собрание «Воспитание нравственности. Детский экстремизм»

IV четверть

Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости

Семинар « Мой ребенок и я»



Родительское собрание

«Подросток и семья»



Раздел IV. Работа с учителями – предметниками и руководителями внеурочной деятельности


Работа со службой сопровождения

Работа с учителями - предметниками

Работа с руководителями ВД

I четверть

Обеспечение участия в социально – психологических тестированиях, анкетированиях

Контроль за посещаемостью, успеваемостью и подготовкой к урокам уч-ся «группы риска».

Подготовка и проведение ВПР

Подготовка и участие учащихся в школьных олимпиадах

Помощь в выборе кружков, секций, студий, клубов.

Контроль за посещаемостью кружков, клубов, студий, секций

II четверть

Психологическое сопровождение в условиях дистанционного обучения

Контроль за посещаемостью и дисциплиной в классе;

Организация внеурочной деятельности в режиме онлайн

III четверть

Подворный обход учащихся

Правила подготовки к урокам (беседа).


IV четверть

Помощь службы сопровождения к проведению родительского собрания «Подросток и семья»

Мониторинг обученности класса по учебным предметам.

Содействие проведению итоговых занятий кружков, студий, клубов, секций




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!