Содержание
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.
Воспитательная тема школы, класса.
Цели и задачи.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
Общие сведения об обучающихся.
Занятость дополнительным образованием
Актив класса. Работа с активом класса.
Индивидуальная работа с трудными учащимися.
Учащиеся, требующие особого педагогического внимания.
Социальный паспорт класса
Добрые дела родителей.
Индивидуальная работа с родителями.
Состав родительского комитета.
Тематика родительских собраний и заседаний.
Протоколы родительских собраний.
План работы по месяцам
Программа по здоровьесберегающим технологиям.
Сценарии проведенных классных часов (после каждого классного часа вкладывать в папку).
Тема воспитательной работы школы: «Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению».
Тема воспитательной работы в классе:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
Цели и задачи воспитания в 2017- 2018 учебном году:
Цели:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика
классного коллектива
1. Общие сведения о классе
Как долго существует данный коллектив, имеются ли в классе новички, второгодники, переростки, общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его место среди других классов школы. Особенности классного руководства и отношение учащихся к классному руководителю.
2. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы
Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности группы, наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика в коллективе.
3. Характер общения‚ учащихся в группе
Степень организованности, спаянности и сплоченности классного коллектива. Взаимоотношения между мальчиками и девочками.
4. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся
Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, наличие учебников с неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярко выраженным типом памяти (зрительным, слуховом, моторным, смешанным), а также учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного материала. Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность коллектива, владеют ли ученики навыками самостоятельного умственного труда.
5. Творческий потенциал я творческая активность учащихся
Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности.
6. Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта
Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне уроков. Крайне недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, честности, долга и др. Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе.
7. Выводы, постановка проблем, прогнозируемые результаты
Психолого-педагогическая характеристика
классного коллектива
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие сведения об обучающихся
№ п/п | Ф.И. | Дата рождения | Место жительства, телефон |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Занятость дополнительным образованием
№ п/п | Ф.И. | 1 полугодие | 2 полугодие |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________________________
Актив класса
№ п/п | Ф.И.О. | Обязанности |
1. | | |
2. | | |
3. | | |
4. | | |
5. | | |
6. | | |
Работа с активом
__________________________________________________________
Индивидуальная работа с трудными учащимися
Дата | Ф.И. | Проблема | Пути решения |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Учащиеся, требующие особого педагогического внимания
№ п\п | Ф.И. | причина | примечание |
1. | | | |
2. | | | |
3. | | | |
4. | | | |
5. | | | |
6. | | | |
7. | | | |
8. | | | |
9. | | | |
10 | | | |
11. | | | |
12. | | | |
13. | | | |
14. | | | |
15. | | | |
16. | | | |
17. | | | |
18. | | | |
19. | | | |
Добрые дела родителей
№ п/п | Ф.И.О. | Содержание |
1. | | |
2. | | |
3. | | |
4. | | |
5. | | |
6. | | |
7. | | |
8. | | |
9. | | |
10 | | |
11. | | |
12. | | |
13. | | |
14. | | |
15. | | |
16. | | |
17. | | |
18. | | |
19. | | |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Ф.И.О. родителя | Обсуждаемые вопросы | Темы консультаций |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Состав родительского комитета
№ п/п | Ф.И.О. | Место работы, адрес, телефон | Поручение | |
1. | | | |
2. | | | |
3. | | | |
4. | | | |
5. | | | |
Тематика родительских собраний
№ п/п | дата | тема |
1. | | |
2. | | |
3. | | |
4. | | |
5. | | |
Тематика заседаний родительского комитета
№ п/п | дата | тема |
1. | | |
2. | | |
3. | | |
4. | | |
5. | | |
Протокол родительского собрания №_______ от «____» ___________________20___ г.
Тема:_____________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________ Задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________ Повестка__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали:_________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Решили:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета: ______________________________
Секретарь собрания:_______________________________________________
ПЛАН РАБОТЫ на 2017-2018 учебный год
по месяцам
Сентябрь
Направления работы | Мероприятие | Форма проведения | Дата | Ответствен-ный |
Учебно –познавательная деятельность | | | | |
Нравственно-правовая деятельность | | | | |
Патриотическое воспитание | | | | |
Экологическое направление | | | | |
Работа по трудовой деятельности, профориентации | | | | |
Эстетическое направление | | | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | | |
Соблюдение санитарно-гигиенического режима в классе | | | | |
Работа по обеспечению безопасности жизни и здоровья учащихся школы. Работа по профилактике ДТП. | | | | |
Работа по профилактике ПАВ, табакакурения, алкоголизма и наркомании. | | | | |
Работа с трудными подростками и учащимися находящимися в трудной жизненной ситуации | | | | |
Работа по проводействию коррупции | | | | |
Октябрь
Направления работы | Мероприятие | Форма проведения | Дата | Ответствен-ный |
Учебно –познавательная деятельность | | | | |
Нравственно-правовая деятельность | | | | |
Патриотическое воспитание | | | | |
Экологическое направление | | | | |
Работа по трудовой деятельности, профориентации | | | | |
Эстетическое направление | | | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | | |
Соблюдение санитарно-гигиенического режима в классе | | | | |
Работа по обеспечению безопасности жизни и здоровья учащихся школы. Работа по профилактике ДТП. | | | | |
Работа по профилактике ПАВ, табакакурения, алкоголизма и наркомании. | | | | |
Работа с трудными подростками и учащимися находящимися в трудной жизненной ситуации | | | | |
Работа по проводействию коррупции | | | | |
Ноябрь
Направления работы | Мероприятие | Форма проведения | Дата | Ответствен-ный |
Учебно –познавательная деятельность | | | | |
Нравственно-правовая деятельность | | | | |
Патриотическое воспитание | | | | |
Экологическое направление | | | | |
Работа по трудовой деятельности, профориентации | | | | |
Эстетическое направление | | | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | | |
Соблюдение санитарно-гигиенического режима в классе | | | | |
Работа по обеспечению безопасности жизни и здоровья учащихся школы. Работа по профилактике ДТП. | | | | |
Работа по профилактике ПАВ, табакакурения, алкоголизма и наркомании. | | | | |
Работа с трудными подростками и учащимися находящимися в трудной жизненной ситуации | | | | |
Работа по проводействию коррупции | | | | |
Декабрь
Направления работы | Мероприятие | Форма проведения | Дата | Ответствен-ный |
Учебно –познавательная деятельность | | | | |
Нравственно-правовая деятельность | | | | |
Патриотическое воспитание | | | | |
Экологическое направление | | | | |
Работа по трудовой деятельности, профориентации | | | | |
Эстетическое направление | | | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | | |
Соблюдение санитарно-гигиенического режима в классе | | | | |
Работа по обеспечению безопасности жизни и здоровья учащихся школы. Работа по профилактике ДТП. | | | | |
Работа по профилактике ПАВ, табакакурения, алкоголизма и наркомании. | | | | |
Работа с трудными подростками и учащимися находящимися в трудной жизненной ситуации | | | | |
Работа по проводействию коррупции | | | | |
Январь
Направления работы | Мероприятие | Форма проведения | Дата | Ответствен-ный |
Учебно –познавательная деятельность | | | | |
Нравственно-правовая деятельность | | | | |
Патриотическое воспитание | | | | |
Экологическое направление | | | | |
Работа по трудовой деятельности, профориентации | | | | |
Эстетическое направление | | | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | | |
Соблюдение санитарно-гигиенического режима в классе | | | | |
Работа по обеспечению безопасности жизни и здоровья учащихся школы. Работа по профилактике ДТП. | | | | |
Работа по профилактике ПАВ, табакакурения, алкоголизма и наркомании. | | | | |
Работа с трудными подростками и учащимися находящимися в трудной жизненной ситуации | | | | |
Работа по проводействию коррупции | | | | |
Февраль
Направления работы | Мероприятие | Форма проведения | Дата | Ответствен-ный |
Учебно –познавательная деятельность | | | | |
Нравственно-правовая деятельность | | | | |
Патриотическое воспитание | | | | |
Экологическое направление | | | | |
Работа по трудовой деятельности, профориентации | | | | |
Эстетическое направление | | | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | | |
Соблюдение санитарно-гигиенического режима в классе | | | | |
Работа по обеспечению безопасности жизни и здоровья учащихся школы. Работа по профилактике ДТП. | | | | |
Работа по профилактике ПАВ, табакакурения, алкоголизма и наркомании. | | | | |
Работа с трудными подростками и учащимися находящимися в трудной жизненной ситуации | | | | |
Работа по проводействию коррупции | | | | |
Март
Направления работы | Мероприятие | Форма проведения | Дата | Ответствен-ный |
Учебно –познавательная деятельность | | | | |
Нравственно-правовая деятельность | | | | |
Патриотическое воспитание | | | | |
Экологическое направление | | | | |
Работа по трудовой деятельности, профориентации | | | | |
Эстетическое направление | | | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | | |
Соблюдение санитарно-гигиенического режима в классе | | | | |
Работа по обеспечению безопасности жизни и здоровья учащихся школы. Работа по профилактике ДТП. | | | | |
Работа по профилактике ПАВ, табакакурения, алкоголизма и наркомании. | | | | |
Работа с трудными подростками и учащимися находящимися в трудной жизненной ситуации | | | | |
Работа по проводействию коррупции | | | | |
Апрель
Направления работы | Мероприятие | Форма проведения | Дата | Ответствен-ный |
Учебно –познавательная деятельность | | | | |
Нравственно-правовая деятельность | | | | |
Патриотическое воспитание | | | | |
Экологическое направление | | | | |
Работа по трудовой деятельности, профориентации | | | | |
Эстетическое направление | | | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | | |
Соблюдение санитарно-гигиенического режима в классе | | | | |
Работа по обеспечению безопасности жизни и здоровья учащихся школы. Работа по профилактике ДТП. | | | | |
Работа по профилактике ПАВ, табакакурения, алкоголизма и наркомании. | | | | |
Работа с трудными подростками и учащимися находящимися в трудной жизненной ситуации | | | | |
Работа по проводействию коррупции | | | | |
Май
Направления работы | Мероприятие | Форма проведения | Дата | Ответствен-ный |
Учебно –познавательная деятельность | | | | |
Нравственно-правовая деятельность | | | | |
Патриотическое воспитание | | | | |
Экологическое направление | | | | |
Работа по трудовой деятельности, профориентации | | | | |
Эстетическое направление | | | | |
Спортивно-оздоровительное направление | | | | |
Соблюдение санитарно-гигиенического режима в классе | | | | |
Работа по обеспечению безопасности жизни и здоровья учащихся школы. Работа по профилактике ДТП. | | | | |
Работа по профилактике ПАВ, табакакурения, алкоголизма и наркомании. | | | | |
Работа с трудными подростками и учащимися находящимися в трудной жизненной ситуации | | | | |
Работа по проводействию коррупции | | | | |